Падение напряжения!

  • Автор темы slonik[58]
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
slonik[58]

slonik[58]

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
3
Город
г. Пенза
Авто
Golf III 1995-ABD
Ситуация такова....
На заведеной машине зарядка в идет всего 12,1-12,2
Добавляешь оборотов она ПАДАЕТ до 11,7
Включаешь магу (усилок) .. Напряжение падает до 11,5
Если ехать с фарами и туманками то когда идут обороты напряжение вообще 10,2...
ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ БЫТЬ
Грешу на реле регулятора напряжения..т.к. его изготавливал сам (Таблетка от 10-Ваз, щетки родные)
 
Если такое напряжение, это значит у тебя зарядки вообще нет, смотреть гену, что к чему!!
 
+1! Зарядки нету
 
Это что-же Гену снимать нужно.....
 
slonik[58] написал(а):
Грешу на реле регулятора напряжения..т.к. его изготавливал сам (Таблетка от 10-Ваз, щетки родные)

А,шины сам делать не пробовал?Старых набрал,переварил и в путь.Поставь правильный регулятор.Проверь возбуждение.
 
Я с тестером плохо дружу....
Проверить возбуждение это как??? (Ну плохо у меня с электрикой что я могу поделать)
 
А,как же с такой дружбой регулятор лепил ?
 
А там же все просто.....
Таблетку отпаял от ВАЗА..
Сопаставил контакты с родным...чуть чуть подрезал, где нужено удленил и припоял и ВСЕ...ТАм не атк все трудно

Просто регулятор стоит что-то непомерно дорого..
Просто я как то около 1-го года назад столкнулся с бедой такой.....Полетел Регулятор..Перенапряжение ШЛО (аж до 16-17),, так я поменял купил новый за 300 руб. Поставил и поехал в коммандировку (500 км -В Нижний)...А такм глядь опять такая делема...Я купил в НН еще один (дороже уже и др. фирмы за 500 руб) только доехал до Пензы Опять Перенапруга и решил что еще одирн покупать не буду, почитал форум и решил сам слепить..(Как мне кажеться принцып работы таблетки он одинаков что у нас что у VW).....А теперь вот такоая вот херня....Я самое главное не помню того момента когда стало у меня напряжение скакать!!
 
slonik[58 написал(а):
,Jun 20 2008, 01:46 PM] А там же все просто.....
Сопаставил контакты с родным...чуть чуть подрезал, где нужено удленил и припоял и ВСЕ...ТАм не атк все трудно

Садись,пять :LOL:

Есть желание на сервис электриком пойти?Очередь к тебе будет...
 
Блин можеть я что то не доганяю.....
Объясни..А то РЖЕШЬ в одну будку я тоже хочу поржать :lol2: :lol2:
Не я не электрик, не умею, ВОТ ПРОДАВАТЬ и РУКОВОДИТЬ МОГУ
 
Выше отредактировал....Как делал...Даже фотки где то остались...
Альбом
 
Сдаётся мне,что кроме геометрических параметров у регулятора существуют ещё и элекрические.Причём последние важнее .Пример у многих приборов по три вывода,но это не значит,что это одни и те же приборы...
Выложи нужные фотки,а не давай ссылку мешанины.
 
Я бы с радостью но что есть то в альбоме....
А так я просто по глупости своей решил это приколхозить...
Вот раскажи мне контаты я посмотрел куда какие идет на родной щетке сопаставил их с контактами которые на Ваз-ой и сдела так как мне было нужно....Один на массу, другой на херню которая около якоря торчит(не ругайся не знаю как она называется) а третий куда осталось место.....
и саму таблетку расположил сверху на обрезанный саморез примострячил....


Просто не охота релюшку покупать...Т.К. вдруг не в них дело.....А ехать к электрикам так это они щас денег за снятие разборгу гены возьмут...И все тут...
 
slonik[58] написал(а):
... вдруг не в них дело...

Вдруг бывае только ПУК.
Не хочешь потратить ся на таблетку,будешь покупать новую АКБ.Зачем таблетку менял?
 
Так говорю же ПЕРЕЗАРЯД шел....Поставил новую которую купил все стало ГУД....Потом ОПЯТЬ перезаряд пошел......
Я по старой памяти поиска нормальной таблетки на ТАЗ...(Раз пять подряд менял г\летят и все тут)
 
slonik[58] написал(а):
Так говорю же ПЕРЕЗАРЯД шел....Поставил новую которую купил все стало ГУД....Потом ОПЯТЬ перезаряд пошел......

Вероятно изношены токосъёмные кольца на роторе(в смысле якоре) и ремень плохо натянут.
 
Натяжение ремня смотрел...В норме..
Кольца вроде тоже нормально я их даже наждачкой чуть чуть почистил демал можеь контакт
 
slonik[58 написал(а):
,Jun 20 2008, 02:13 PM]Так говорю же ПЕРЕЗАРЯД шел...

Где была речь про перезаряд,была только речь про самодеятельность из колхоза "300 лет без урожая"
slonik[58 написал(а):
,Jun 20 2008, 01:23 PM]Ситуация такова....
На заведеной машине зарядка в идет всего 12,1-12,2
Добавляешь оборотов она ПАДАЕТ до 11,7
Включаешь магу (усилок) ..  Напряжение падает до 11,5
Если ехать с фарами и туманками то когда идут обороты напряжение вообще 10,2...
ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ БЫТЬ
Грешу на реле регулятора напряжения..т.к. его изготавливал сам (Таблетка от 10-Ваз, щетки родные)


ЗЫ.Индекс в твоём псевдониме в неправильные скобки взят,из-за этого оформление цитаты получается кривое.
 
slonik[58] написал(а):
Я с тестером плохо дружу....
Проверить возбуждение это как??? (Ну плохо у меня с электрикой что я могу поделать)

Как же вы собираетесь генератор починить, если с тестером не дружите?
Надо проверить напряжение питания таблетки ,а так же и все диоды.
 
Назад
Сверху Снизу