Две прокладки ГБЦ Можно ли ставить?

  • Автор темы Golf2Man
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 35К
  • Теги
    гбц

Golf2Man

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW Jetta MK2 1,3 NZ 1990
После фрезеровки головки и её установке теперь метки на коленвале и распредвале не совпадают на пол-зуба. Чем это грозит? Можно ли поправить это путем установки сразу двух прокладок? Или может есть в природе более толстые прокладки?
 
Это много чем грозит, надо совмещать метки и прокладка головки тут вообще не при чем.
 
Golf2Man написал(а):
После фрезеровки головки и её установке теперь метки на коленвале и распредвале не совпадают на пол-зуба. Чем это грозит? Можно ли поправить это путем установки сразу двух прокладок? Или может есть в природе более толстые прокладки?

ремень новый?
 
Ремень новый. А почему прокладка ни причём? Если высота головки стала меньше, чем же это можно ещё компенсировать, если не прокладкой?
 
Причем тут прокладка? Ремень то зубчатый, сколько прокладок не поставь, изменится только натяг ремня..
 
Вот если бы был НЕ зубчатый- менялось бы только натяжение. А т.к. зубчатый- меняется расстояние между шестернями и соответственно длина ведущей ветви ремня и, соответственно, метки сместятся.

Только двумя прокладками это исправлять категорически не рекомендую- чревато повторной разборкой двигателя в близжайшее время. Это минимум.
Я бы не заморачивался смещением на пол зуба. Вполне нормально. Я свой EZ не шлифовал, а смещение было. Не такое большое смещение :unknw:
 
Alex78 написал(а):
Вот если бы был НЕ зубчатый- менялось бы только натяжение. А т.к. зубчатый- меняется расстояние между шестернями и соответственно длина ведущей ветви ремня и, соответственно, метки сместятся.

Только двумя прокладками это исправлять категорически не рекомендую- чревато повторной разборкой двигателя в близжайшее время. Это минимум.
Я бы не заморачивался смещением на пол зуба. Вполне нормально. Я свой EZ не шлифовал, а смещение было. Не такое большое смещение :unknw:

добавление проклдадок сыграет только на натяге ремня и только, а по теме возможно два варианта либо ремень не але и попробовать с другим либо кривость рук, и опять же если ремень новый, просто были случаи когда с б/у ремнем возились, либо пол зуба туда либо сюда
 
Опять 25. Если поставить две прокладки, голова станет выше, соответственно изменится расстояние между валами, соответственно одну шестерню придется повернуть на определенный угол и метки сместятся. Нарисуйте две картинки и сами все поймете. А вот натяжение ремня вообще от прокладок не зависит. Оно роликом регулируется :)
 
Тут проблема может быть в шпонке коленвала. У меня в свое время ее срезало почти полностью. Хорошо что делал ремонт и увидел. Имеет смысл проверить!!! :drive: :drive: :drive:
 
Golf2Man написал(а):
После фрезеровки головки и её установке теперь метки на коленвале и распредвале не совпадают на пол-зуба. Чем это грозит? Можно ли поправить это путем установки сразу двух прокладок? Или может есть в природе более толстые прокладки?

Это типа-как два презерватива одеть? :lol2: :lol2: :lol2:
ЕLSA-дает четкие параметры минимальной высоты ГБЦ B)
 
Alex78 написал(а):
Опять 25. Если поставить две прокладки, голова станет выше, соответственно изменится расстояние между валами, соответственно одну шестерню придется повернуть на определенный угол и метки сместятся. Нарисуйте две картинки и сами все поймете. А вот натяжение ремня вообще от прокладок не зависит. Оно роликом регулируется :)

понту с тобой спорить нет все равно не поймешь, это цирк
 
Golf2Man написал(а):
Ремень новый. А почему прокладка ни причём? Если высота головки стала меньше, чем же это можно ещё компенсировать, если не прокладкой?

Вы не сказали на какую величину сняли головку. Обычно при шлифовке снимают от 0.05 до 0.15 мм .Ну и представте ,что на такую же величину сместится положение ремня. Вы его в жизни не заметите. Если до шлифовки метки стояли идеально (а Вы об этом не сказали), то и после шлифовки при том же ремне они обязаны стать ровно( --минус эти несчастные 0.10 мм). Ищите причину в новом ремне. А ставить вторую прокладку нельзя. Вы уменьшите степень сжатия со всеми вытекающими последствиями. Удачи Вам!
 
