не выключается зажигание при повороте ключа ключ вытащил, а движок работает

  • Автор темы [mmm]
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 24К

[mmm]

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
5
Город
Казахстан,Костанай
Авто
Passat,2.0 AGG, мкпп CRU, универсал 1996.Pacific
помогите разобраться, что за глюк, пытаюсь заглушить, поворачиваю ключ, вытаскиваю, а двигатель продолжает работать. Заглушил на ручнике, на приборке контрольные лампы горят, как при включенном зажигании. Скинул клему с акума и снова подключил, зажигание выключено.. Я так понимаю если бы контактная группа глючила в замке зажигания, то когда клему вернул-зажигание снова включилось бы..Завел и заглушил нормально после этого 2 раза без проблем.Это все случилось после поездки во время дождя.Могут в реле контакты залипнуть?
 
Помоему эти все лампы коммутирует только зажигание, так что чтото там не так...
X-реле тут помоему не причем
 
возможна "зелень" гдето в проводке или монтажном блоке... были такие слчаи когда монтажный блок реле заливало водой и реле удерживались включеными от напряжения приходящему по зелени.... надо найти какие имено реле не выкл и оттуда потом плясать.... ну для начала канеш убедиться в контактной замка... тоесть выдернуть ее и посматреть будет ли все еще вкл...
 
я думал что контактная группа умирает постепенно, я б заметил..при том что теперь то, после "резета" нормально все функционирует. Я с электрикой не особо, блок реле с предохранителями у меня в салоне врятли вода туда попала, есть еще под капотом возле аккума блочек с реле,я так и не выяснил к чему относится. Может кто подскажет, какая именно реле за это дело отвечает. Спасибо за отклики.
 
А сигнализация у тебя случайно не с турботаймером? У таких обычно стоит запрет/разрешение поддержки зажигания через ручник...
 
сигналка star line a6 вроде, двустороняя без заводки. Ребята(знакомые, врать не будут), которые ставили сигналку отрицают зависимость глюков и сигналки.
Порылся в реле, нашел две-которые срабатывают при проворачивании ключа. Снял крышки с них, а там в одной ржавчиной побито ( на крышке 30 написано) пробил по номеру -етка кажет -реле бензонасоса-))) а без нее я двигатель завел-)) у нее пять ножек... Думаю в ней причина глюков, почистил после работы поставлю, поезжу понаблюдаю.
 
купил новое реле-не помогло-((( вероятно все таки нужно искать "зелень" по совету Stranger21... будем обрастать теорией по чтению электросхем-)
Может у кого есть эл.схемы на Simos 96 г.в. ??перерыл все книги по b3/b4 - по реле в 3 -ей позиции (5 ножек, на корпусе 30 написано) нет информации.
 
кому интересно, у меня был коротыш в обход реле питания мозгов, уже не помню какие ноги и реле..х.з. для чего поставили, видимо был глюк с реле и они пошли сложным путем( бывшие хозяева.) убрали коротыш и все вылечилось.
 
была подана пытание на 15 провад и за ета утыбя такое была
 
Назад
Сверху Снизу