pavlov2
Перебрал ВСЕ
Залез под VW Passat 1.8 RP mono-jet (без ГУР) увидел рваный пыльник на тяге, рваный он был видимо давно потому как тяга мертва, до кучи и наконечник еле жив. При осмотре выявилась закономерность при качении рулем был слышен стук от рейки, но если прижимать рулевой вал к рейке или наоборот пытаться его вынуть, то стук исчезал, поэтому заказал обе тяги всборе с наконечниками и уплотнительное кольцо кроме VAG ничего небыло.
Вопрс? с какими трудностями могу столкнуться при снятии рулевой рейки?
Заранее всем спасибо. B)
Вопрс? с какими трудностями могу столкнуться при снятии рулевой рейки?
Заранее всем спасибо. B)


. При сборке тяг тоже помню была какая-то несвязуха с книгой. Я поступил проще - накрутил на рейку тяги так, чтобы при крайних положениях рейки, контрогайки внутреннего шарнира тяги аккурат к корпусу рейки подходили.