Подвеска Стуки в задней подвеске

  • Автор темы dr.grey777
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

dr.grey777

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
1
Город
Россия, Рязань
Авто
VW Golf-3, 1.6 AFT 1997
уважаемые, други!
Помогите добрым словом, а лучше советом. у меня просто паника.
Что делать с этими стуками в задней подвеске. просто ума не преложу.
Решил поменять, а потом после смены амортизаторав, пружин, опор в комплекте всё и началось. Характер стуков таков, что на небольшой скорости начиная с момета движения любая кочка, ямка, полицейский, стиральная доска или просто ухабы всё даёт это проклятый стук. Ощущение такое, что гайки не затянуты, но при проверке всё прикручено как положено. Проверял технологию сборки у товарища на другом GOLF-III всё идентично. Что делать, уже чесно говоря незнаю. а хотелось бы это выяснить откуда и почему. Помогите кто сможет прошу.
P.S. Пружы K+F, амортизаторы бельштайн, тарелки под пружины и опоры в наборе оригинал (заказывал у официального дилера), даже нижний болт амортизатора и тот оригинал o_O :( :clapping: :hat:
 
Проставки никакие не ставил?
 
нет. Делал как положено. А результат, чето не очень
 
Варианты стука:
1. Слишком слабо затянуты ступичные гайки - большой люфт в ступице. Это может давать стук на ямах.
2. Болтается глушитель или отвалилась защита, которая между глушителем и днищем.
3. Что то гремит в багажнике.
 
Большое,спасибо за совет, но это я уже проверял. Первым делом осмотрел глушитель, затем проверил люфт подшибников ступицы, ну а что то дребежит в багажнике. он у меня пустой кроме докатки конечно. Стук ещё раз повтарюсь где то вверху стойки ощущение буттобы не доконца затянуты гайки.
Ради чистоты эксперимента вынимал всё из багажника, раскладывал сидушки, открутил декоративные накладки пол полку и снял резинки прикрывающие верхнюю гайку (пыльник). заезжаю задней частью машины в гараж у меня тамнебольшая ступенька и вот тот самый звук. Заезжал наверно со скоростью 3-7 км/ч. Уж действитель чего я только не переделал даже пробовал в дополнение к опорам засунул и транспортёрную ленту стук есть поэтому вернул в исходное состояние, а там всё долбит и долбит. может быть я что не так сделал. опоры устанавливал рефленой стороной во внутрь.
 
Я бы проверил сайленты задние.. в них может быть проблема.
 
EVGEN8080 написал(а):
Я бы проверил сайленты задние.. в них может быть проблема.

С аналогичной проблемой столкнулся, сайленты купил, буду менять, надеюсь что они, т.к. там (при условии новых стоек и ...остального) больше нечему стукать.
 
Согласен, у меня была такая же фигня, вчера поменял на балке сайленты, теперь все в шоколаде, тишина...
 
dr.grey777 написал(а):
уважаемые, други!
Помогите добрым словом, а лучше советом. у меня просто паника.
Что делать с этими стуками в задней подвеске. просто ума не преложу.
Решил поменять, а потом после смены амортизаторав, пружин, опор в комплекте всё и началось. Характер стуков таков, что на небольшой скорости начиная с момета движения любая кочка, ямка, полицейский, стиральная доска или просто ухабы всё даёт это проклятый стук. Ощущение такое, что гайки не затянуты, но при проверке всё прикручено как положено. Проверял технологию сборки у товарища на другом GOLF-III всё идентично. Что делать, уже чесно говоря незнаю. а хотелось бы это выяснить откуда и почему. Помогите кто сможет прошу.
P.S. Пружы K+F, амортизаторы бельштайн, тарелки под пружины и опоры в наборе оригинал (заказывал у официального дилера), даже нижний болт амортизатора и тот оригинал o_O :( :clapping: :hat:

если уверен что с амортизаторами все в порядке действительно посмотри сайлентблоки задней балки.Очень часто встречается проблема с разбитием посадочных мест в балке.Если такое произошло в панику не кидайся.1)можно капнуть сваркой /соединить с/блок с балкой.2)заменить балку
Амортизаторы и пружины все в соответствии?Витки пружин сели в посадочные места ?
 
