max79
Завсегдатай
Доброго времени суток! Пришло время менять машинку, подсчитав денежки, я понял, что лучшее на что я могу рассчитывать- это снова гольф3: простой, недорогой, удобный в городе ( а хочется Лэндкруйзер100))). Есть возможность взять т.н. Гольф из Японии года 97-98- двигатель 2 литра, коробка- обязательно автомат. Заявленные пробеги на машинках 75-90 тыс.км ( чет я сомневаюсь?). Брать буду в полной комплектации- всё электро, кондей. Давайте вспомним самые слабые места, конструктивные просчеты- мне попалось:
1) Потенциометр хода дроссельной заслонки - на двигателе 2Е- тоже полный геморрой?
2) Патрубки системы охлаждения- их постоянно ведёт, они трескаются и подтекают
3) Слабые опорные подшибники передних аммортизаторов
4) Достаточно жесткая подвеска - думаю лечить сразу поставив штатную штамповку на 14 и шины 180/70
5)Сайлентблоки, особенно задней балки- сразу ставить везде где можно полиуретан
На что еще можно и нужно обратить внимание? Хочется сделать беспроблемный автомобиль для городской эксплуатации. Кстати, может кто встречал тесты аэродинамической продувки? Заранее благодарем всем принимающим участие в поддержке и развитии темы
1) Потенциометр хода дроссельной заслонки - на двигателе 2Е- тоже полный геморрой?
2) Патрубки системы охлаждения- их постоянно ведёт, они трескаются и подтекают
3) Слабые опорные подшибники передних аммортизаторов
4) Достаточно жесткая подвеска - думаю лечить сразу поставив штатную штамповку на 14 и шины 180/70
5)Сайлентблоки, особенно задней балки- сразу ставить везде где можно полиуретан
На что еще можно и нужно обратить внимание? Хочется сделать беспроблемный автомобиль для городской эксплуатации. Кстати, может кто встречал тесты аэродинамической продувки? Заранее благодарем всем принимающим участие в поддержке и развитии темы