Заслонка рециркуляции не работает на VW Golf 4

  • Автор темы Pasadena
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 30К
Имею ту же проблему.
Ваг подтверждает:

Номер Контроллера: 1H0 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC V 22
Программный код:
Код Сервисцентра:
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 - -

Вопрос следующий:
Чтобы добраться до исполнительных механизмов придётся снять только перчаточный ящик (бардачка у меня нет, вместо него airbag) или ещё и airbag? Хочу знать к чему готовиться....

Заранее спасибо :)
 
Такой вопрос ,потеют окна,снял салоный фильтр,смотрю а заслонка закрыта,крутелка в положении-обдув стекол.Перевел крутелку в положение на сиденье ,включил кнопку рециркуляции,заслонка открылась. Кто может пояснить в чем проблема?Кстати если опять на стекло крутелку повернуть кнопка рециркуляции отщелкивается и заслонка закрывается
 
ну подскажите хотя бы как правильно должна работать заслонка, неужели никто не в курсе ????
 
ace7 написал(а):
ну подскажите хотя бы как правильно должна работать заслонка, неужели никто не в курсе ????

она при нажатии на кнопку должна переключить забор воздуха из салона. В самом простом случае, Когда нет климатконтроля и все просто, то это может глючить клапан. На Пассате В4 он стоит под правым крылом за аккумулятором. И обычно в нем проблема. Подлежит переборке, чистке и восстановлению.

Далее отпускаешь кнопку и забор идет с улицы. :hat:

в твоем случае похоже на то, что клапан(если она вакуумная) работает наоборот или если электрическая то поменяна полярность. А кнопка отщелкивается для того, чтоб не потело стекло при его обдуве. при рециркуляции очень часто оно потеет.
 
Электрическому приводу заслонки пришел конец - можно попробывать востановить пластмассовую шестеренку, если нет то новая стоит около 80 евро.
 
zsv-ann написал(а):
она при нажатии на кнопку должна переключить забор воздуха из салона. В самом простом случае, Когда нет климатконтроля и все просто, то это может глючить клапан. На Пассате В4 он стоит под правым крылом за аккумулятором. И обычно в нем проблема. Подлежит переборке, чистке и восстановлению.

Далее отпускаешь кнопку и забор идет с улицы. :hat:

в твоем случае похоже на то, что клапан(если она вакуумная) работает наоборот или если электрическая то поменяна полярность. А кнопка отщелкивается для того, чтоб не потело стекло при его обдуве. при рециркуляции очень часто оно потеет.

елки палки так я о том же, не пойму только о каком клапане ты говоришь?
климы нету, кандея тоже, тупо тискаешь кнопку заслонка открывается во всех остальных случаях она закрыта, так вот я собсно и спрашиваю, где удобнее поменять полярность если это она
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Электрическому приводу заслонки пришел конец - можно попробывать востановить пластмассовую шестеренку, если нет то новая стоит около 80 евро.
 


а причем тут привод заслонки? если она и закрывается и открывается плотно без особого шума, просто наоборот)
 
Если стоит климат то она не только открыта или закрыта, а еще и в промежуточных положениях может находиться.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Если стоит климат то она не только открыта или закрыта, а еще и в промежуточных положениях может находиться.

Так климы и кондея нету ,елки палки,тут что незнает как заслонка работает,и схему ее электро присоединения?
 
4F8 и 4FA

01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

Как я понял - это электродвигатели!
Помогите, мёрзну, на себя вообще не дует!
чё делать?как устранить? это разные электродвигатели?
инфу некоторую нашёл, да всё нето, конкретики нет!
 
когда ломается двиг заслонок, должен разве идти еле тёплый воздух? и горячий тока к концу поездки!
или всё же что-то с термостатом?но он поставлен недавно!!!!

 
Сегодня снял свой сервопривод v 71 с пассата Б 5+ 1 час точно мучался но снял. Разобрав обнаружил что с механизмами всё впорядке. Снял ножиком с корпуса резистора( у меня он синего цвета с тремя контактами) пыльник у меня на нем была нарисована стрелочка там увидел усики которые трут по дорожке. Все это дело (дорожки и усики) пробрызгал спреем для электро разьемов и поджал усики, собрал обратно. И все заработал. Можно и не ломать этот пыльник а просто набрызгать под него и разработать вручную а потом просушить. Мне помогло может кому нибудь тоже поможет,при сборке закрепил сер.прив. на двух саморезох из 5 1день полет нормальный. :good: :good: :good: :rolleyes:
 
:good:
 
Назад
Сверху Снизу