Поведение педали тормоза как должно быть?

  • Автор темы АндрейЕТ
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Спасибо будем эксперементировать!
 
АндрейЕТ
сходи на форум сайта abw.by ,
там есть чел А-90, он очень плотно занимается VAGами может он чего подскажет.
 
АндрейЕТ написал(а):
Вопрос вот какой: при заведенном двигателе я могу продовить педаль до упора в ограничитель, а при заглушенном двигателе и стравленном давлении насоса ABC, педаль жесткая, это нормально?

Вчера проэкспериментировал с педалью и АБС.

Действительно, стоя на месте с заведенным мотором можно реально продавить педаль до ограничителя. Но на ходу это сделать не удается, т.к. уже примерно на 1/3 хода педали машина встает мёртво.

ЗЫ На прошлой неделе проходил техосмотр на очень приличной аппаратуре. Уложился в нормы с хорошим запасом.

2 АндрейЕТ
По-видимому, у тебя проблема не в ходе педали.
 
Спасибо всем! Техосмотор прйден! Все дело было не в системе тормозов, а в погодных условиях прохождения. Т.к. в день первого похождения лил дождь то естественно что резина была мокрая. А стенд отечественный системы ГАРО. И барабаны представляют собой металические катки с выступами, типа шестеренок. Резина изношена на 2/3 т.е остаточная глубина протектора около 4 мм. Отсюда и такой результат. Сегодня проходил по сухому и уложился с большим запасом. Нужно было сразу ехать проерятся на другой стенд! Зато теперь знаю устройство гидронасоса. Особо "лестных" слов заслуживают конструкторы ГАРО взявшие за основу немецкий стенд и усовершенствовав его по русски. У немцев барабан со специальным шершавым покрытием.
 
У меня нет АБС, но проблема приблизительно такая же. Педаль можно продавить до ограничителя, с заведенной машиной стоя на месте. На ходу тормозит, но по эфективности маловато. Как говорят "раньше было лучше".

Как решить пока не представляю.
И еще присутствует отвратительный симптом: При одинаковых (или близких) условия педать обсолютно разная, и эффект торможения тоже разный, иногда просто супер а иногда хоть караул кричи.
 
piterim написал(а):
У меня нет АБС, но проблема приблизительно такая же. Педаль можно продавить до ограничителя, с заведенной машиной стоя на месте. На ходу тормозит, но по эфективности маловато. Как говорят "раньше было лучше".

Если все прокачивал, то остался главный цилиндр. Знакомые на Пассате заменили - проблема вылечилась.
 
piterim написал(а):
У меня нет АБС, но проблема приблизительно такая же. Педаль можно продавить до ограничителя, с заведенной машиной стоя на месте. На ходу тормозит, но по эфективности маловато. Как говорят "раньше было лучше".

Как решить пока не представляю.
И еще присутствует отвратительный симптом: При одинаковых (или близких) условия педать обсолютно разная, и эффект торможения тоже разный, иногда просто супер а иногда хоть караул кричи.

Попробуй отключить вакуумный усилитель, если все стабилизировалось то проблема в нем. Если так же мудрит, то надо копать дальше, выжать стоя наместе педаль, если постепенно удодит то копать цилиндр, если стоит как вкопанная то проверять состояние и работу задних тормозных цилиндров, супортов и регулятора, затем передних, если и там все о'кей то внимательный осмотр шлангов с помошником он давит, а ты смотришь есть ли вздутия. А для начала проверить систему на наличие воздуха, если это еще не делалось.
 
Попробуй отключить вакуумный усилитель,
-Уже заменил (е-л мозг)
если все стабилизировалось то проблема в нем. Если так же мудрит, то надо копать дальше, выжать стоя наместе педаль, если постепенно удодит то копать цилиндр,
-уже заменил помер немногим ранее
если стоит как вкопанная то проверять состояние и работу задних тормозных цилиндров, супортов
-супорта заменены на новые (старые умерли после зимы)
и регулятора,
-заменен был мертвый в месте с задними супортами
затем передних, если и там все о'кей то внимательный осмотр шлангов с помошником он давит, а ты смотришь есть ли вздутия.
- ! Возможно это, я это еще не проверял !
- Какова вероятность что это может быть и что я это могу не заметить?
А для начала проверить систему на наличие воздуха, если это еще не делалось.
- Соответственно делаеться и делалось после кажой операции.
 
Насчет шлангов: история произошедшая в моей молодости, будучи студентом МАДИ подрабатывал вечерами в одном гараже у кулибина занимавшегося мелким ремонтом автомобилей соседей по гаражу. Время до перестроечное, в автосервис блико не подойти, кто помнит. Приезжает мужик на шестерке, картина такая если резко ударить по тормозам встает как вкопанная, а вот если нанать плавно то проваливается педалька до полика. После установки двух ремкомплектов главного тормозного цилиндра, а потом и замене оннго на проверенный из запасов моего работодателя, картина не изменилась. Короче под утро случайно заметили, при очередной прокачке, что шланг идущий назад как то странно себя ведет. Причина была в нем. При резком нажатии машина клевала носом регулятор перекрывал зад и она тормозила, а при медленом вся тормозуха ухадила на раздутие шланга, причем он надувался равномерно по всей длие а не грыжей. Вот так бывает. А проверить можно глуша поочередно каждую трубку идущую из главного к колесам. Только проверять желательно на какойнибудь площадке где места побольше, а препятствий поменьше.
 
Просить кого нибудь чтоб понажимали на педаль =).

Кстати а может бракованный новый главный цилиндр так делать?
 
piterim написал(а):
Просить кого нибудь чтоб понажимали на педаль =).

Кстати а может бракованный новый главный цилиндр так делать?

В принципе возможно все! На восьмерке был утановлен новый главный цилиндр фирмы лукас который проработал 2 недели и помер, затем был поставлен белорусский фенокс с которым спустя два года машина была продана. Разборка лукаса показала наличие песка который сделал свое черное дело. Коробка с цилиндром была запечатана при покупке. Попробуй поставить ремкомплет на старый.
 
Найдена маленькая трещенка на резиновом шланге к супорту, на столько маленкая ... буду менять. потом еще спрошу, если не в этом дело. ( Подтекает наверное нажатие на 10 не раньше, если протереть пальцем на сухо.)
 
трубка заменена, эфект не достигнут =(.
Еще раз попробую описать проблему:
По состоянии педали напоминает не работающий вакуумник, с заглушонным двигателем эфект торможения почти такойже. Когда едешь При легком нажатии томза работают, но как только нажимаешь сильнее эфективность торможения по моим ощущениям падает, или остаеться в прежнем состоянии.
Протечек нет (общарив всю магистраль где только видно, включая супорта).
Воздуха вроде нет.
 
piterim написал(а):
Попробуй отключить вакуумный усилитель,
-Уже заменил (е-л мозг)

Не понял. А что означает в подписи "mk2" ?

ПС При неправильной регулировке "колдуна" м.б. эффект недостаточного торможения.
 
Назад
Сверху Снизу