вал коленчатый вердикт сервисменов- замена

  • Автор темы charvin
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
А что б\у коленвал не купить??? за 20-40 евро.
 
inkognito@ написал(а):
организуй-привези. вот чел будет рад :LOL:

На металл сдавали чуваки в сервисе, а на кой он еще нужен когда меняли только блок!!!!
 
забрал вчера свое авто: как я и говорил косяк в том месте где шкив ремня грм крепится к коленвалу. на этой шестерне есть выступ, который каким то образом стачивается коленом и так уже второй раз. соответственно сползают метки и двигатель начинает хандрить. пля, я менял эту шестерню и проблема не была выявлена сразу, только после того как повторно метки проверялись. так что все таки коленвал, а не распредвалы.

посоветуйте варианты:
1. заняться ремонтом родного колена- насколько долговечен будет вал после подобного ремонта и сколько по времени занимает процедура восстановления? если здесь в Ярославле не смогу найти тех, кто сможет взяться- сможете помочь?

2. как здесь уже было сказано искать бу коленвал- на мой взгляд это "кот в мешке", к тому же надо искать место где его могут проверить
 
Можешь выложить фотку торца коленвала. У меня была похожая ситуация, у меня был немного свезен паз на колене в итоге поменял две шестерни (сворачивало шпонку). Я промазал торец колена и паз (т.е. все места соприкосновения колена и шестерни) анаэробным герметиком. И болт которым шестерня приворачивается к колену тоже посадил на герметик. Все, уже больше года езжу. :drive:
 
сегодня поговорил с мотористами из другого сервиса, вроде вменяемые. в понедельник везу авто на вскрытие. попробую сделать фото коленвала и выложить.
 
Уважаемые, нужна консультация. Во время езды заглох мотор, попытки завести ни к чему не привели, во двор приехал на веревочке. После некоторого шаманства было установлено, что коленвал вращается, а шкив ГРМ на нем стоит. Вопрос что и как лучше сделать?
 
Назад
Сверху Снизу