Хочу купить GOLF 2. Есть некоторые вопросы

  • Автор темы Alex596
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 2

Alex596

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Начну по-порядку: До недавнего времени я ездил на а/м ВАЗ2107 1996 г.в.
Купил я его в 2001 году за $1500, за время эксплуатации вложил в него еще около $2500. А недавно попал в аварию: из двора неожиданно выехал человек на Audi80 и попытался повернуть налево. У него слегка помято левое крыло и разбит поворотник, а у меня ремонта насчитали на ~$800. Вот теперь сижу жду, когда страховку выплатят :(
Ладно, это было предисловие, а вопрос вот в чем:
1. Хочу сменить машину на subj. Остались ли они еще в более-менее живом состоянии, т.к. хотя мелкий ремонт я в состоянии сделать самостоятельно, но на переборку двигателя я не способен. Прочитав здесь душераздирающий отчет об обломанных поршнях задумался - может лучше купить зубилу, она затрахает конечно, но капиталку сразу делать не придется.

2.Жигули употребляют деньги замкнутым циклом, т.е. к моменту замены последней сомнительной детали, приходит время опять менять то, что сделал когда-то в первую очередь (например, шаровые опоры, причем даже если брать самые дорогие).Действительно ли если брать оригинальные запчасти на VW, то менять их еще раз вряд-ли придется?

3.За рулем иностранного автомобиля никогда не сидел. Трудно ли привыкнуть ?

4. Как с запчастями на этот а/м - легко ли найти или приходится заказывать по каталогу ?

Заранее спасибо.
 
А на какую сумму расчитываете?
 
To Rim:
Рассчитываю на 2-2.8k$
 
Alex596 написал(а):
а у меня ремонта насчитали на ~$800. Вот теперь сижу жду, когда страховку выплатят :(

Сначала огорчу... выплатят меньше, хорошо если 600$ - это называется у них "с учетом износа ТС".. :mad: :mad: :mad:
Действительно ли если брать оригинальные запчасти на VW, то менять их еще раз вряд-ли придется?

Есть куча неоригинальных поставщиков з/ч которые не уступают по качеству оригиналу а цена сопоставима с ценой на переднеприводные ВАЗы (это касательно запчастей на Фольксваген Гольф 2) особенно если покупать у своих https://vwts.ru/page13 и если купил не левак, то об этой детали забудешь.
Главное при покупке, провести диагностику в сервисе или покупать с разбирающимся человеком. А привыкнуть легко, к хорошему быстро привыкаешь. :blum: Запчастей во всяком случае в Москве - навалом.

Удачи
 
Спасибо за ответы, но назрел еще один вопрос:
Тут мне предлагают VW Jetta2, 1,8 1987 г.в., вроде бы неплохая... Это хуже или лучше Гольфа, труднее ли найти запчасти и т.п.
 
Это вроде и есть Гольф 2 но седан
 
Насчет долговечности оригинальных запчастей - это, мне кажется правда, на моем Гольфе 88 года досихпор стоят родные рулевые наконечники а уже порядка 200- 250 тисяч прехала, шаровые были поменяны на 150 и 180 тыс соответственно судя по надписям на них они ровестники машины. некоторые детали изнашиваются быстрее но все можно найти и довольно несложно установить.

Jetta ето тот же Гольф только с багажником, квадратними фарами и без заднего дворника. По моему суб"ективному мнению не стоит брать Гольф до 88 года, хотя, по моим наблюдениям жирные комплектации, которые у нас ездят в основном до 88 года
 
По пунктам:
1.Живые остались и даже очень много,НО главное НЕ СПЕШИТЬ с покупкой, а смотреть смотреть и еще раз смотреть....Особенно КУЗОВА.

Всесь "мелкий" ремонт я делаю сам....только окромя замены свечей масла и фильтров за 2,5 года (ок 40тысч.) эксплуатации особо ничего не ломалось...
Крупный ремонт конечно же лучше делать в сервисе,тем более цены на ремонт как на 10ку.

2.По поводу запчастей и тд. Обычно цикл замены запчастей (по моему мнению)
замыкается на новом владельце....так что см.пункт 1.
По поводу своего Гольфа скоро напишу полный отчет.....

3.Привыкнуть как горится можно ко всему...До этого я ездил на ВАЗ2101 82 г.в.
отездил 3 года...к моменту продажи машинка работала как часы...Теперь жалею что прордал....Но попробуй на классике доехать до Сочей....неделю не разогнешься...А я два раза на своем гонял.

4.Запчасти...да просто везде навалом...и выбор есть...брать оригинальные...дело вкуса..

Вот.
 
Так же хочу Гольфа 2,на него хватит денег,планирую года 89-90.
Есть один вроде неплохой вариант,дешевле,с автоматом,так вот вопрос,
если сломается коробка Автомат,подойдёт ли простая механическая?

