Golf IV 1,8 T 20V покупка

  • Автор темы Glad
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Турбина начинает работать где то с 2000 оборотов...вот тебе и "турбо яма" т.е. машина начинает ехать на свои 150 сил только после включния турбины в работу!

+ с турбой немного больше гемора, но турбо мотор гараздо интереснее в плане тюнинга и увеличения л.с. так что каждому своё!
 
Димоон написал(а):
Турбина начинает работать где то с 2000 оборотов...вот тебе и "турбо яма" т.е. машина начинает ехать на свои 150 сил только после включния турбины в работу!

+ с турбой немного больше гемора, но турбо мотор гараздо интереснее в плане тюнинга и увеличения л.с. так что каждому своё!

с 3200 у меня на в5+....
гемор с турбой только один...остывание и остановка после езды на высоких оборотах :drive: а какой подхват :good:
З.Ы. да и в турбо яме он не овощ....я бы так по крайней мере не сказал..его поддули то всего на 25 сил в отличии от 1.8 атмо....
 
Glad написал(а):
Adrian а как вообще будет вести себя такая машинка? не будет ли провалов ?я про акпп

Нормально будет ехать на АКПП!! Про ямы тебе уже пояснили!!
 
акпп сгладит ямы !!!!!
 
буст контроллер решает...
а так ФПГ самый простой мотор, правильно, смотрите доппель воббер.
удачи!
 
не парься по поводу замены турбы, они реально тыс. по 200 ходят, при правильной эксплуатации! :good:
 
Назад
Сверху Снизу