Alex596
Просто заглянул
Начну по-порядку: До недавнего времени я ездил на а/м ВАЗ2107 1996 г.в.
Купил я его в 2001 году за $1500, за время эксплуатации вложил в него еще около $2500. А недавно попал в аварию: из двора неожиданно выехал человек на Audi80 и попытался повернуть налево. У него слегка помято левое крыло и разбит поворотник, а у меня ремонта насчитали на ~$800. Вот теперь сижу жду, когда страховку выплатят
Ладно, это было предисловие, а вопрос вот в чем:
1. Хочу сменить машину на subj. Остались ли они еще в более-менее живом состоянии, т.к. хотя мелкий ремонт я в состоянии сделать самостоятельно, но на переборку двигателя я не способен. Прочитав здесь душераздирающий отчет об обломанных поршнях задумался - может лучше купить зубилу, она затрахает конечно, но капиталку сразу делать не придется.
2.Жигули употребляют деньги замкнутым циклом, т.е. к моменту замены последней сомнительной детали, приходит время опять менять то, что сделал когда-то в первую очередь (например, шаровые опоры, причем даже если брать самые дорогие).Действительно ли если брать оригинальные запчасти на VW, то менять их еще раз вряд-ли придется?
3.За рулем иностранного автомобиля никогда не сидел. Трудно ли привыкнуть ?
4. Как с запчастями на этот а/м - легко ли найти или приходится заказывать по каталогу ?
Заранее спасибо.
Купил я его в 2001 году за $1500, за время эксплуатации вложил в него еще около $2500. А недавно попал в аварию: из двора неожиданно выехал человек на Audi80 и попытался повернуть налево. У него слегка помято левое крыло и разбит поворотник, а у меня ремонта насчитали на ~$800. Вот теперь сижу жду, когда страховку выплатят
Ладно, это было предисловие, а вопрос вот в чем:
1. Хочу сменить машину на subj. Остались ли они еще в более-менее живом состоянии, т.к. хотя мелкий ремонт я в состоянии сделать самостоятельно, но на переборку двигателя я не способен. Прочитав здесь душераздирающий отчет об обломанных поршнях задумался - может лучше купить зубилу, она затрахает конечно, но капиталку сразу делать не придется.
2.Жигули употребляют деньги замкнутым циклом, т.е. к моменту замены последней сомнительной детали, приходит время опять менять то, что сделал когда-то в первую очередь (например, шаровые опоры, причем даже если брать самые дорогие).Действительно ли если брать оригинальные запчасти на VW, то менять их еще раз вряд-ли придется?
3.За рулем иностранного автомобиля никогда не сидел. Трудно ли привыкнуть ?
4. Как с запчастями на этот а/м - легко ли найти или приходится заказывать по каталогу ?
Заранее спасибо.