Как выглядит хон?

  • Автор темы Golf2Man
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К
AlexTDI написал(а):
а Вы покупайте их свежими, и качественные материалы используйте и не будут чадить!!!

Так это-ж Мерседес!!!! o_O Мой первый гольф три года ездил с заменой масла через 35000 км в лучшем случае и ничего. А мерины дымят... Чем их кормят интересно? И что значит свежими. Мой 1984 свежее очкарика 200х???
 
Хонингование - является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования
главным образом цилиндрических наружных и внутренних поверхностей
и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса.

Да, хон - абразивный инструмент. Но, какая может быть шкурка ?????
 
Alex_Star написал(а):
Да, хон - абразивный инструмент. Но, какая может быть шкурка ?????

причина низкой ходимости советских движков, как раз и есть абразивные хоны, частица абразива внедряются в металл и съедают колечки быстрее. За бугром уже давно не применяют абразивных хонов, там делается плосковершинное хонингование металлическими хонами. Личный двигло шуркой хониговать- это жестоко! :clapping:
(источник знаний журнал "За рублем")
 
Немного о сохранности хонинговки от пробега. На моей Ауди 80 Б4 92го года с двиглом АВТ 2л, 90л.с. двиг вскрывался при пробеге 190 т.км. Хонинговка на цилиндрах была великолепной! Сейчас её пробег 215 т.км., масла от замены до замены (через 15 тыс.) не берёт ни капли. Теперь вскрыл двиг своего пассата Б2 87го года (RL, 1.6л, 72 л.с.). Пробег 345 т.км.(по одометру), а хонинговка на цилиндрах не хуже, чем на фото с 1 стр. темы. Но, конечно же, не такая великолепная, как на Ауди. Тем не менее растачивать цилиндры я считаю нецелесообразным. Поменяю кольца и буду ездить дальше.
 
PAPA123 написал(а):
причина низкой ходимости советских движков, как раз и есть абразивные хоны, частица абразива внедряются в металл и съедают колечки быстрее. За бугром уже давно не применяют абразивных хонов, там делается плосковершинное хонингование металлическими хонами. Личный двигло шуркой хониговать- это жестоко! :clapping:
(источник знаний журнал "За рублем")

Скорее причина в смазочных материалах.
Например, "волги" в такси ходили раз в 5 больше чем в партийных гаражах, потому как весь день были прогретыми.
Да, интересно, двигатель 083 - это советский? :rolleyes:
А то есть у моего товарища такой агрегат, пробег более 300т, все в норме. Да и фору даст половине машин с форума, если не больше. Правда там голова 16v :dance2:, кое-какие прибамбасы... Ну фактически Фольксваген Пассат с VR6 со старта от упомянутой девятки отстанет, проверено :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу