Nata_dresser
Участник
Имеется Гольф II, 1988, 1,3 NZ, была любимой машинкой, пока зазевавшийся водила фуры не въехал в зад
. Итого - битый багажник(и дверь, и нижняя панель) и поцарапано правое крыло, но машина на ходу и всё работает. Вначале решили восстанавливать, но сами - родственник за символическую плату. Но это тоже боком вышло - делает уже почти год
.
Выведена геометрия на стапеле, поменяна задняя дверь и вварена нижняя панель, выведены и зарихтованы мелкие дефекты. Всё уперлось в покраску - нет камеры, а дядя, кто делает, совсем со сроками закис.
Поэтому вопрос - можно ли найти нормального мастера, который возьмётся такую машинку доделать и сколько это будет стоить? И стоит ли вообще доделывать или продавать как есть?
. Выведена геометрия на стапеле, поменяна задняя дверь и вварена нижняя панель, выведены и зарихтованы мелкие дефекты. Всё уперлось в покраску - нет камеры, а дядя, кто делает, совсем со сроками закис.
Поэтому вопрос - можно ли найти нормального мастера, который возьмётся такую машинку доделать и сколько это будет стоить? И стоит ли вообще доделывать или продавать как есть?

Может всё-таки будут варианты по покраске? Сами брали после этого Гольф покрашенный - и хреново, но меня кузов не особо волновал, больше - состояние ходовой и год выпуска. Главное он был однородно "облит" и не пугал своим внешним видом, как другие машинки за эту цену(60000). Зато у меня теперь эксклюзивная поверхность на крыше и капоте - как змеиная кожа
все спрашивают - "а что это?" 