zhora
Завсегдатай
Вот я и сделал себе диагностический K-L адаптер. Решил выложить фото отчет.
Описание, схему и спецификацию взял в интернете.
Адаптер работает с автомобилями VAG (Audi,VW,шкода,сеат) через встроенные в контроллер K и L линии. Подключение через диагностический разъем авто, в частности у меня на Фольксваген Гольф 4 OBD II. На G3 диагностическая колодка другая.
ПО для диагностики VAG-COM. лежит здесь https://vwts.ru/diagnostika-vw-audi-skoda.html
Отшкурил фольгированный текстолит до блеска. Подготовил заготовку для нанесения рисунка платы.
Пользовался самой мелкой абразивной шкуркой и водой...
Рисунок платы сделал с помощью тонера (принтера), кальки, листа бумаги и утюга.
Рисунок схемы "под утюг" взял с выше описанного сайта, подготовил лист бумаги и приклеил к нему кальку, вставил весь этот бутерброд в принтер.
Напечатал схему, убрал лист бумаги, вырезал на кальке кусок с рисунком схемы.
Перед нанесением рисунка на поверхность текстолита ее стоит обезжирить спиртом и протереть на сухо.
Наносим рисунок на заготовку.
Аккуратно прикладываем кальку к текстолиту, нагреваем утюг в режиме "хлопок" и аккуратно проглаживаем все точки рисунка при этом не перегревать этот "бутерброд"
После проглаживанием берем это все в руки и несем под струю воды и тихонька под струей воды отдираем кальку от заготовки.
Итого получилось...
Разводим хлористое железо c водой и травим в этом плату. У меня заняло это 20 минут.
Очищаем плату от лишней краски.
Вот что получилось. У меня схема слабенькая получилась. Надо было по больше потравить. Пришлось некоторые дорожки пропаивать.
На плате делаем насечки. И мини электродрелью с тонким сверлом делаем тонкие отверстия для навесных элементов.
Итог. засунул в первую коробочку, которую нашел. Надеюсь, корпус подберу и плату засуну туда.
Красный кабель - L линия, Синий кабель - K линия, питание 12 V от прикуривателя, синхронизация с ПК через RS232.
Описание, схему и спецификацию взял в интернете.
Адаптер работает с автомобилями VAG (Audi,VW,шкода,сеат) через встроенные в контроллер K и L линии. Подключение через диагностический разъем авто, в частности у меня на Фольксваген Гольф 4 OBD II. На G3 диагностическая колодка другая.
ПО для диагностики VAG-COM. лежит здесь https://vwts.ru/diagnostika-vw-audi-skoda.html
Отшкурил фольгированный текстолит до блеска. Подготовил заготовку для нанесения рисунка платы.
Пользовался самой мелкой абразивной шкуркой и водой...
Рисунок платы сделал с помощью тонера (принтера), кальки, листа бумаги и утюга.
Рисунок схемы "под утюг" взял с выше описанного сайта, подготовил лист бумаги и приклеил к нему кальку, вставил весь этот бутерброд в принтер.
Напечатал схему, убрал лист бумаги, вырезал на кальке кусок с рисунком схемы.
Перед нанесением рисунка на поверхность текстолита ее стоит обезжирить спиртом и протереть на сухо.
Наносим рисунок на заготовку.
Аккуратно прикладываем кальку к текстолиту, нагреваем утюг в режиме "хлопок" и аккуратно проглаживаем все точки рисунка при этом не перегревать этот "бутерброд"
После проглаживанием берем это все в руки и несем под струю воды и тихонька под струей воды отдираем кальку от заготовки.
Итого получилось...
Разводим хлористое железо c водой и травим в этом плату. У меня заняло это 20 минут.
Очищаем плату от лишней краски.
Вот что получилось. У меня схема слабенькая получилась. Надо было по больше потравить. Пришлось некоторые дорожки пропаивать.
На плате делаем насечки. И мини электродрелью с тонким сверлом делаем тонкие отверстия для навесных элементов.
Итог. засунул в первую коробочку, которую нашел. Надеюсь, корпус подберу и плату засуну туда.
Красный кабель - L линия, Синий кабель - K линия, питание 12 V от прикуривателя, синхронизация с ПК через RS232.