Нет искры двигатель ABS Как проверить коммутатор

у меня 1,9кОм что это значит???
 
У какого провода(проводов)?А вообще нормально, поскольку собственно для зажигания идеальное сопротивление О Ом.
 
Блин я уже все облазил, нашел блок сигнализации отключил ее, все равно глохнет. прозвонил провода, все в норме, блин я уже не могу!!!! :crazy: Теперь мучает такой вопрос, может ли при проподении бензина что то отключать искру???????????
 
CherepAV написал(а):
И зачем две темы

Это у автора две одинаковые темы. Других тем с такими названиями десятки. Тему в основном поддерживает уважаемый мною epson, непонятно почему :) Аналогичные вопросы задаются в форуме не первый десяток раз, на часть вопросов имеется ответ в FAQ.
проблемы с зажиганием
УОЗ
можне и дальше перечислять.
 
Напряжение в студию(на заведенной машине)!
 
У меня однажды авто встало колом. Просто перестало заводиться. Оказывается датчих Холла умер. Напрочь. Поменял - все заработало.
 
у меня била токая же проблемма
оказалось что кроме ДХ на машине есть и д коленвала проверь его
если без ДХ машина заводится значит и у тебя есть проверь его и его проводку
 
Извеняюсь, что поднял старую тему. С утра машина завелась нормально. Проехал по городу примерно час. Вернулся и минут через 10 надо было ехать опять. Машина не завелась. Стартер крутит, но не схватывает. При включении зажигания слышу как срабатывает бензонасос. Машину пришлось оставить. Хочу спросить у Вас правильный порядок проверки датчика Холла (куда, как и что подключать, какие показания должны быть), коммутатор с катушкой, трамблёр, правильность проверки искры на центральном проводе и на свечах, чтобы не сжечь комп. Из приборов есть тестер "цэшка". Тянуть на буксире или вызывать электрика на дом в данный момент финансово накладно.
Для информации: машина PASSAT 92г.р, двиг. 2Е, МКПП, универсал, живёт во дворе многоэтажки
 
Rafael написал(а):
Хочу спросить у Вас правильный порядок проверки датчика Холла

Извини, но вопрос этот забитый до смерти. В разделе впрыска документации ищи файл injector_test_rus.zip, или ищи ссылку в моих сообщениях, буквально пару тройку дней назад, не считая более ранних. Мне уже надоело на такой вопрос отвечать :)
 
у меня была похожая проблема: едишь-едишь, потом бах, встал, 5мин покурил, снова едишь! перебрал всю систему зажигания от дх до свечулек! Итог: сдох коммутатор! При всем этом, как утверждалось на этом форуме что он либо работает либо нет, такая версия не подтвердилась, он мог работать, а мог и нет, незнаю почему! победил я его просто - заменил штатный ( спаренный с катушкой зажигания ) на наш СССР-овский!!! B) и, кстати, где то тут я видел фотоотчёт одного кулибина :) о замене ДХ на 2108 вместо родного, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!! я поставил, и так как он естественно не подходил по габаритам, пришлось ТОЧИТЬ, в итоге я три дня голову ломал почему машина при прогреве начинает глохнуть, оказалось ДХ перегревался от трамблёра и начинал тупить!!!! не выдерживает совковый ДХ большой температуры. Так что делай выводы.
 
У меня это вылечилось чисткой сеток бензонасоса, бензин у нас оччччень гавеный!!! Так что рассматривай и этот вариант первым, а то повторишь мою ошибку, я поменял почти всю проводку, коммутатор, свечи, ДХ, собрался "мозг" менять, но обошлось! Так что вытащи бензонасос и посмотри на сетки (это тебе ничего не будет стоить, час времени!).
 
Назад
Сверху Снизу