Машина издевается Непонятки с перегревом и тд

  • Автор темы EDIK-74
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

EDIK-74

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Может кто подскажет советом,бо живу в Португалии,наши болтокруты имеются,но уже есть страх к ним обращаться, а местные никак не соответствуют своими знаниями расценкам.
Сразу предистория-Год назад(прошлым летом) менялась помпа и термостат,этой зимой потребовалась замена радиатора печки,операция была выполнена нашим мастером с большими проблемами и скрипом,после возврата машины климат перестал давать тёплый воздух совсем,т-ру врубаешь на максимум,двигатель -90,а воздух холодный.Недели 2 доставал мастера ,чтобы разобрался что он намутил,тот старался всячески соскочить,говорил,что 2 раза снимания всей морды он не переживёт,потом он повёз её на комп и с его слов обнаружилась проблема в плохом контакте где-то проводов,после исправления оного тёплый воздух появился.Но пошла потом другая проблема-ехал как то раз и при 130-140 пошла вверх т-ра(а до этого в любых режимах работы и в любое время года стрелка стояла на 90 как прибитая),снизил скорость до 100,за минут 15 упала,загорелась лампочка уровня ОХ-долил,поехал дальше.Через пару дней случилась аналогичная история и я решил,что машина то уже давно не молода и видать пришло время больше 120 ей не давать.Стал так и ездить,кипеть не кипела,но периодически доливалась ОЖ раз в 1-2 недели,по причине чего начал заливать простую воду,холода нам не грозят здесь.Когда ездил подальше,то при постоянной работе дви-ля,доливаться приходилось где-то после 230 км где то с пол-литра.Так и езжу уже с месяцев 5-не гоняю и доливаю.Но вчера ездил в Лиссабон и машина попила мне крови достаточно и теперь надо что то делать,только вот что?Проехал около 200 км,и увидел лампочку уровня ОЖ тут же посмотрел на датчик и обомлел-под 120 т-ра.После остывания более-менее вставил шланг с водой в дно бачка и прогнал минут 10 водой ,чтобы всю горячую выгнать из системы,после этого машина мне дала доехать до Лиссабона и поездить по своим вопросам,но вот по дороге обратно она взяла своё сполна.Каждые 10 км начинала подниматься т-ра воды и моргать уровень её же,я останавливался сразу откручивал крышку ,причём клапан в крышке бачка как я понимаю крякнутый это как минимум,потому что не выходило ничего,потом откручиваешь до определённого уровня и начинало выгонять через боковое отверстие бачка кипяток с паром,начинаешь закручиввать крышку-всё равно гонит,видать клапан иногда срабатывает,причём т-ра сразу показывает,что падает до 90,хотя по хипишу в бачке не скажешь,можно яйца вкрутую варить на бачке.Потом доливал воду до уровня ,чуть давал потарабанить без крышки,шланги чуть руками прожимал ,закрывал и ехал-но опять около 10 км,потом решил клапан из крышки выковырять,т-ра перестала подниматься совсем,но вот вода начала уходить ещё быстрее,пришлось поставить клапан обратно.Потом решил дать ей остыть конкретно,бо уже раз 7 ставал ,воды позаливал кучу,да и с бачка вылетали гейзеры,как на Камчатке и клокот раздавался,да и маслу дал подостыть ,бо пар шёл,так прошло с минут 15 начал подливать воды по чуть чуть,она всё уходила и уходила,с литра 4 влил,уровень устаканился,постоял трошки и проехал уже с 80 км,до следующего закипания,провёл потом ту же опрецию и уже доехал до дома.Воды доливал постоянно много,так как при остановках она вся выгонялась через вверх бачка.Одна деталь-пробовал включать кондей на максимум,чтобы помочь движку,но выходящий воздух был холодным,хотя вроде всё с Климатроником в порядке,а под конец где-то за 30 км. до дома попёр горячий воздух в салон при выключенном кондее и т-ра даже раза 2 упала до 85Юа так 90 держалась.Машина нужна каждый день,а окончательно её убивать неохота,может подскажете ,чё делать,бо сам не болтокрут,то хоть болтокруту передам,чё умные люди советуют,крышку с клапаном сёдня обязательно куплю ,но это то к сожалению не решение всех бед.в общем буду благодарен за любой совет по-теме :hat:
 
sudy po tomu 4to vasha mashina greetsy tol`ko na vusokix obarotax,problema v cirkulycii. kak pravilo zabit radiator(4asti4no) esli termostat v porydke! esli xotite proeksperementirovat` s vudavlivaniem oxlajd. jitkost` iz ba4ka. to naleite vusokokoncentrirovannui G12+ i ubedites` 4to davlenie v sisteme upadet, i vse budet rabotat` daje s otkrutoi krujkoi.
no 4to nas4et istinnoi problemu-to y dumau 4to eto zabitui radiator.
uda4i!
 
Так а забитый радиатор решается только покупкой нового или можно купить какую нить жидкость для прочистки?
 
est` variant 4istki, no eto yol`ko razvalcovuvat`. ni 4ego v sistemu oxlajdeniy,krome G12 NE NALIVAITE.problem ne obiretes`
 
HARUW написал(а):
est` variant 4istki, no eto yol`ko razvalcovuvat`. ni 4ego v sistemu oxlajdeniy,krome G12 NE NALIVAITE.problem ne obiretes`

А нельзя писать кириллицей- читать трудно?
Жидкости для промывки- лажа полная, ничем они не помогут.
Я лью Равенол- пока проблем не было (20 тык, 1.5 года)
 
Назад
Сверху Снизу