Карбюратор 2e2 на двигателе EZ Подобрать жиклеры без замены карба!!!

Не засекал. мне без надобности цифры, но порезвее стала - это точно и ощутимо
 
Уточняю марку карбюратора, кстати жигулёвский ВАЗ 21051 первая 105 вторая 110, но в нашем магазине пока нет, но были и есть в каталоге

Буду знать, но не в одном тазовском магазине не нашлось 110... :(
 
Скажите, а как из RF сделали EZ?

Если быть точным он сам сделался, когда катализатор сгорел... :)

А вообще если посмотреть по ТТХ в книгах и на личном опыте, отличаются они следующим:
1.) Выхлопная система. У EZ вместо катализатора с резонатором 1 резонатор.
У меня вообще стоит 2 резонатора, от 1.8 первый и от 1.6 2-й с переходником и только потому, что приёмная труба с бочкой от катализатора ещё не прогорели, как прогорят всё изменю. ;)
2.) Карбюраторы одинаковые 2E2, но жиклёры разные. В связи с этим разные холостые и т.д. Как выяснилось из-за этих долбаных немцев воздушный жиклёр первой камеры не выкручивается, соответственно не взаимозаменяем на другой. :( Ну что стоило сделать как с топливным, не РУССКИЕ одним словом... :)
3.) На более старых (до 86 года кажись) EZ-тках бошка без гидрокомпенсаторов, а потом всё совершенно одинаковое .

Вроде всё,что знаю. Может кто ещё дополнит чего?
 
На ускорительный насос 2е2 подходит мембрана от карба 2107. Только нужно обрезать длинный шток и можно ставить.
 
На ускорительный насос 2е2 подходит мембрана от карба 2107. Только нужно обрезать длинный шток и можно ставить.


Будем знать.:good: Но это только, если на 100 процентов уверен, что всё дело в этом, а так около 400-500 руб стоит ремкомплект Pimax (кажись так на память) неоригинальный конечно для полной переборки карба подойдёт, в котором есть ещё и экономайзер мощностных режимов к твоей мембране и куча колечек, прокладок и т.д. :hat:
 
Согласно FAQ. https://vwts.ru/carb2e2
На 2Е2 используются жиклеры:
двиг.1.6 -- камера1 110, камера2 127
двиг.1.8 -- камера1 105, камера2 120.

ВОПРОС СПЕЦАМ !!! Почему в карбе 1,6 стоят жиклеры больше чем в 1,8???????? ну не могу догнать!
 
Согласно FAQ. https://vwts.ru/carb2e2  На 2Е2 используются жиклеры:  двиг.1.6 -- камера1 110, камера2 127  двиг.1.8 -- камера1 105, камера2 120.    ВОПРОС СПЕЦАМ !!! Почему в карбе 1,6 стоят жиклеры больше чем в 1,8???????? ну не могу догнать!


Я думаю за счёт более сильного разряжения, которое создаётся 10-ю очками на 1.8 против 9 на 1.6, и большего времени всасывания воздушно-топливной смеси за счёт большего хода поршня у 1.8. И не последнюю роль сдесь играют фазы газораспределения, которые соответственно разные. Например EZ Фазы газораспределения впускных клапанов- открытие до ВМТ 5°, закрытие
после НМТ 21°, а у GU 1° и 37°. Так же качество топлива разное - соотношение воздуха и бенза, на 1.6 110 воздух, а у 1.8 80. Всё это приводит к тому, что на 1.8 с меньшими, как правильно ты заметил жиклёрами, воздушно-топливной смеси всасывается всё-таки больше (правда на немножко) и она побогаче согласно соотношению жиклёров.
Так думаю я, может кто поправит!!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу