Поменяли ремень ГРМ на ASV, машина перестала тянуть до 2.200

Lorix

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Belgium
Авто
Bora
Поменяли вчера ремень грм на боре 2001года 1,9tdi 110pk мотор ASV.


После замены ремня.. ( перепроверили все метки которые набивали сами. Всё было на 100 процентов окей...

Поменял также сразу топлевный фильтр..

ПОд мотором защиту ещё не ставил. так как сегодня хочю заменить масло.. Что я обнаружил. что мотор както стал шумнее работать. типо трактора...

А вот до 2000 оборотов не сильно тянет. с выше начинает тянуть лучше...
такое ощущение что за машину ктото держит.

За 2200 чюствует тяга .. но иногда чюствуются провалы.. подскажите что это может быть ?...
Я вот думаю проверить через вак комп на ошибки.. НО а также там можно посмотреть данные разных датчиков. ..

но вот я незнаю какие датчики какие значения должны показывать ? ( тобиш правильные значения).

Также вопрос после замены ремня выставляется ли угол фарсунок?
у меня мотор не насос-форсунки, а очень похожий на Фольксваген Гольф третий. Такжйе стоит и в seat cordoba 2001года 1.9tdi 110pk //


Подскажите что делать и как быть ?...
Может на несколько зубьев всётаки ошиблись диз помпойб получается типо зажигание не то..
 
То что сразу поменял топливный фильтр-ошибка.Теперь гадай воздух в системе или пару зубъев проспал.По нормальному если топ. фильтр всё правильно сделал,и мотор завёлся,через пару мин.воздух выгонит из системы.Но ты пишешь что работает как трактор,это похоже на воздух всистеме.У меня перед фильтром стоит прозрачная трубка,утебя должна тоже быть.Заведи мотор ипосмотри есть ли пузырки.Если нет,смотри зубъя.
 
Тракторный звук, угол неправильный!!!!

На 2.5 ТДИ, если угол чутка не тот, то от железного звука уши закладывает, повернули на 2 градуса, мягко и ровно работает!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тракторный звук, угол неправильный!!!!

На 2.5 ТДИ, если угол чутка не тот, то от железного звука уши закладывает, повернули на 2 градуса, мягко и ровно работает!!!!

В общем сегодня было такое.. выехал на машине. еду и звук сильный. типо стрелка...
вылете патрубок пластмассовый ккоторый выходит из интеркулера.. как я понял идут обратные газы или какбудто интеркуллер забитый и нехватает воздуха...

Когда посмотрели муфта от диз помпы.. он немного провернулся. А по конкретнее. там стоит 3 болта. их можно расслаблять и регулировать зажигание. поставили обратно на то место где был он раньше. там было видно от болтов тёмные места.

Сейчас вроде едет супер.. Но всё же я вот ту читал в самом низу http://pics.tdiclub.com/pdf/a4timingbelt.pdf
страница 118
что после замены ремня нужно прогреть мотор и посмотреть в в vag-com в блоках 2 и 9..

затем заглушить мотор и подрегулировать зажигание. но так как с моим английским не очень... подскажите плиз как настроить зажегание так как оно должно быть..

что его крутить немного обратно или вперёд я понял. а вот какие параметры смотретьв программе??... где эти блоки:?? в разделе мотор ?
 
Lorix написал(а):
В общем сегодня было такое.. выехал на машине. еду и звук сильный. типо стрелка...
вылете патрубок пластмассовый ккоторый выходит из интеркулера.. как я понял идут обратные газы или какбудто интеркуллер забитый и нехватает воздуха...

Когда посмотрели муфта от диз помпы.. он немного провернулся. А по конкретнее. там стоит 3 болта. их можно расслаблять и регулировать зажигание. поставили обратно на то место где был он раньше. там было видно от болтов тёмные места.

Сейчас вроде едет супер.. Но всё же я вот ту читал в самом низу http://pics.tdiclub.com/pdf/a4timingbelt.pdf
страница 118
что после замены ремня нужно прогреть мотор и посмотреть в в vag-com в блоках 2 и 9..

затем заглушить мотор и подрегулировать зажигание. но так как с моим английским не очень... подскажите плиз как настроить зажегание так как оно должно быть..

что его крутить немного обратно или вперёд я понял. а вот какие параметры смотретьв программе??... где эти блоки:?? в разделе мотор ?

