Есть мнение, что пользовать оное масло постоянно не айс. делать это лучше через смену масла. Вообще, скажем так, в теме много недосказанности, до сих пор идут баталии. Как сказали выше, в Фольксваген Гольф будет не очень...наверное. Изначально масло такое было разработано для военной техники, с учётом всех условий работы такой техники.
Тут тогда у меня такой вопрос, а чем вызван интерес к этому маслу, что не устраивает в работе авто и что есть в этом масле, чего нет в других маслах?
Понимаете, отзыв пользователя, он всегда субъективен..."вроде лучше стало, меньше жрёт" и т.п....а ещё работает эффект того, что раз залил, раз написано, что будет всё ОК, то не быть этого не должно, вот и создаём себе магические улучшения. Каждый двигатель индивидуален, особенно машин не новых, сколко факторов влияет на всё это, уйма. надо смотреть в комплексе, иметь стат.данные. Вообщем, если что-то не так работает, масло это не поможет.
Если хочется побаловать коня хороших овсем, то выбирайте из известных марок с нужным допуском. Всё равно, истины о том, помог ли молибден или убил Ваш движок Вы не узнаете, это всё равно будет частный случай и делать вывод на основе его о самом масле будет не верно...ну залили масло, а фильтр поставили фальсификат, хрясь, движок накрылся...ААААА!!!! масло фуфел.
А может и просто, пока меняли масло, промыли ещё....залили масло, проехались и ХОП!!! капиталка...просто шлам двинулся после промывки, а может масло с хорошими моющими свойствами и забился канальчик...может быть такое? может.
Посему, ищем допуски на канистре, выясняем какой вязкости нужно и вперёд.