Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник.
Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.
Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32усиленная для откручивания подшипника.
Снимаем колесо.
Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты
Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.
Я начал сверху
Тягу стабилизатора
Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить!!!
Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему.
Рычаг чем больше тем лучше!!!
Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту
Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто
И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес, поэтому лучше отметить положение эксцентриков.
проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел!!!!
Все снято
Новый подшипник
А вот что осталось от старого
Обойму со ступицы можно удалить болгаркой
Так бывивали старый.
Новый подшипник запресован
Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами.
Конечно заодно жнлательно поменять с\б нижнего крепления ост, но их небыло.
Также сразу надо почистить зубчатку АБС, была забита полностью.
И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью.
Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес!!!
В принципе этот отчет подойдет владельцам В5 Пассатов, Ауди А6, принцип подвески тот же небольшое отличие в форме рычагаи корпуса подшипника!!!!
С уважением
Alex
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ступичного подшипника на Ауди А4
Спасибо!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.
Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32усиленная для откручивания подшипника.
Снимаем колесо.
![85162_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_01.jpg)
Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты
![85162_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_02.jpg)
Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.
Я начал сверху
![85162_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_03.jpg)
![85162_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_04.jpg)
Тягу стабилизатора
![85162_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_05.jpg)
Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить!!!
![85162_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_06.jpg)
![85162_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_07.jpg)
Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему.
Рычаг чем больше тем лучше!!!
![85162_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_08.jpg)
Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту
![85162_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_09.jpg)
Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто
![85162_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_10.jpg)
И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес, поэтому лучше отметить положение эксцентриков.
проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел!!!!
![85162_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_11.jpg)
![85162_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_12.jpg)
Все снято
![85162_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_13.jpg)
![85162_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_14.jpg)
Новый подшипник
![85162_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_15.jpg)
А вот что осталось от старого
![85162_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_16.jpg)
![85162_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_17.jpg)
Обойму со ступицы можно удалить болгаркой
![85162_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_18.jpg)
Так бывивали старый.
![85162_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_19.jpg)
Новый подшипник запресован
![85162_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/85162_20.jpg)
Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами.
Конечно заодно жнлательно поменять с\б нижнего крепления ост, но их небыло.
Также сразу надо почистить зубчатку АБС, была забита полностью.
И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью.
Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес!!!
В принципе этот отчет подойдет владельцам В5 Пассатов, Ауди А6, принцип подвески тот же небольшое отличие в форме рычагаи корпуса подшипника!!!!
С уважением
Alex
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ступичного подшипника на Ауди А4
Спасибо!
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)