вал коленчатый вердикт сервисменов- замена

  • Автор темы charvin
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

charvin

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW GOLF IV / 1,6 16 V / AZD / 2001 г.в.
какие признаки того что коленчатый вал подлежит замене? как удостовериться что коленвал не выполняет функции преобразования крутящего момента?
 
Биение, или шейки под ремонтный размер вкладышей не точатся...
 
извиняюсь не совсем понял о чем речь

моя история здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83918

кончилось тем что приговорили коленвал. так вот опасаюсь как бы не выбросить деньги на ветер как я уже выкинул 10 тысяч за просто так из за того что причину сразу не могли найти.

вот такая еще инфа есть: как купил- менял грм, после начал снова троить и тупить, выяснилось что сместились метки грм, перевыставляли все заново и меняли шестерню каленвала и ставили ввертыш, поездил недели 2 и снова то же самое. проверили метки опять сместилась метка каленвала и шестерне снова кирдык

а вообще он может ремонтироваться?
 
Вообще таким мастерам подсрачник дать надо... причём тут коленвал?? Может всё же речь тогда о РАСПРЕДвале??? И, тогда уж, судя по всему, о 2 распредвалах...
 
нет я переспросил точно коленвал. вот я и думаю ехать в другой сервис. пипец какой то :(
 
charvin написал(а):
извиняюсь не совсем понял о чем речь

моя история здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83918

кончилось тем что приговорили коленвал. так вот опасаюсь как бы не выбросить деньги на ветер как я уже выкинул 10 тысяч за просто так из за того что причину сразу не могли найти.

вот такая еще инфа есть: как купил- менял грм, после начал снова троить и тупить, выяснилось что сместились метки грм, перевыставляли все заново и меняли шестерню каленвала и ставили ввертыш, поездил недели 2 и снова то же самое. проверили метки опять сместилась метка каленвала и шестерне снова кирдык

а вообще он может ремонтироваться?

Все что создано руками человеческими-ВСЕ ремонтируется. Биение-рихтуется, остальное наваривается и шлифуется, полируется. Все в руках Исполнителя.
Вот Тема аналогичная полностью твоей.
 
charvin написал(а):
нет я переспросил точно коленвал. вот я и думаю ехать в другой сервис. пипец какой то :(

Насколько из всего этого я смог понять, то сорвало крепление шкива-шестерни ГРМ на коленвалу, САМ коленвал при этом нормальный, но я такого, честно говоря пока не встречал, это надо так постараться, или просто, когда меняли ГРМ не привернули как надо шкив.. это ваще ШВАХ конечно, колено нужно снимать и что-то делать, я так понимаю существуют такие методы наплавления и обработки дальнейшей, не знаю насколько это работает надёжно, но факт, сервисники просто не захотели возиться, вот и приговорили его к замене..
 
MiXaiL написал(а):
Насколько из всего этого я смог понять, то сорвало крепление шкива-шестерни ГРМ на коленвалу, САМ коленвал при этом нормальный, но я такого, честно говоря пока не встречал, это надо так постараться, или просто, когда меняли ГРМ не привернули как надо шкив.. это ваще ШВАХ конечно, колено нужно снимать и что-то делать, я так понимаю существуют такие методы наплавления и обработки дальнейшей, не знаю насколько это работает надёжно, но факт, сервисники просто не захотели возиться, вот и приговорили его к замене..

У таких моторов чаще бывают проблемы а распредвалами по впуску или выпуску. Мне кажется владелец не очень точно объясняет проблему, да и сервис похоже разводом занимается.
 
inkognito@ написал(а):
У таких моторов чаще бывают проблемы а распредвалами по впуску или выпуску. Мне кажется владелец не очень точно объясняет проблему, да и сервис похоже разводом занимается.

+1, маловероятно, что речь идёт за колено... скорее про распреды..
 