что=то типа этого, но дожно остальное точно стоять валы синхронно работать!!!
 
Валы работают синхронно. но вот вал диз помпы немного сдинут был. тоесть было позднее зажигание.. Повторяю ещё раз вопрос где в ваг коме смотреть положение зажигания.
 
Lorix написал(а):
Валы работают синхронно. но вот вал диз помпы немного сдинут был. тоесть было позднее зажигание.. Повторяю ещё раз вопрос где в ваг коме смотреть положение зажигания.

в эльзе написанно!!!!
какой канал, или спроси у спецов, я к сож. :unknw: :unknw:
 
Добрый день.. Народ может кто нибуть глянет у кого есть ельза, а то я сколько не искал не как немогу найти ....
А спецов к сожалению нету. есть только дилер .. а они там фашисты ...
 
В базовых значениях выбираете 000 группу включаете TDI timing. Выбираете двигатель и ставите угол между красной и зеленой линией графика.

можно посмотреть в режиме измерений 004 группу 2, 3 и 4 окно. "2 желаемый угол 3 третье имеущийся в наличии, 4 процент работы клапана. Клапан должен работать на 3-40 процентов
 
Nik1958 написал(а):
В базовых значениях выбираете 000 группу включаете TDI timing. Выбираете двигатель и ставите угол между красной и зеленой линией графика.

можно посмотреть в режиме измерений 004 группу 2, 3 и 4 окно. "2 желаемый угол 3 третье имеущийся в наличии, 4 процент работы клапана. Клапан должен работать на 3-40 процентов

привет. спасибо за реакцию. но можно ли по подробнее как и где и куда заходить. и где как включить tdi timing. и где выбирать двигатель и ставить линии..
поподробнее пожайлуста ...
 
Select- 01 engine-04 Basic Settings- 000 группа - в правом нижнем углу TDI timing- В графике в правом нижнем углу выбираете свой двигатель
Или Select- 01 engine- 08 Meas. Blocks- 004 группа -2,3,4 окно
Это измерение идет с коррекцией.
А вообще почитайте тут http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html
 
Nik1958 написал(а):
Select- 01 engine-04 Basic Settings- 000 группа - в правом нижнем углу TDI timing- В графике в правом нижнем углу выбираете свой двигатель
Или Select- 01 engine- 08 Meas. Blocks- 004 группа -2,3,4 окно
Это измерение идет с коррекцией.
А вообще почитайте тут http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html

у меня в ваг коме кажется версия 311 .. там нету в списке моего двигателя...

что делать ?...

 
А что показывает в 000 группе?
что показывыет 004 группа режима измерений ( 01-08-004)?
 
привет всем. автомобиль Фольксваген джетта американец 1.9 Тди 110 лошадей двигатель Asv ,АКПП.
потек у знакомого насос, снял отдал, ему перебрали. Поставил как говорит все по меткам, но авто не заводится. маслаешь дым потиху из трубы идет а не схватывает.
но у меня вызывают сомнение метки.
1.Может кто выкинет фото и правильное совмещение меток(насос, распредвал и маховик) на авто с АКПП.??
2.Вал насоса крутили и раньше и позже в пределах прорези. пробовали и проворачивать вал насоса через 1 проточку в шестерне. еще такой вопрос отверстия попадают только через одно окошко, на следующее не попадает9 болт не закрутить)
3. Не мог ли переборщик насоса что напортачить??
А еще трубки от форсунок откручивали, солярка идет. Ошибок по двигателю нет.
 
Ставьте еще раз все по меткам, но при этом не забудьте поставить распредвал кулачками первого цилиндра вверх (он стопорится в двух положениях).Трубки правильно подключенны?
 
Будем после праздника заниматься. а фото может есть как точно кулачки должны стоять?? Фиксатор на РВ у меня есть я на 1Z менял ремень. а тут нужно снимать вакуумник. И еще кто бы с эльзы выложил фото где совмещать метку на маховике с АКПП, там два окошка первое круглое, а дальше прямоугольное. На маховике нашли стрелочку, а на картере АКПП не понятно по какому окошку ставить)не видно насечки). У меня такое предположение что РВ и КВ стоит в метках а вот ТНВД профукали они.
 
Разобрались почему не заводилась- ТНВД не правильно выставили.
 
Назад
Сверху Снизу