Вопрос про тормоза Замена 256 на 280

  • Автор темы feonaro
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

feonaro

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
None
Искал но ненашел ни одной темы...
Хочу поменять 256 диски на 280, что понадобиться для замены?помимо дисков.
И что делать с Задними?стоят дисковые, ручник не работает(предполагаю что проблема в супорте),поэтому тоже хотелось бы что-нибудь придумать.
 
купи суппорта отг3,б3, и коры на 280 мм и купи диски от б3 или корады с мотором г60 и все будет :good:
 
Vint написал(а):
купи суппорта отг3,б3, и коры на 280 мм и купи диски от б3 или корады с мотором г60 и все будет  :good:

т.е. идет замена супорт+скоба+диск+колодки?
кулак тоже менять?
 
feonaro написал(а):
т.е. идет замена супорт+скоба+диск+колодки?
кулак тоже менять?

если ты хочешь оставить на 4 болта, то менять кулак не нужно, нужно менять то, что я написал
 
Можно обойтись заменой скоб.
На своих 256мм меняешь скобы и получаешь PG-шные тормоза.
 
Vint написал(а):
если ты хочешь оставить на 4 болта, то менять кулак не нужно, нужно менять то, что я написал

У меня 5 болтов)))
 
D.Lus написал(а):
Можно обойтись заменой скоб.
На своих 256мм меняешь скобы и получаешь PG-шные тормоза.

вот и я про это слышал.А тормозиться одинаково?или лучше поставить супорта побольше?)))
И что с задними делать моня?)Не хочу носом клевать....
 
feonaro написал(а):
вот и я про это слышал.А тормозиться одинаково?или лучше поставить супорта побольше?)))
И что с задними делать моня?)Не хочу носом клевать....

Диаметр поршня суппортов одинаковый, тормозится одинаково. Разница вродь в колодках.
Под "256-е" суппорта - колодки надо от G2 PG, под "280-е" суппорта - от G3 VR6.
Сзади - диски.
 
feonaro написал(а):
У меня 5 болтов)))

интересно а как такое бывает на Фольксваген Гольф 3 256 мм и на 5 болтов o_O :lol2:
 
D.Lus написал(а):
Диаметр поршня суппортов одинаковый, тормозится одинаково. Разница вродь в колодках.
Под "256-е" суппорта - колодки надо от G2 PG, под "280-е" суппорта - от G3 VR6.
Сзади - диски.

колодки у них абсолютно одинаковые, а разница между 256 и 280 при торможении ощутима
 
Vint написал(а):
колодки у них абсолютно одинаковые, а разница между 256 и 280 при торможении ощутима

Речь шла о суппортах - и они одинаковые что у 256, что у 280 - 54мм поршень.

Разве на "280-мм суппортах" (от VR6, G3 GTI) вылет (длина) "лапы" на суппорте не другой? И разве колодки PG из-за этого не тоньше, чем у VR6?
 
D.Lus написал(а):
Речь шла о суппортах - и они одинаковые что у 256, что у 280 - 54мм поршень.

Разве на "280-мм суппортах" (от VR6, G3 GTI) вылет (длина) "лапы" на суппорте не другой? И разве колодки PG из-за этого не тоньше, чем у VR6?

в руках держал и то и то, одинаково, и еще когда то давно были диски 280 диски то как то брал колодки от 256, про этке они разные дают, но на самом деле разницы нет
 
Всем спасибо.Про передние я понял а что-бы сделать с задними дисковыми уже....один фиг из-за ручника надо снимать.
Надо ли менять будет трубки или еще что?
 
Привести в идеальное состояние
 
Vint написал(а):
интересно а как такое бывает на Фольксваген Гольф 3 256 мм и на 5 болтов o_O :lol2:

бывает! У меня так на 2е
 
d1mkun написал(а):
бывает! У меня так на 2е

Позвони в Вольфсбург и поведай эту новость инженерам VW - ты их очень удивишь!

Фото колеса и тормозного диска в студию :hat:

Зы. Минимальный диаметр колеса какой становится на тормоза?
 
у не го на 280 мм, просто он путает скорее всего с 288
 
BREMBO предлагает на B3 2.0i 16V два вида дисков 256 мм + накладки (350 европейцев) - FS.035.000

WILWOOD предлагает на G4 1.8t / VR6 99-04 г. (а также на Jetta 4 1.8t / VR6; Beetle 1.8t 98-04. г и Audi TT) целый тормозной кит - 140-8276

 
задача: передние увеличенного диаметра, желательно вентилируемые, задние дисковые.
имеем вольц венто 95 года, мотор ADZ, стандартных не хватает совсем в связи с увеличившейся сильно массой и стилем езды.
интересуют конкретные примеры с конкретными данными ))
 
Назад
Сверху Снизу