Мотор вентилятора радиатора загорелся. Доигрался Гольф 4, 2002

  • Автор темы tolya2001
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Все, почти пипец пришел китайскому вентилю! проехал на нем до моря и обратно (около 3500 км), болтается на своей оси он, и при включении соответсвенно тарахтит как бешеный! не берите этот хлам
 
Сгорел моторчик на вентилятор радиатора, оригинала не осталось, выбросил. Машина VR6 AAA. Помогите. Какой покупать ?
 
болтается на своей оси он, и при включении соответсвенно тарахтит как бешеный!

у меня тоже болтается, но чтоб поменять походу придётся снимать радиатор или есть какой другой способ подскажите кто-нибудь пожалуйста.
 
Не надо снимать радиатор, там всего три болта, нижний удобнее, конечно, с ямы откручивать! хочу попробовать поставить пропеллер от старого на болтающийся! но пока сморю, что вроде не разборный он! Китайский разболтался скорее всего оттого, что не был отбалансирован правильно!
 
brekk написал(а):
у меня тоже болтается, но чтоб поменять походу придётся снимать радиатор или есть какой другой способ подскажите кто-нибудь пожалуйста.

не посмотрел на подпись :confused:, на венто не могу сказать! вышенаписанное сообщение касается Бори
 
brekk написал(а):
у меня тоже болтается, но чтоб поменять походу придётся снимать радиатор или есть какой другой способ подскажите кто-нибудь пожалуйста.

Нет,другого способа нет.Только со снятием радиатора.Это не пассат
 
Если китайский карлсон сильно вибрирует, почему бы не поменять сам пропеллер, если он на старом оригинальном не ломаный?! Валы по диаметру, думаю, одинаковые. Если не будет вибраций сильных, то ресурс подшипников/втулок любого электродвигателя вырастет в разы!
 
Ностальгия! Перечитываю свои старые темы! Короче...
Этот мотор ,"официальный" который, накрылся в 2011 г. летом. Итого, всего 3 года прошел. Сломался подшипник "made in malaysia". Сам все разбирал, ставил русский подшипник. Пока работает.
 
Назад
Сверху Снизу