забрал вчера свое авто: как я и говорил косяк в том месте где шкив ремня грм крепится к коленвалу. на этой шестерне есть выступ, который каким то образом стачивается коленом и так уже второй раз. соответственно сползают метки и двигатель начинает хандрить. пля, я менял эту шестерню и проблема не была выявлена сразу, только после того как повторно метки проверялись. так что все таки коленвал, а не распредвалы.
посоветуйте варианты:
1. заняться ремонтом родного колена- насколько долговечен будет вал после подобного ремонта и сколько по времени занимает процедура восстановления? если здесь в Ярославле не смогу найти тех, кто сможет взяться- сможете помочь?
2. как здесь уже было сказано искать бу коленвал- на мой взгляд это "кот в мешке", к тому же надо искать место где его могут проверить