Электроприбамбасы нужна ли эта вся электрика

  • Автор темы Pavel Olonov
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

Считаете ли вы электроннику надежнее механических приводов

  • электронника

    Голосов: 76 36,7%
  • механика

    Голосов: 83 40,1%
  • без разницы

    Голосов: 48 23,2%

  • Всего проголосовало
    207
Лучше когда механика контролируется электроникой или что-то типа того, то есть в любой помент ее можно отключить и продолжить свое путешествие... или когда какая-то критическая ситуация, она или орать начинает или берет управление в свои руки, но это, к сожалению, применимо не во всех агрегатах автомобиля...
 
ну а как считаете от того что машина напичкана электорнникой срок ее службы сократиться по сравнению с механникой или это не влияет?
 
Злой_Sobac написал(а):
Лучше когда механика контролируется электроникой или что-то типа того, то есть в любой помент ее можно отключить и продолжить свое путешествие... или когда какая-то критическая ситуация, она или орать начинает или берет управление в свои руки, но это, к сожалению, применимо не во всех агрегатах автомобиля...

Полностью согласен с данным мнением. Электроника должна только контролировать механику и улучшать её работу, но не полностью заменять! Срок службы не сократится, наоборот, эл-ка позволяет существенно снизить и нагрузку на детали, и расход топлива, да и качество жизни автовладельца на порядок улучшает. НО! При одном маленьком условии: когда она нормально работает. :blink: А если уж электроника выходит из строя, то обычный обывавтель остаётся у разбитого корыта и чесание никакой репы не поможет... :blink: А дело всего-лишь в маленькой фитюльке: заменил - и порядок! НО не при нашем отечественном сервисе и менталитете!... 11 сентября в Америке один самолёт же отбили у террористов, но с управлением ведь справится не смогли - ТАМ НЕТ УЖЕ НИ ШТУРВАЛА, НИ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ - кругом электроника и тотальное управление с помощью программного обеспечения!!! :blink: :blink: :blink: Вот и разбились, несчастные! Хотите подобного? Нет уж, спасибо. Я как-нибудь пока на полумеханике посижу, не хочу становиться заложником программного обеспечения.
 
ну а как считаете от того что машина напичкана электорнникой срок ее службы сократиться по сравнению с механникой или это не влияет?


на срок службы это никак не повлияет.

к сожалению, виной такому недоверию и обхождению стороной электронных устройств служит, ненадежность (отдельных агрегатов), дороговизна, неграмотность, экономия одних и жадность других.люди.

почему-то никто не хочет поставить на замену своей видеокарты чегонить механическое. если у монитора накрывается строчник его несут в ремонт. если перестает работать сидюк его меняют на новый. а если в машине накрываются мозги, из-за банального обгорания дорожки или залипания релюшки то кулибины, в срочном и самостоятельном порядке, либо с помощью дяди саши из соседнего гаража, ставят на свою машину 8й карбюратор. и говорят - да ну её нахер эту электронику. тут гаячку повернул она завелась. винтик подкрутил она стала бензину меньше жрать. а с этой электроникой нихрена не поймешь. почему? да потому, что всю жизнь все чинили с молотка. виной всему - БЕЗГРАМАТНОСТЬ и НЕ ЖЕЛАНИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.

уверен будь устройство материнской платы попроще, её б давно уже заменили на оргстекло. и салазки сидирома вырезали бы из жести ножницами по металлу.
 
John написал(а):
уверен будь устройство материнской платы попроще, её б давно уже заменили на оргстекло. и салазки сидирома вырезали бы из жести ножницами по металлу.

Похоже, что уже вырезают. На прошлой неделе как раз и поранился о заусенец на салазках :(
 
o_O Чтоб вот так в лоб то однозначно, любая кениматическая схема включает как исполнительные механизмы так и управление процессам. Любая прибомбасина на авто имеет или мозги или исполнительную арматуру которая получает сигнал от мозгов. Мне нравится простота обслуживания ну ели конечно не заморачиватся на этом, то вся начинка конечно это класс и ещё какой. Большая часть из нашего форума мотается но шроте и кстате проблем не очень много у нас господа возникают. Значит надёжно? да надёжно и ещё + ко всему стабильно.
 
ну вот пару специальных примеров. моновпрыск=электронный карбюратор.
к примеру если бы конструкторы фольксвагена были бы немного умнее можно было бы зашить программы для разного топлива. например для 76-го бензина одна программа, для 96 - другая. но это я конечно утрирую, одними настройками карба не обойдешься, но тем не менее, это так. перестройка параметров карба за 1 сек. попробуйте сделать это на механике.

другой пример (это пока не осуществлено): электронные клапана. всем известно что динамически меняя фазы газораспределения в зависимости от нагрузки, скорости, оборотов, можно достичь совершенно удивительных результатов экономичности и динамики. а если прибавить сюда динамическое изменение опережения зажигания и более мощной системы зажигания, то вообще можно в принципе добиться максимального кпд от ДВС.

но во всех двигателях пока стоят обычные распредвалы с кулачками.
конечно надежность на первом месте, но и электронные системы можно сделать надежными.
 
sterr написал(а):
другой пример (это пока не осуществлено): электронные клапана. всем известно что динамически меняя фазы газораспределения в зависимости от нагрузки, скорости, оборотов, можно достичь совершенно удивительных результатов экономичности и динамики. а если прибавить сюда динамическое изменение опережения зажигания и более мощной системы зажигания, то вообще можно в принципе добиться максимального кпд от ДВС.

позвольте не согласится уже давно существуют клапана которые приводяся в действие не распред валом и меняют угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки это не фонтастика а реальность уже
 
ой, извините! вчерась смотрел ТАЗ 21ххх не заметил, сляпой навена стал..... :)
 
Мачо не врёт.Я про это уже года два назад читал.Но,КМК,выйгрыш не столь велик сколь дорога эта приблуда.
 
Некорректный опрос.
В простых узлах механика однозначно надежнее (ну что может быть надежнее лома?), зато с возрастанием сложности параметр "надежность/стоимость" выглядит гораздо лучше у узлов электро- и электронно-механических. Ну, например функцию АБС можно реализовать и на чистой механике, но узел получится дорогим, громоздким, сложным и ненадежным.
 
Чем проще система, тем она надежнее и быстрее ремонтируется.
Но если бы все было так просто.
Я за золотую середину!!!
 
я за дублирование жизненно важных электронных систем механическими там где это возможно. Отказ одной позволяет сохранить работоспособность за счет другой,возможно с меньшим КПД, до устранения..
 
я за дублирование жизненно важных электронных систем механическими там где это возможно. Отказ одной позволяет сохранить работоспособность за счет другой,возможно с меньшим КПД, до устранения..


Это давно свершившийся факт. Взять к примеру двигатель EP6 творение BMW-Peugeot. При выходе из строя электрической системы подъема клапанов управление переходит к дроссельной заслонке. Ехать можно, но ........
 
Georg написал(а):
И ещё! Помните, как поругались БМВ с Билли? В Германии даже плакаты появились с припиской "Гарантировано: нет ни одной программы от Майкрософт"! :D

Что за история?
 
Теперича на одной электронике или механике не поедешь, так что всё должно быть в хорошем комплексе.
 
некрофилы блин.. 2005 год тему подняли :)
 
А лучше всего знаете кто знает эту тему? Конструкторы современных авиалайнеров :)
 
а где ПРАВИЛЬНЫЙ ответ???? :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу