двигатель AAM глохнет при резком повороте направо не понятно ни то от наклона ни то от поворота

Всем привет, у меня такая же проблемма, не думаете вы что может в баке перегородки поломались и при повороте на право весь остаток бензина сливается, в сторону???????????
и кто нибуть решил эту проблему????
 
всем привет!!! у меня гольф 3 1992 г мотор аам !!! глохнет при резком повороте на право !! снял лючок бензонасоса что бы лучше слышно было !!! так вот после поворота на право насос отключается и минут 10-15 не включается!!! спустя 10-15 минут машина заводится и едет до следующего правого поворота!!проверял электрику питание с насоса не пропадает!! снимал шланг подачи топлива с бензонасоса при включении зажигания подает бензин но мне показалось что очень мало!!! какое приблизително давление должно быть???? и что это вообще может быть????
 
А при резком повороте налево не глохнет?А вообще когда насос работает,его слышно в машине?Как поняли ,что питание не пропадает,при остановке двигателя(если он заглох)питание не должно подаваться.
 
Была такая же беда по весне..
Вс решилось заменой бензонасоса, в сборе вместе с колбой.

Оказалось у старого бензонасоса колба давление не держала и при 10-15 литрах в правом повороте глох намертво. В сервисе долго колдовали над колбой, но исправить не смогли.
Пришлось менять насос, потому как колбу отдельно не купишь.
 
Danil написал(а):
глохнет, постоит немного (обычно приходится руками утолкать с дороги)
потом снова заводится и едет дальше

началось это год назад, потом поменял ВВ провода (отгорел центральный)
вроде прекратилось (я так думал)
на прошлой неделе снова началось :(

может проводка перетерлась где?
и еще заметил что в жаркую погоду (за зиму ни разу не глохла)

Хмм, поменял сетку на насоси и все пропало ))
 
+1 к проблеме

у вас движки не тупят? у меня плохо разгоняется
 
Всем, у кого глохнет в жару, при повороте и просто иногда - ударьте снизу по бензобаку, иногда помогает - это бензонасос.
Тупит - насос качает, но недостаточно(давление, производительность) + много др.
 
я что то не очень понимаю как насос может плохо качать, либо он качает либо нет, других вариантов нет,
 
У бензонасосов симптомы смерти разные!
Бывает просто отрубится,
чаще всего падает производительность
(тупит машина как говория братья по несчастью)
Годать не надо
Надо проверить:
1. производительность т. е.
количество бензина за промежуток времени
2. давление на подаче( у всех моделей разное данные в каталоге)
3. давление на рампе( давление при котором срабатывает клапан регулятор)
а. с вакумом
б. без вакума
вот после всего этого можно судить о состоянии вашего полумёртвого на соса!
 
Гдето была тема глохнет при правом повороте, у меня тоже глохла, потом через несколько сек заводиться снова.

При полном баке проблема отсутствует полностью.

Дело в насосе, его нужно менять вместе в с колбой, или по крайней мере делать.
В родной конструкции 2 степени закачки из бака в колбу- из колбы в движок.
Колба опущена в самый низ бака, при ровной езде она постоянно наполнена, когда происходит поворот в баке бензин перемещается в противоположный угол, бензин тот, что закачан в колбу поступает в двигло, этим компенсируется перемещение топлива.

зы - нестоит так долго кататься можно и насос спалить. :thankyou2:
 
Да-да и у меня такая проблема но не глохнет, пропадает тяга,включаю нейтралку обороты падают ниже 1000, и становятся в норму еду дальше ))) Редко происходит,грешу на бензо фильтр)))
 
Когда бензонасос ставил ни так трубки скрутил. У меня тоже самое было. разобрал и и закрутил правильно чтобы не пережимало их ни где.
 
Я бы посмотрел на топливный насос. Не выдаёт нужного давления. К меня подобное было на Шевке.
 
Гольф 3 2Е. Такая же беда, при правом резком 2 из 3 случаев глохнет. Проблемы когда в баке где то 5-8 литров.
 
Проверте нижнюю прокладку(мембрану или как там ещё) на колбе. Если имеются повреждения на ней, то в колбе небудет необходимого объёма топлива. На своей колхозил из тонкой бензостойкой резины. Результатом доволен.
 
Подтверждаю собственным опытом.
АБС иногда глох при правом повороте.
Потом, а это было при поездке в Питер, начал глохнуть через час, через 10 мин заводился и снова....
Добрался до питера, заглянул в сервис, машину(Пассат б4) гоняли с подключенной диагностикой 1,5 часа- работал как часы. Хорошо догадался нарезать неск. кругов по часовой на площадке. Слава богу заглох. Оказался бензонасос. Заменили и через 5часов я уже был на Ладоге, куда и ехал на отдых.
И еще, может комы будет полезно. В прошлом 2010г. начал бузить движок- при резком газе на1 передаче иногда глох- аналогично начал сдыхать бензонасос. К сожалению, то ли качество изготовления, то ли качество бензина, но бензонасосы служат года 3-4-5.
Буду рад, если мой опыт поможет.
Евгений
 
совсем не давно была такая же проблемка,решилась заменой насоса(не давал нужного давления)
 
Уважаемые форумчане!
Сталкивался с подобной проблемой. Оказался бензонасос.
 
читал на каком-то форуме о такой беде.у чувака машина глохла на повороте.оказалось подклинивал подшипник в передней ступице при повышении осевой нагрузки на колесо.прооблема решилась заменой подшипника.
 
Danil написал(а):
глохнет, постоит немного (обычно приходится руками утолкать с дороги)
потом снова заводится и едет дальше

началось это год назад, потом поменял ВВ провода (отгорел центральный)
вроде прекратилось (я так думал)
на прошлой неделе снова началось :(

может проводка перетерлась где?
и еще заметил что в жаркую погоду (за зиму ни разу не глохла)

Был невставлен в свое место бензонасос с колбой, просто болтался на шланге. Датчик топлива врал и при повороте на право мотор глох.
 
Назад
Сверху Снизу