У меня несколько специфические условия эксплуатации - 80% летом полевые дороги +часто прицеп.Как в грязь и с прицепом работает коробка автомат?

Ещё вопрос по двигателям,с каким проще ремонт 1,8 или 1,6?
При обрыве ремня у этих двигателей загибает поршня?
Еще побаиваюсь впрыска, :unsure: ,что нужно с собой иметь в запасе,что бы вернутся в город,не везде,в моих условиях,можно расчитывать на буксир?

Раньше была ВАЗ 21093,меня вполне устраивала по моим условиям,сейчас не могу найти,что-то путное,поэтому заинтересовался Гольфами.
Понравился комфорт и управляемось,очень похож на ВАЗы переднеприводные.





......................................................
Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа. (Сян-цзы)
 
1.8 Предпочтительнее для прицепа!
обрыв ремня боятся думаю нестоит.
Боятся впрыск означает что и автомат нежелателен так как автомат можно буксировать только около 50 километров с оочень маленькой скоростью. Да и слышал автомат нелюбит тоскать кроме себя чтолибо но это непроверенно, так как на ауди уже тоскал другой авто вроде ничего непогибло :D
Карбы на ВВ тоже несовсем Жигулёвские, электроники хватает.
Думаю 1.8 Моновпрыск и механика будут идеал!
Удачи на дорогах ;)
 
Petrol Понравился комфорт и управляемось,очень похож на ВАЗы переднеприводные - так восьмеру и делали наверное с гольфа-как и все русские машины -передирали с когото) а 99 -с джетты :LOL:

НО главное НЕ СПЕШИТЬ с покупкой, а смотреть смотреть и еще раз смотреть....Особенно КУЗОВА.
- согласен - по цвету также советовал бы в темную сторону - его ж когда то продавать придеца -а точки на светлом ой как видны).торопица не стоит.причем смотреть с человеком которому доверяешь и который знает гольфа от и до. еще советую прочитать буквально весь сайт и как то упорядочить список типичных поломок и потребностей. по прицепу ничо не знаю - скажу только что трехдверку при разложенном заднем диване можно столько засунуть ,что когда выгружаешь -не верится) :LOL:
с автоматом ездил только в качестве пассажира - показался чуть тормознутым. по железу - только оригинал бу.крылья польские некрашеные -за год сгнили. дело денег и вкуса.немецкий бу оригинал работает зачастую в разы дольше чем новое палево.при выборе советую обратить внимание на мелочи,на которые кажется -аа..фигня -сделаю..)) чем больше таких мелочей - тем больше будете ходить сюда)) и звонить в разбор)
Sergio - Обычно цикл замены запчастей (по моему мнению)
замыкается на новом владельце - очень метко сказано к вопросу
- Действительно ли если брать оригинальные запчасти на VW, то менять их еще раз вряд-ли придется? -ваще не придеца если ровно на место встали)
а когда ковыряца сам начнешь - не раз удивишься умной практичной мысли людей которые железку делали ( я имею в виду бибику целиком) комком)) яя)) дас ист них аппа-дас ист ОППА!ОППА! :LOL: :LOL: :LOL:
но и не нуна забывать что аппарату как минимум 14-15 лет.

чото я не посмотрел на дату исходника )) ну мож кому сгодица
 
Petrol написал(а):
ТПри обрыве ремня у этих двигателей загибает поршня?

Менять надо все вовремя и не боятся обрыва!
 
unzkausx написал(а):
а когда ковыряца сам начнешь - не раз удивишься умной практичной мысли людей которые железку делали ( я имею в виду бибику целиком) комком)) яя)) дас ист них аппа-дас ист ОППА!ОППА! :LOL: :LOL: :LOL:

на ремонт механизма управления печкой время: гольф 1час, ваз 2108 6часов!!!
 
НО главное НЕ СПЕШИТЬ с покупкой, а смотреть смотреть и еще раз смотреть....Особенно КУЗОВА.

Вот и смотрю,пока не купил.
На рынке у нас одни перегонщики,что не спросишь,ответ один,пригнал автовозом,никуда дальше базара не ездил.
Цены на Фольксваген Гольф 2 - 87-88г = 2600-2700$
90-91г = 3000-3200 $,скидывают 100-150
В основном с Литвы,но есть и с Германии,что не особо дороже.
Хотел бы взять уже езженную у нас,думаю хозяин прежний мелочи довёл до ума,а может наоборот,уездил.
Сегодня присмотрел на рынке вариант,вроде неплохой:
Гольф 2 91год,Моновпрыск,просит 3000,думаю уломается до 2900$,
свежепригнан своим ходом,салон в прекрасном состоянии,велюр,магнитола Блаупункт,всё открывается закрывается.
Двигатель PR(начинаются номера в техпаспорте),работает ровно без посторонних стуков,выхлоп ровный.
Продавец согласен замерить компрессию и просмотреть на СТО.Хорошо присмотревшись видно перекрашен капот,но очень хорошо.
Диагностика ходовой + компрессия стоит примерно 5,5$.
Не нашёл пока спеца по Фольксу для покупки.Но до субботы найду и планирую брать.
Эх, :love: как бы угадать с покупкой,чтоб хоть 50000 км пройти особо не вкладывая,там можно и сбросить и взять поновее,многие знакомые так и делают.

что нужно с собой иметь в запасе,что бы вернутся в город,не везде,в моих условиях,можно расчитывать на буксир?

Так мне никто не ответил.
Ещё по коробке,автомат можно взять ещё дешевле и состояние неплохое,есть в продаже мех коробки б\у,встанет механика на место автомата,есть такой опыт?
У нас тут боятся автомата,я то же :rolleyes:
 
Petrol написал(а):
Цены на Фольксваген Гольф 2 - 87-88г = 2600-2700$
90-91г = 3000-3200 $,скидывают 100-150

Гольф 2 91год,Моновпрыск,просит 3000,думаю уломается до 2900$,

А это где по такой халяве гольфы раздают??? :blink:. Беру оптом!!!!!!!! :D Во Владимире, например, за такие бабки можно только взять убитого гольфа-джетту года эдак 88-89. Да и потом еще в него вбухаешь немало. В Москве ситуация тоже похожая. Petrol, открой секрет своей халявы, может ты и сосватать кого-нибудь сможешь?
 
Живу в Казахстане, Петропавловск. Таможня у нас меньше. Если б жил во Владимире, сам бы сгонял или в Литву (не больше 1000$ 91 год,87-88 500 $ ,цены с Инета) либо в Германию. Далековато, да и зима. Ответьте кто ни будь на мои вопросы, а то мне теперь сватают 2109 98 года 3000$ 66000 км, я в раздумье.
 
Ну, насчет сгонять в Литву или в Германию за 2-м гольфом - это конечно слишком. Растаможка машины 91-го года, с двиглом 1,8 (меньше брать не хочу) в России выкатит не меньше 4 тыс. у.е., плюс сама машина, плюс дорога и расходы. Вот и выйдет этот гольф в 5,5-6,0 у.е. По моему кучеряво. За эти деньги уже можно и 3-го гольфа поискать. А по поводу твоих вопросов: просто прокатись сначала на отечественном ТАЗе, а потом на Гольфе и сам сделай выводы. Для себя я их уже сделал и вряд ли когда сяду на изделие отечественного автопрома. А коробка-автомат.....Конечно, для прицепа предпочтительней МКПП, но уж если сильно заточиться, то всегда можно поменять АКПП на механику:это проще, чем наоборот. Брать лучше 1,8, разница с 1,6 сразу чувствуется. В ремонте разницы у этих движков никакой и ремонтируются они элементарно. Впрыска боятся не надо, но если хочешь вообще ничего не бояться в дороге - вози с собой бензонасос и топливный фильтр. Чаще всего и зная наш бензин, подвести могут эти детали. А так, гольф очень надежная и удобная машина. И между прочим, на впрысковой девятке многие запчасти дороже, чем на гольфе - об этом тоже надо помнить.
 
краем уха слышал что таможенные пошлины могу после нг упасть до 2 процентов .правда точно не знаю-так..сорока принесла ) :D
 
Конечно, для прицепа предпочтительней МКПП, но уж если сильно заточиться, то всегда можно поменять АКПП на механику:это проще, чем наоборот.

Смотрел недавно вариант Гольф 2 1.8 91г состояние лучше и комплектация неплохая,чем механика,что смотрел ранее.Цена 2900 и уступит.Ну не любят у нас автоматы на простых тачках,да и берут их люди со скромными доходами - простые тачки.
На разборках есть механические коробки,если стыкуется без особых сложностей,подумаю.
У меня ещё жена ездит иногда,вот ей бы не помешал автомат.
Жене не нравится морда машины,говорит старомодная :) но это пройдёт думаю.

Нашел одного спеца по Фолсквагенам,уехал в Москву,когда приедет неизвестно.Долллар падает и соответсвенно цены растут,а у меня Мани в баксах,Новый год скоро,а там могут поднять растаможку тогда прыгнет цена,слухи,но кто знает :mad:
Куплю,отпишусь.


 
Ребята, нужен совет.
Хочу купить Гольф 2 с коробкой автомат. Опыта вождения нет. Расчитываю на 2500$. Как вы думаете?
 
Назад
Сверху Снизу