Vint написал(а):
понту с тобой спорить нет все равно не поймешь, это цирк

А не... спорить, возьми линейку и померяй :lol2:

Вы не сказали на какую величину сняли головку. Обычно при шлифовке снимают от 0.05 до 0.15 мм .Ну и представте ,что на такую же величину сместится положение ремня. Вы его в жизни не заметите. Если до шлифовки метки стояли идеально (а Вы об этом не сказали), то и после шлифовки при том же ремне они обязаны стать ровно( --минус эти несчастные 0.10 мм). Ищите причину в новом ремне. А ставить вторую прокладку нельзя. Вы уменьшите степень сжатия со всеми вытекающими последствиями. Удачи Вам!


+100 Абсолютно :)
 
Alex78, все оно так, но ремень гадюка проходит и с другой стороны шестерни распредвала, он же закольцован.. насколько с одно стороны вытянится на столько же с другой стороны.. так что изменится только натяг на мизерную величину.
 
MSTRKRFT написал(а):
Alex78, все оно так, но ремень гадюка проходит и с другой стороны шестерни распредвала, он же закольцован.. насколько с одно стороны вытянится на столько же с другой стороны.. так что изменится только натяг на мизерную величину.

Есть маленький ньюанс- правая(ведущая) ветвь ремня- прямая, соответственно тянуться ей некуда и она провернет шестерню распредвала на соотвеетствующую величину(понятное дело, что мизерную :) ), а вот с другая ветвь- левая(ведомая) свободна, до тех пор, пока не натянута роликом. Соответственно, ежели мы будем поднимать голову на величину этой свободы, распредвал будет проворачиваться. Натяг начнет изменяться при условии одинаковой длины обоих ветвей ремня, либо если мы будем поднимать-опускать голову при натянутом ремне, что само по себе- абсурд. Надеюсь достаточно доступно :hat:
 
Ну так ты и не ответил на сколько же тебе сняли головку, и на сколько толще ты хочеш прокладку?
Кстати на двигателе ABS в отличии от RP степень сжатия под 95 бензин но насколько я знаю все катают на 92 и не жалуются.
А так вобще то можеш поставить пару прокладок и попробывать кататься на 76.
Кстати не на одной машине пока ешё не видел полного совпадения меток.
 
Метки изначально до снятия головки совпадали идеально. Потом с помощью длинной линейки и щупа 0,10мм промерял поверхность головки. Щуп нигде не пролезал. Потом головку снял и отдал мастеру с просьбой проверить ещё раз и при необходимости шлифануть. Как оказалось, зря отдал. Он мне по ходу дела так шлифанул, что после установки головки метки стали не совпадать на пол-зуба. И поворотом помпы это не отрегулировать. Потому что стала меньше высота головки, а ремень остался прежним (длина и число зубцов не изменились). Нарисуйте и всё станет понятно. Сколько он там снял, я не знаю.
 
Ну так померяй высоту головки!
В мануалах есть данные по минимально-допустимой высоте.
 
Golf2Man написал(а):
Метки изначально до снятия головки совпадали идеально. Потом с помощью длинной линейки и щупа 0,10мм промерял поверхность головки. Щуп нигде не пролезал. Потом головку снял и отдал мастеру с просьбой проверить ещё раз и при необходимости шлифануть. Как оказалось, зря отдал. Он мне по ходу дела так шлифанул, что после установки головки метки стали не совпадать на пол-зуба. И поворотом помпы это не отрегулировать. Потому что стала меньше высота головки, а ремень остался прежним (длина и число зубцов не изменились). Нарисуйте и всё станет понятно. Сколько он там снял, я не знаю.

Линейка была лекальная или металлическая из магазина?
По делу достаточно щупом промерить прилегание блока и головки ибо со временем и от температуры плоскости немного изменились.
В остальном--процесс был отдан на откуп непонятным людям КМК.
:(
Вообще,задумываясь как-то о такой проблеме,приходило только одно решение--второй паразитный ролик с противоположной стороны.
 
Промерил высоту головки от нижнего края сальника распредвала до плоскости головки. Оказалось 11,2 см вместо минимально допустимой 11,9 см. Похоже, что там до меня ещё хорошо шлифовали. В связи с этим вопрос. Конечно, головку надо менять. Но хотел бы сменить ближе к зиме. Можно ли ездить пока так и что плохого будет? Раз уменьшилась высота головки, то снизился объем камеры сгорания, а степень сжатия увеличилась. Может, перейти на высококтановый бензин? Ездил на 92-м.
 
Назад
Сверху Снизу