честно говорю я не большой спец, объясняю как могу. я вообще в нокауте прибываю, купил гольфа как 2 месяца и вот такое. листал интернет- если уж коленвал то он ремонтируется а не менятеся за 19 косарей!!!
 
charvin написал(а):
честно говорю я не большой спец, объясняю как могу. я вообще в нокауте прибываю, купил гольфа как 2 месяца и вот такое. листал интернет- если уж коленвал то он ремонтируется а не менятеся за 19 косарей!!!

За 19 косарей-то думаю, как раз он заменится.. но вообще мне кажется надо съездить к внятным людям, которые СОЧТУТ за должное всё объяснить как минимум и всё ещё раз проверить..
 
19 косарей стоит сам коленвал плюсом мне в сервисе списочек заготовили + работа
 
charvin написал(а):
19 косарей стоит сам коленвал плюсом мне в сервисе списочек заготовили + работа

дорого, либо слишком пафосный сервис... А вообще нужно к другим съездить..
 
стоимость коленвала 19 косарей не в сервисе а в спецмагазине по фольцам- оригинал из германии. то что ехать в другой сервис надо - я это уже понял. нет ну обоснование замены коленвала то что сбилась метка шкива шестерни грм на коленвалу это нормально?
 
charvin написал(а):
стоимость коленвала 19 косарей не в сервисе а в спецмагазине по фольцам- оригинал из германии. то что ехать в другой сервис надо - я это уже понял. нет ну обоснование замены коленвала то что сбилась метка шкива шестерни грм на коленвалу это нормально?

Не знаю насколько уж это нормально, но чтобы провернуть колено относительно шкива... это нонсенс на этом движке, там даже не шпонка, там здоровенный такой выступ, а на шкиве выемка... если это произошло, то морду бить тому, кто менял ГРМ до этого и недовернул болт крепления шкива, но всё же это столько ЕСЛИ, что всё это кажется почти фантастикой.. Но я бы попробовал обратиться куда-нибудь и попытаться починить это колено...
 
хорошо, поехал забирать свое авто. надеюсь у этих ... наглости не хватит с меня опять денег драть. далее в другой сервис. продолжение следует... :hat:
 
charvin написал(а):
хорошо, поехал забирать свое авто. надеюсь у этих ... наглости не хватит с меня опять денег драть. далее в другой сервис. продолжение следует... :hat:

колено на заказ из Германии 17000 руб,ждать 2 недели
Наверняка у вас есть завод по ремонту блоков,ГБЦ /расточка щлифовка,хонингование/Когда снимут колено снеси его проверить на биение и в допуске ли он вообще/существуют нормы допуска/
потом будешь отталкиваться от сказанного.
То что метки сбиваются это плохо :(
если что надо по запчастям подскажу помогу
 
charvin написал(а):
стоимость коленвала 19 косарей не в сервисе а в спецмагазине по фольцам- оригинал из германии. то что ехать в другой сервис надо - я это уже понял. нет ну обоснование замены коленвала то что сбилась метка шкива шестерни грм на коленвалу это нормально?

Если разбито посадочное место шестерни на к/вале-это место заваривается, потом шлифуется, затем фрезеруется посадочное место под шпонку. Такая работа максимум 4 штуки по московским ценам. на восстановленный коленвал ставится новая шестерня.
Тупая замена то зачем???????? :unknw: :fool:
 
inkognito@ написал(а):
Если разбито посадочное место шестерни на к/вале-это место заваривается, потом шлифуется, затем фрезеруется посадочное место под шпонку. Такая работа максимум 4 штуки по московским ценам. на восстановленный коленвал ставится новая шестерня.
Тупая замена то зачем???????? :unknw: :fool:

Вот про что-то такое я и говорил, но, честноговоря, не видел даже таких случаев на таких моторах...
 
MiXaiL написал(а):
Вот про что-то такое я и говорил, но, честноговоря, не видел даже таких случаев на таких моторах...

а я сделал не один десяток.... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу