gnumodel
Мастер советчик
Вот и я о том же. Постоянно! А у меня стучать начинает не сразу, а через некоторое время после пуска двигателя.
Цепь масляного насоса болталась так как ее натяжение совсем отсутствовало. На передней крышке, там где сальник коленвала, очень хорошо заметен след от ударов по ней цепью.
Уточнил насчет того, что при обрыве ремня поршни встретятся с клапанами - проверил, покрутив коленвал без ремня. В определенный момент поршни уперлись в клапана и дальше не пошли.
Еще один момент, когда я открутил болт коленвала, то на шестерне, на которой сидит ремень, не оказалось шпоночного прилива и шестеренка могла запросто вращаться... Держалась она, похоже, только за счет затянутого болта. Может у меня еще и фазы газораспределения сбиты были и поршни чуток до клапанов доставали?
вот тут фотки этого безобразия
Цепь масляного насоса болталась так как ее натяжение совсем отсутствовало. На передней крышке, там где сальник коленвала, очень хорошо заметен след от ударов по ней цепью.
Уточнил насчет того, что при обрыве ремня поршни встретятся с клапанами - проверил, покрутив коленвал без ремня. В определенный момент поршни уперлись в клапана и дальше не пошли.
Еще один момент, когда я открутил болт коленвала, то на шестерне, на которой сидит ремень, не оказалось шпоночного прилива и шестеренка могла запросто вращаться... Держалась она, похоже, только за счет затянутого болта. Может у меня еще и фазы газораспределения сбиты были и поршни чуток до клапанов доставали?
вот тут фотки этого безобразия