После переборки головы что клапана стали выше и не закрываются при собранной голове

  • Автор темы ТДмитрий
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 33К
Сейчас вы наломаете дро блин.
Гидрики можно и при помощи воздуха разобрать
Замена на новые в вашем случае может ничего не дать.
Из плунжира выньте шариковый клапан и вставтье толкатель в корпус компенсатора до упора. После поставте его на один из клапанов и пороверьте наличие зазора накинув РВ, на постели с верху.
Скорее всего зазора не будет в пиципе это -Ж...
Тогда выход в торцевании шток клапана. Торцевать можно до условия соблюдения выступания штока над сухарями как минимум 0.5 мм. Правда при этом цементирующий слой уже будет спилин. но для этой части клапана это не сильно критично хотя ресурс в целом уменьшится.
В керсине они могут хоть до второго пришествия лежать ему на это с прибором.
Если фрезировали седла клапанов и размер ушел, торцовка клапанов не помогла- тогда пипец или седла в замену или голову другую.
 
Спасибо огромное! :hat:
Буду пробовать все мтоды, надеюсь на малую кровь :(

да, еще сказали что есть возможность поставить 10-шные клапана, они типа размера такого-же, только по длине короче, (то что и надо в данном случае), подскажите, как такой выход из ситуации???
 
jafar2000 написал(а):
После поставте его на один из клапанов и пороверьте наличие зазора накинув РВ, на постели с верху.

Не совсем понятно где проверять наличие зазора. Поясни, пожалуйста.
 
Малай написал(а):
Не совсем понятно где проверять наличие зазора. Поясни, пожалуйста.

Я так понимаю зазор между кулачком РВ и гидриком, т.к. подрузамевается что при полностью спущеном гидрике будет зазор именно там...
имхо...
 
ТДмитрий написал(а):
Я так понимаю зазор между кулачком РВ и гидриком,

Маленькое дополнение -кулачки РВ при этом должны быть направлены вверх.
 
epson написал(а):
Маленькое дополнение -кулачки РВ при этом должны быть направлены вверх.

А по поводу:

да, еще сказали что есть возможность поставить 10-шные клапана, они типа размера такого-же, только по длине короче, (то что и надо в данном случае), подскажите, как такой выход из ситуации???
ничего не подскажите???посоветуете??? :(
 
ТДмитрий написал(а):
А по поводу:

да, еще сказали что есть возможность поставить 10-шные клапана, они типа размера такого-же, только по длине короче, (то что и надо в данном случае), подскажите, как такой выход из ситуации???
ничего не подскажите???посоветуете??? :(

К сожалению нет, не подскажу.
 
Вчера позвонил ремонтер, сказал что вроде все в порядке с новыми гидриками. проверял проливал клапана держат не протекают (бензин или керосин что то там такое наливал сверху клапанов прижатых)...тьфу 3 раза чтобы все заработало, надоело нервничать по всяким неурядкам :LOL: :LOL:
 
Ребята добрый день! Подскажите пожалуйста растояние от торца головки до торца клапана для нормальной работы гидрокомпенсаторов, для двигателя 1,8 литра буквы двигателя ABS машина Пассат Б3.
 
Спасибо за инфу B)
 
Назад
Сверху Снизу