Подвывания кондиционера на жаре bora 1,6 akl klimat

ignat написал(а):

Прошу прощения за "скорость" все некогда блин. Ну короче при сливе хладогента оказалось 650гр. должно быть 750 друган говорит что это нормально и проблема не в этом. Заправили сколько надо - опять падла гудит. на следующий день мыл машину. облил компрессор. Через час на ходу включил холодильник появился гул в пять раз сильнее и вибрация, аж в педали отдает. Попробывал руками трубки под капотом - вибрируют. Я так подозреваю следующий шаг - подшипник компрессора кондиционера.
 
Значит, на подозрении компрессор.
 
dima_k написал(а):
Подвывает кондиционер в пробках, когда жарко выше 25 град. Такое ощущение, что возникает повышенное давление в системе и возникает этот звук в салоне, типа подвывания-завывания. При этом в пробках кондей, иногда то включается, то выключается, видимо от высокого давления. При движении все ОК. Первая скорость вентиляторов работает. Помыл снаружи Керхером радиатор кондея, не помогло. Может датчик давления не так работает и вторая скорость вентилятора не срабатывает? Как проверить датчик давления? Был на двух диагностиках, но т.к. давление мерили в помещении при открытом капоте (охлаждение лучше), звук не проявлялся. Что это может быть?

так же большая вероятность гудения клаппана,4то находится под капотом перед испарителем.если он не исправен, то и гудеть может.
 
HARUW написал(а):
так же большая вероятность гудения клаппана,4то находится под капотом перед испарителем

https://vwts.ru/cond_princ
Клапан 5 на первой картинке, он же клапан 7 на второй картинке?
 
Отчитываюсь. :rolleyes: Разобрал я частично морду, раздвинул по возможности радиаторы (чтоб палец пролез), оттуда вычистил листья, обертки от конфет и другое Г. Помыл Керхером радиаторы со стороны двигателя и снаружи. Поменял вентиляторы из-за сдохшей 1 скорости. Результат: стало значительно лучше, но не идеально. Теперь думаю и наблюдаю. В пробках все-же иногда подвывает и иногда отключается компрессор. Вот думаю: видимо нужна полная разборка морды, чтобы добраться до радиаторов и хорошенько их промыть. Там столько гадости между ними набивается. Спасибо HARUW, это тоже посмотрю.
 
dima_k написал(а):
раздвинул по возможности радиаторы (чтоб палец пролез), оттуда вычистил листья, обертки от конфет и другое Г. Помыл Керхером  радиаторы со стороны двигателя и снаружи. Поменял вентиляторы из-за сдохшей 1 скорости. Результат: стало значительно лучше, но не идеально.
В пробках все-же иногда подвывает и иногда отключается компрессор. Вот думаю: видимо нужна полная разборка морды, чтобы добраться до радиаторов и хорошенько их промыть. Там столько гадости между ними набивается.

Вот как получается:
Воет на малых оборотах, в жару. Чем холодней на улице, тем меньше воет.
Ты почистил радиаторы - "стало холодней" и воет соответственно меньше. (У меня радиаторы, например, чистые, но всёравно в жару на холостых дудит.) Schturmann заменил компрессор - вой пропал. Вой начинается обычно с писка при включении-выключении, т.е. при малых оборотах компрессора?
Чем выше температура и меньше обороты, тем больше воет. Как это связать?
 
ignat написал(а):
Вот как получается:
Воет на малых оборотах, в жару. Чем холодней на улице, тем меньше воет.
Ты почистил радиаторы - "стало холодней" и воет соответственно меньше. (У меня радиаторы, например, чистые, но всёравно в жару на холостых дудит.) Schturmann заменил компрессор - вой пропал. Вой начинается обычно с писка при включении-выключении, т.е. при малых оборотах компрессора?
Чем выше температура и меньше обороты, тем больше воет. Как это связать?

да,етот клапан. 4ем выше давление, тем сильнее воет.
Bентилятор, (которыи большои) должен быть на 250 ватт, а не на 100,как многие продатют.а при повышении оборотов,компрессор на4инает лутше втягивать ,по низкому давлениую(толстоя трубка) поетому шум может и уменьшатся
 
HARUW написал(а):
вентилятор, (которыи большои) должен быть на 250 ватт, а не на 100,как многие продатют.

А если вентилятор в порядке?
4ем выше давление, тем сильнее воет.
а при повышении оборотов,компрессор на4инает лутше втягивать ,по низкому давлениую(толстоя трубка) поетому шум может и уменьшатся

И что надо, чтобы не выло (если с вентилятором всё ОК)?
 
Я не утверждаю на 100 % 4то при4ина подвывания в клапане, но есть большая вероятность.
В системе не соответствуюшее нормам давление, надо определить в 4ем при4ина,(осушитель,клапан,датчик давления,редукционнуи клапан в компресоре, и т.д.)
вообше, без оборудования, и определенных навыков, заниматся такого рода диагностикои о4ень сложно.
 
Поменял подшипник шкива ... НЕПАМАГЛОООООО! Зараза! javascript:emoticon(':wall:')
 
у мну задудело после смены осушителя и ТРВ, сцука. :( до этого и не знал о такой проблеме
 
Кто-нибудь решил проблему? Или знает причину? :wall:
 
Неужели никто не докопался до причины? :(
 
у меня загудело после смены фреона до этого не знал о такой проблеме
 
Мысли в слух, я так думаю компрессор кончается и не качает на низких оборотах, мысли взялись от того что в том году взорвался шланг, и когда меняли в сервисе сказал кердык компрессору так как очень много черного налета, типо очень сильный износ.
 
лучший способ - провести диагностику холодильной системмы. Есть такие установки которые откачивают из системмы фреон и взвешивают. По остаткам сразу видно степень утечек. У меня с новой уходит фреон, надо дозаправлять раз в два года. Дозаправлять лучше с УФ краской, потом подсвечивая УФ фонарем ищем утечки.
Визжание кондиционера у меня прекращается после заправки фреоном.
 
У меня утечек нет, давление в норме...
Один "спец" слушал, сказал - вентилятор гудит, хотя на улице при открытом капоте этого гудения почти не слышно, а в салоне очень хорошо слышно...
 
egor163 написал(а):
У меня утечек нет, давление в норме...
Один "спец" слушал, сказал - вентилятор гудит, хотя на улице при открытом капоте этого гудения почти не слышно, а в салоне очень хорошо слышно...

у меня та же штука :(
гудит в районе бардачка, аж все резонирует, рукой прижимаешь звук становиться тише :(
мой вывод : резонирует пластик и т.д. а вот источником наверное является клапан (я так понимаю, что он же терморегулирующий вентиль) ... при открытом капоте звука практически не слышно....
 
У меня начал подвывать, и при нагрузке на двигатель начался шум в трубках, это началось после того как перестал работать кондей, выяснилось что полетел датчик высокого давления, поменяли и началось с прошлого лета можно конечно особо не прислушиваться, но чем это может закончиться? Кто решил эту проблему?
 
Назад
Сверху Снизу