Две прокладки ГБЦ Можно ли ставить?

  • Автор темы Golf2Man
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 34К
  • Теги
    гбц
Промерил высоту головки от нижнего края сальника распредвала до плоскости головки. Оказалось 11,2 см вместо минимально допустимой 11,9 см.

o_O o_O o_O o_O o_O
Сточили 7 мм??? o_O
Перечитал 5 раз... понял - 11.2 мм если от сальника до плоскости. Зачем же так пугать то? :oops:
 
Нет, именно 7мм. Сам удивляюсь. Или ошибка в руководстве. Можно ли ездить?
 
Однозначно ошибка. Если сточить 7 мм, получится дизель :) Нереально
 
Непонятно пока, какая же минимально допустимая высота головки у двигателя НК 1,3. В руководстве написано так. "Для двигателей МН и 2G между верхней и нижней плоскостями 135,6 мм. Для остальных двигателей между нижней кромкой отверстия под сальник распредвала и нижней плоскостью 119,3 мм". Съездил на разборку. Посмотрел и померил такую же головку, только поведенную после перегрева. Оказалось, что 115 мм. У меня 112 мм. Скорее всего, что ошибка в руководстве. Но в любом случае видно, что сняли как минимум 3 мм, а может и больше. Можно ли эксплуатировать такую головку и к чему это может привести?
 
Нашел всё-таки минимально допустимую высоту головки под двигатель НК! 113 мм. У меня 112 мм. Объясните, можно ездить или нет?
 
да, можно. Если есть сомнения в метках распредвала - ставь ползуба вперед и заново отрегулируй зажигание.
 
Ещё вариант: ползуба по шестерне РВ = 1 зуб по шестерне КВ. В связи с этим вопрос: точно ли была выставлена ВМТ 1го цилиндра при надевании ремня? Стоило бы проверить. Второе: в какую сторону повёрнут РВ относительно метки (вперёд или назад)? Предложение: выставить РВ по метке, снять ремень, довернуть КВ на 1 зуб в нужную сторону, вновь надеть ремень и проверить совпадение меток. Желаю успеха!
 
Назад
Сверху Снизу