А верхняя гайка нормально закручена?
В верху, в месте крепления стойки к кузову все установил и как надо?
 
недотя :good: нули верхние гайки(или неправильно собрали-СКОРЕЕ всего)
 
Попробую ответить всем
Гайки затянул очень и очунь хорошо.
По поводу сборки проверял на таком же GOLF-III, даже движок такойже.
А вот сайленблоки задней балки действительно старые надобы их проверить, для одарёных подскажите как. Да и ещё одна деталь при резком повороте сзади начинается дробь буто амортизаторы пустые, но снимаю всё впорядке.
Всем огромное спасибо, если кого обидел чем прошу прощения. Хочется разобратся с этой болячкой. Именно GOLF-III моя мечта, поэтому и воспринимаю подобное болезнено
 
dr.grey777 написал(а):
А вот сайленблоки задней балки действительно старые надобы их проверить, для одарёных подскажите как.

это о том как менять https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12216

между кузовом и ухом балки (где сайлентблок) монтажку вставить и покачать (люфта особого быть не должно) отслоение резины тоже повод к замене.
 
Спасибо за совет. После осмотра, а это будет в выходные обязательно сообщу. что к чему
 
Спасибо всем, кто поддержал в трудную минуту и особая благодарность тем, кто внёс свою лепту дельным советом. Причина по которой я впал в панику была наконец токи выявлена. Ей оказались САЙЛЕНБЛОКИ БАЛКИ!!! В очередные выходные предстоит ликвидация неприятностей. Прошу посоветовать, что лучше: Meyle или Lemfoerder. Заранее всем спасибо. :yahoo: :dance2: :lol2: :drinks: :drinks: :drinks: :hat: :hat: :hat:
 
vag original. Если хочешь, чтобы надолго! а из того, что ты перечислил без разницы, одного поля ягоды!
 
Если СБ убит, то он как правило порван - это видно когда вывешено переднее колесо.

Из наванного вами предпочтительнее Lemforder, но с совой в треугольнике, а не с буквой L в нем же.

Главное при замене правильно установить СБ. Если он будет установлен не правильно, то даже оригинал прослужит не более полугода.

П.С. Нормально установленные Lemforder с совой у меня уже год, разрывов на резине нет и вообще ОК.
 
Всем спасибо. Только что из гаража. СБ-ки все в г...о, даже внутренняя втулка лопнула, а один болт загнуло. Завтра буду устанавливать. Правильность установки это я понимаю должен быть свободный у балки до ограничителя после установки. До делаю напишу что кчему
 
Замеряй диаметр посадочного места и самого сайлената! У меня разбило до 2 мм. думал сначала что левые запчасти суют, а оптом понял что дело "не в бабине". Теперь столкнулся с проблемой - нужно балку всю менять, потому что включать КУЛИБИНА и подкладывать вкладыши из бронзы уже надоело. их тысяч на 5 хватает, и после хорошей грунтовки опять приходиться в яму лезть.
 
dr.grey777 написал(а):
Спасибо всем, кто поддержал в трудную минуту и особая благодарность тем, кто внёс свою лепту дельным советом. Причина по которой я впал в панику была наконец токи выявлена. Ей оказались САЙЛЕНБЛОКИ БАЛКИ!!! В очередные выходные предстоит ликвидация неприятностей. Прошу посоветовать, что лучше: Meyle или Lemfoerder. Заранее всем спасибо. :yahoo: :dance2: :lol2: :drinks: :drinks: :drinks: :hat: :hat: :hat:

Если не успел поставить то LM
 
Назад
Сверху Снизу