Pentax 911
Завсегдатай
Я пяткой в грудь себя бить не буду, не специалист в хим.производстве.
Насколько мне известно, ТНК применяет пакет присадок от зарубежных компаний, думаю и др. наши тоже их применяют, в этом криминала нет.
Суть (янтарное зерно) в технологиях, а они у нас в МАССОВОМ производстве, мягко сказать "хромают". Продукция не стабильна от партии к партии и это касательно не только масел.
При выборе, рядовой покупатель ориентируется на марку, известность (раскрученность в рекламе) и на "сарафанное радио", последнее оказывает значительное влияние, раз все знакомые льют такое-то масло, значит и я буду лить + приятный бонус моральный в марочности масла. Недоверие к нашим продуктам уходит корнями в отсталость технологий и "кооперативное движение", поэтому, "от греха по-дальше" люди и выбирают зарубежные марки.
Мой выбор основывался на подобном фундаменте. Был у меня отечественный авто, я по тех.данным отпределил для себя группу масел. Далее, цена+качество (последнее сложнее оценивать). Вроде, Маннол подошёл, пользовал его, катаклизмов не возникало из-за масла этого. Именитых не брал в силу боязни нарваться на подделку и брал масла не из разряда 10W-40, ибо они самые подделываемые (это не мои данные, а ОБЭП). Масло также выбирал по принципу "если что доливка в магазинах найдётся", т.е. должно быть относительно распространённым, тут Маннол был в самый раз, т.к. его продавали во всех магазинах по маршрутам, где я часто ездил.
На сайте АБ-Инжиниринг прошёл лестный отзыв о масле JB. да и на подделку его было нарваться сложно, с собою возил канистрочку на доливку.
Насколько оно лучше-хуже Маннол сказать не могу, каких-то суперотличий я не заметил, может они и были, но "мелкие болезни" отечественного авто не давали почувствовать это.
Купив "немца" я решил, что у меня не Таурег и лить что-то супер-пупер...движку 22 лет 100 л.с. это не добавит. Выбрал то, что предписал производитель, т.е. по допускам. Кастрол и подобные...как-то не беру, нет надёжных источников, мой выбор пал на LM, его и пользую.
Т.к. не специалист в автомобилях, оцениваю масло по тому как работает движок на разных режимах, в жару, в холода, как ведёт себя при движении по пробкам, много ли на угар уходит, и т.д. трибологических и химических исследований я проводить не могу.
Насколько мне известно, ТНК применяет пакет присадок от зарубежных компаний, думаю и др. наши тоже их применяют, в этом криминала нет.
Суть (янтарное зерно) в технологиях, а они у нас в МАССОВОМ производстве, мягко сказать "хромают". Продукция не стабильна от партии к партии и это касательно не только масел.
При выборе, рядовой покупатель ориентируется на марку, известность (раскрученность в рекламе) и на "сарафанное радио", последнее оказывает значительное влияние, раз все знакомые льют такое-то масло, значит и я буду лить + приятный бонус моральный в марочности масла. Недоверие к нашим продуктам уходит корнями в отсталость технологий и "кооперативное движение", поэтому, "от греха по-дальше" люди и выбирают зарубежные марки.
Мой выбор основывался на подобном фундаменте. Был у меня отечественный авто, я по тех.данным отпределил для себя группу масел. Далее, цена+качество (последнее сложнее оценивать). Вроде, Маннол подошёл, пользовал его, катаклизмов не возникало из-за масла этого. Именитых не брал в силу боязни нарваться на подделку и брал масла не из разряда 10W-40, ибо они самые подделываемые (это не мои данные, а ОБЭП). Масло также выбирал по принципу "если что доливка в магазинах найдётся", т.е. должно быть относительно распространённым, тут Маннол был в самый раз, т.к. его продавали во всех магазинах по маршрутам, где я часто ездил.
На сайте АБ-Инжиниринг прошёл лестный отзыв о масле JB. да и на подделку его было нарваться сложно, с собою возил канистрочку на доливку.
Насколько оно лучше-хуже Маннол сказать не могу, каких-то суперотличий я не заметил, может они и были, но "мелкие болезни" отечественного авто не давали почувствовать это.
Купив "немца" я решил, что у меня не Таурег и лить что-то супер-пупер...движку 22 лет 100 л.с. это не добавит. Выбрал то, что предписал производитель, т.е. по допускам. Кастрол и подобные...как-то не беру, нет надёжных источников, мой выбор пал на LM, его и пользую.
Т.к. не специалист в автомобилях, оцениваю масло по тому как работает движок на разных режимах, в жару, в холода, как ведёт себя при движении по пробкам, много ли на угар уходит, и т.д. трибологических и химических исследований я проводить не могу.