Про подставы со стороны ГИБДД Мож кому сгодится, сам уже попал

  • Автор темы nick1605
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
kurs написал(а):
Поверь,не имею карт под рукой,просто я ранее работал где надо.
Сохранились знания,и я их стараюсь обновляь с каждым выходом новых обновлений ПДД.
Осталось много ХОРОШИХ знакомых.

а я так и не понял -это: "знания", "работал где надо" или "много ХОРОШИХ знакомых". Что конкретно помогает Вам разговаривать с ГИБДД?

А то бывает, когда аргументы кончились, начинается: "А вы знаете, КТО я такой?!"
 
помнети одно увожаемые форумчане если вас захотят оштрафовать всеравно оштрафуют. Если пед....ки забрали прова значит нужен больничный лист желательно тогоже дня что бы был повод не прийти на суд тогда суд не лешит вас прав сам так делал только бухарой, и еще адменистративные работнеки не подлежат адменистративным правонарушениям КОРАЧКИ надо преобретать
 
Владимир Л. написал(а):
Что конкретно помогает Вам разговаривать с ГИБДД?

Знание ПДД,плюс знание обоснований (если не виновен в правонарушение)по данному задержанию(остановки т.с.).
 
2kurs:
Как не прискорбно, но вынужден полностью согласится с Вашими оппонентами в Ваших устаревших знаниях ПДД, т.к. действительно в последней редакции обгон любых ТС по знаку "Обгон запрещен" или при соответствующей разметке ЗАПРЕЩЕН!!!.
 
ant8578 написал(а):
помнети одно увожаемые форумчане если вас захотят оштрафовать всеравно оштрафуют. Если пед....ки забрали прова значит нужен больничный лист желательно тогоже дня что бы был повод не прийти на суд тогда суд не лешит вас прав сам так делал только бухарой, и еще адменистративные работнеки не подлежат адменистративным правонарушениям КОРАЧКИ надо преобретать

орфография солидная! :drinks:
 
schnitke написал(а):
2kurs:
Как не прискорбно, но вынужден полностью согласится с Вашими оппонентами в Ваших устаревших знаниях ПДД, т.к. действительно в последней редакции обгон любых ТС по знаку "Обгон запрещен" или при соответствующей разметке ЗАПРЕЩЕН!!!.

Тоже мне знаток.
Если установлен знак то разметка может быть любой. Знак имеет приимущество!
И спорить нечего гдето на форуме была брошюрка с разъяснениями спорных ситуаций по редакцией самого ГИБДД, там это все расписано.
 
CherepAV написал(а):
Тоже мне знаток.
Если установлен знак то разметка может быть любой. Знак имеет приимущество!
И спорить нечего гдето на форуме была брошюрка с разъяснениями спорных ситуаций по редакцией самого ГИБДД, там это все расписано.

Пролазил все правила но не нашел что знак имеет преимущество перед разметкой, если у кого есть ссылка на документ отличный от ПДД киньте в студию, есть только это
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Я не нашел ни одного пункта который говорит о том что знак имеет преимущество перед резметкой, Хотя согласен мы все привыкли к такому толкованию, Может пора отвыкать :)

Кстати цитата
"Разговор о том, что знак имеет приоритет перед разметкой, – сказка. Попросите у инспектора показать, где об этом написано в ПДД и любом другом НПА или ГОСТе, и на этом разговор будет окончен. Опытный инспектор может быстро сориентироваться и переквалифицировать ваши действия на 12.16 – формально вы нарушили знак. Соглашаться или отстаивать свои права дальше – ваше право.
Начальник ДОБДД МВД Виктор Кирьянов: «По стандарту нанесение сплошной линии разметки предусмотрено только на участках с ограниченной видимостью» (РГ-Неделя № 4519 15.11.07 г.).
Преимущество над разметкой имеет только временный знак (последний абзац ст.1 Приложения 2 к ПДД). Напоминаю, что под временным знаком понимается знак на переносной стойке (предпоследний абзац Приложение 1 к ПДД). Утверждение инспектора, что все знаки – временные, т.к. прикручиваются болтами, – анекдот."
 
nick1605 написал(а):
Пролазил все правила но не нашел что знак имеет преимущество перед разметкой, если у кого есть ссылка на документ отличный от ПДД киньте в студию, есть только это

Знак не имеет преимущества перед разметкой, но это не значит что в зоне действия знака допустим "Обгон запррещен" даже при наличии прерывистой линии разметки разрешен обгон.

А вообще вот полезная ссылка, распечатать и сохранить

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77545
 
dimsha написал(а):
Знак не имеет преимущества перед разметкой, но это не значит что в зоне действия знака допустим "Обгон запррещен" даже при наличии прерывистой линии разметки разрешен обгон.

А вообще вот полезная ссылка, распечатать и сохранить

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77545

Все верно и книжка хорошая давно вожу с собой, но ведь обоснований и там нет, было какое то решение верховноко суда которое приравнивало знак к пересечению сплошной но там если не изменяет мне память речь идет о четырехполосном движении (то же в машине валяетмся) но ведь есть и другая книжка

"Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка».
Т.е. если нет табличек «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. Для этого (п.5.4.31 ГОСТ) либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак «Конец зоны запрещения обгона». Конечно же, никто не отрицает действие знака до ближайшего перекрестка, если за зоной ограничения видимости действительно есть перекресток.
Вернемся к ст.30.2 закона «О БДД». Обращаю внимание, что статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Обязанность милиции контролировать исполнение ГОСТов записана в ст.8 закона «О милиции». В структуре ГАИ этим занимается служба Дорожной инспекции и организации движения (ДИиОД). Она участвует в проектировании дорог, принимает решение о создании постов ДПС, о размещении знаков и т.д.
Из «Наставления по службе Дорожной инспекции и организации движения»:
«10.1.2. Копия согласованной схемы организации движения заносится в контрольно-наблюдательное дело и направляется в соответствующее подразделение ДПС для организации повседневного надзора.
10.2.8.1. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.
10.2.8.4. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (приложение 8) и действует по указанию дежурного».
Эти же положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения».
В применении к теме главы:
• Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ;
• Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
• Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.
• Если инспектор начинает составлять протоколы там, где ограничение видимости закончилось, то его действия вполне «тянут» на ст.12.35 КоАП.
Если инспектор все-таки составит протокол, тщательно зафиксируйте начало и конец обгона, лучше с составлением схемы, укажите номер обгоняемой машины. Немедленно направьте жалобу в ГАИ, и заявление в прокуратуру с требованием возбудить дело по 12.35 КоАП. В суде опирайтесь на положения закона «О БДД» и ПДД и требуйте проект и схему организации дорожного движения.
Если после знака «Обгон запрещен» началась прерывистая разметка, то задача намного упрощается. Фактически разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, т.е. вы выехали на полосу встречного движения там, где выезд не запрещен. Согласно ГОСТ Р 52289-2004, п. 6.1.1: «Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения». Т.е. разметка и знак не могут противоречить друг другу."
 
Это уже обсуждалось https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74606 но противоречия остались. Ведб вы же не можете приказать испетору что ему делать.
 
dimsha написал(а):
Это уже обсуждалось https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74606 но противоречия остались. Ведб вы же не можете приказать испетору что ему делать.

Ладно проехали :drinks: А вот от ЭТОГО "Ведь вы же не можете приказать испетору что ему делать." и грустно так как инспектор не всегда прав, а прав тот у кого больше прав, ЭХ ДОРОГИ БЕЗ ИНСПЕКТОРОВ НО С ВЕЖЛИВЫМИ ВОДИТЕЛЯМИ - МЕЧТА ИДИОТА :drinks: :drive: нет - лучше так :drive: :drinks:
 
nick1605 написал(а):
Ладно проехали  :drinks: А вот от ЭТОГО "Ведь вы же не можете приказать испетору что ему делать." и грустно так как инспектор не всегда прав, а прав тот у кого больше прав, ЭХ ДОРОГИ БЕЗ ИНСПЕКТОРОВ НО С ВЕЖЛИВЫМИ ВОДИТЕЛЯМИ - МЕЧТА ИДИОТА  :drinks:  :drive: нет - лучше так  :drive:  :drinks:

Все обязаны подчинятся ЗАКОННЫМ требованиям сотрудника милиции.
Несогласие напиши в протоколе, свидетели обязательны!
Инспектор не хочет записывать свидетелей и пишет напарника, а твоих не хочет.
Пишешь "С протоколом не согласен, инспектор не указал свидетелей находя щихся со мной в машине" и указываешь фамилии.
Потом пишешь жалобу в прокуратуру на незаконные действия сотрудника ГИБДД, а также начальнику этого гайца( я обычно советую писать начальнику областного ГИБДД). Все подробненько, с описанием самой ситуации и указанием свидетелей.


