Тюнинг Фольксваген Гольф 3 GT AFT Борьба за kW

Igel

Оракул
Сообщения
3 627
Реакции
267
Город
Минск
Авто
Geely Atlas Pro Flagship 2024
Небольшое предисловие. 2 года назад поменял автомобиль. Выбор пал на 3-й Гольф, 97 г., комплектация GT, но, к сожалению, с самым слабым мотором из тех что ставился на них, а именно 1,6 AFT мощностью 74 kW. После 2-го GTI было несколько мрачновато ... И пошло поехало: датчики, диагностика, промывки форсунок и т.д. А тяговые свойства данного мотора оставляли желать лучшего.

В итоге было заменено всё, кроме ДМРВ, но уже было понятно, что при пробеге 180 тыр. (по спидометру, сматывали или нет не знаю) пациент скорее мёртв, чем жив. Остановила цена 250 $ за ДМРВ. В итоге ... решено делать с расчётом на будущее.

Приобретёны и установлены 2 вещи:
1 - т.н. MAF-эмулятор. Прибор позволяющий вообще удалить ДМРВ из мотора. Показания расходомера для ЭБУ берутся из таблицы MAP+дроссель. Таблица может быть заполнена автоматически если при настройке ещё не удалён ДМРВ. Т.е. параллельно работают MAF и MAP и идет авто заполнение таблицы, которая в дальнейшем может быть откорректирована. - 300 у.е.
2 - Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsport LC-1 установлен вместо штатной лямбды. Выдаёт 2 сигнала: одним эмулируется стандартный узкий лямбда-зонд, а по второму МАФ эмулятор может видеть и корректировать смесь в широких пределах. - 210 у.е.

Предварительный результат: ЭБУ Simos перестало занимаццо х.рнёй, в своих попытках чёго то там с оптимизировать, съэкономить и улучшить экологию на планете. Мотор стал реально ехать на свои 74 kW во всём диапазоне оборотов с приятным подхватиком после 3000. Бензин экономить не получается, но это и не было целью. В качестве бесплатного бонуса в МАФ-эмуляторе имееццо отличный скоросной дата-логгер, что позволило увидеть офигенный запас по производительности форсунок, что сразу навело на мысль - "Надо дунуть!" :lol2: 0,4-0,5 Бара в самый раз будет.

В дальнейших планах замена поршней на поршни от двиг. AAM (большая выемка, т.е. разожму мотор примерно до СЖ 8-8,5), и интенсивно ищеццо какой нить механиццкий нагнетатель типа Eaton, либо Тойотовское 4A-GZE, 1G-GZE.
Фотки есть, только выложу чуть попозже.
 
eu1sw написал(а):
... Выбор пал на 3-й Гольф, 97 г., ...но, к сожалению, с самым слабым мотором из тех что ставился на них, а именно 1,6 AFT мощностью 74 kW.

Автор,извини,но зачем ты его тогда брал,черви в жопе,что ль,точили ?
 
Надо было сразу брать с ABF или с 6-кой, и был бы жир!!
 
WRH2E написал(а):
Автор,извини,но зачем ты его тогда брал,черви в жопе,что ль,точили ?

Так других не было, месяц по авторынкам шарился, в этой стране вообще кроме дизелей ушатанных трудно что-то найти :)
 
Да и не сказал бы что твой движек мертвый, для города самое оно!!
 
Я не хочу сказать что там стало больше лошадей, просто изменился вид кривой крутящего момента, стало больше на низах и в середине, т.е. там где обычно гробят экологией. По этому driveability гораздо приятней, можно передачи раньше переключать, не доводя до красной зоны ... :)
 
Круто.А насчет валов не думаешь заморочиться?
Кстати "дунуть" я думаю,не стоит...
 
2 eu1sw
Молодец! Я тоже долго игрался со своим ABU 1.6....
В итоге результат был СУПЕР!!!!
 
А вот валами и выпуском настроенным Я думаю заморочиться,а eu1sw хочет "надутых" лощадок.
Очень привлекательны турбовые вещи тем,что КМ хороший,он иногда даже важнее,чем лошадки.
Но турбирование-это довольно серьезная переделка,как по деньгам,так и по сопутствующим доработкам (форсунки,мозги,коробка,сцепление,подвеска и проч.)
Хотя турбовать машину и не облегчить ей выпуск тоже неверно,ровно как неверным было бы оставить нетронутыми топливную систему и мозги.
Хотя,бесспорно,опыт eu1sw очень пригодится.МаФ в купе с выпуском и валиками может очень неплохо получиться,полагаю.
 
Назад
Сверху Снизу