А по поводу преимущества знаков над разметкой
А если дорожные работы? Ты будешь соблюдать разметку или знаки?
А потом ты сам написал выдержку из правил

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
 
CherepAV написал(а):
В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Ключевое слово временные т.е те которые вкопаны в землю или висят на столбах такими не считаются., только на переносной стойке.

Все обязаны подчинятся ЗАКОННЫМ требованиям сотрудника милиции.
Несогласие напиши в протоколе, свидетели обязательны!
Инспектор не хочет записывать свидетелей и пишет напарника, а твоих не хочет.
Пишешь "С протоколом не согласен, инспектор не указал свидетелей находя щихся со мной в машине" и указываешь фамилии.
Потом пишешь жалобу в прокуратуру на незаконные действия сотрудника ГИБДД, а также начальнику этого гайца( я обычно советую писать начальнику областного ГИБДД). Все подробненько, с описанием самой ситуации и указанием свидетелей.

Мы немножко не про это, а про ГОСТы в котором знаки и разметка должны совпадать. т.е если знак стоит обгон запрещен то и разметка должна быть сплошная по ГОСТУ., по крайней мере не противоречить знаку. Но у нас как раз наоборот.
Теперь по поводу свидетелй, я в основном процентов 80 передвигаюсь один, поэтому очень трудно, практически невозможно найти свидетелей которые скажут правду :hat:
 
dimsha написал(а):
Мы немножко не про это, а про ГОСТы в котором знаки и разметка должны совпадать. т.е если знак стоит обгон запрещен то и разметка должна быть сплошная по ГОСТУ., по крайней мере не противоречить знаку. Но у нас как раз наоборот.
Теперь по поводу свидетелй, я в основном процентов 80 передвигаюсь один, поэтому очень трудно, практически невозможно найти свидетелей которые скажут правду :hat:

Сделай фотографию, напиши в объяснительной что разметка и знак не соответствует ГОСТу. Следить за ГОСТом обязанность ГИБДД - следовательно требования и претензии сотрудника ГИБДД незаконны
 
Сегодня опять проехал 1200 км, неоднократно попадал за едущим трактором или медленно идущим транспортом, в третий раз судьбу испытывать не стал, поэтому ехал 20км/ч примерно километров 5 в каждом из случаев, собирался хвост, ктото рисковал и обгонял через сплошную - сегодня им везло это небыли подставы, но к чему я все это пишу - при наличии сухой и широкой обочины я начинал сигналить и моргать так как ехал первым за трактором в длинном хвосте - результат ни в одном из 3 случаев за сегодня идущее впереди меня ТС не выполнило пункт правил принять вправи и пропустить скопившиеся ТС. НУ И ЧТО ПРИКАЖЕТЕ ДЕЛАТЬ Кто хочет уступить тот уступает при первой возможности не дожидаясь сигнала, а кто не хочет тот......
вобщем и не все водители адекватны, кстати эти трактористы возможно правила в свих деревнях и видели то один раз и то на кртинках. :drive:
 
nick1605 написал(а):
попадал за едущим трактором или медленно идущим транспортом...20км/ч... при наличии сухой и широкой обочины

Интересно,а что будут "шить",если поймают при обгоне такого тихохода по этой самой "сухой и широкой обочине"?Я так делал несколько раз,полагая,что езда по обочинам меньшее зло,чем обгон по встречке...
 
OMAR написал(а):
Интересно,а что будут "шить",если поймают при обгоне такого тихохода по этой самой "сухой и широкой обочине"?Я так делал несколько раз,полагая,что езда по обочинам меньшее зло,чем обгон по встречке...

Ст. 12.15 ч.1
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
 
dimsha написал(а):
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Выгодное дельце)))
 
Назад
Сверху Снизу