Golf IV 1,8 T 20V покупка

  • Автор темы Glad
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Glad

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Kia Sportage Long 2.0
Доброго времени суток. Уже больше года катаюсь на Kia Sportage Long 2.0, ниче так машинка, сейчас озадачился подбором «нового» авто, хочу резвую тачилку. На примете Golf IV 1.8 T 20V 2000-2002 года. Интересна любая информация косательно данной модели, какие нюансы, как это двигло себя зарекомендовало, как проверить работоспособность турбины, сколько стоит замена турбины (просто актуальных на сегодняшний момент цен на форуме я не нашел) где в Москве лучше проверить тачку при покупке(чтоб это еще и подешевле было) да и вообще какие могут быть подводные камни. Бюджет на машинку 300 000 – 380 000.

P.s 1.8 T 20V я так понимаю это AGU двигатель?

P.s вот основной претендент: http://all.auto.ru/cars/used/sale/1372393.html
Что скажите?

 
1.8Т может быть только на ручке, и это не ГТИ,

Ты сам веришь написанному??? Много нового на 80000км пробега :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
WRH2E написал(а):
От ремонта осталось,не иначе.

Не бывает ГТИ Фольксваген Гольф 4 с АКПП!!!!!

если нужна модель с АКПП 2.0 бенз или если с бабками не проблема то 2.3!!!!!
 
Golf IV 1.8 T GTI есть некая харизма, что вообщем не присуще Фольксваген Гольф 4 модели вообщем!!! У америкоса это все отсутствует напрчь. Это просто мощный Гольф не более того!!!
 
AlexTDI написал(а):
1.8Т может быть только на ручке, и это не ГТИ,

Ты сам веришь написанному??? Много нового на 80000км пробега :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

во-во крайне подозрительная тачка...
 

ef11_27.JPG



f7a2_27.JPG



f02b_27.JPG



f1c7_27.JPG
 
а просвет дорожный не смущает? особенно после спортиджа
 
blin написал(а):
а просвет дорожный не смущает? особенно после спортиджа

неее на просфет пофиг.......спортагу себе оставлю))))
 
AlexTDI написал(а):
1.8Т может быть только на ручке, и это не ГТИ,

Да вроде автор и не ищет себе GTI ... он ищет 1.8Т а автомате!

Следовательно если человек хочет 150 сил и автомат, то почему бы и нет! В общем кто ищет тот всегда найдёт!
 
цена агрегата 8500 евро в германии, это самый дешевый!!!!!!


а так правильно кто-то написал, приличный Фольксваген Гольф 4 ГТИ неважно бензин или дизель начиная от 10000евро!!!!
 
Фольксваген Гольф 4 GTI только с ручкой, обычный 1.8т вполне может быть с АКПП!!
 
AlexTDI написал(а):
цена агрегата 8500 евро в германии, это самый дешевый!!!!!!


а так правильно кто-то написал, приличный Фольксваген Гольф 4 ГТИ неважно бензин или дизель начиная от 10000евро!!!!

димоон прав, ну не гонюсь я за шилдиком GTI
хочу гольф 4, 150 лошадок, турбонаддув и желательно кпп автомат(потаму как днем буду в пробках стоять).
 
Adrian написал(а):
Фольксваген Гольф 4 GTI только с ручкой, обычный 1.8т вполне может быть с АКПП!!

Adrian а как вообще будет вести себя такая машинка? не будет ли провалов ?я про акпп
 
Glad написал(а):
Adrian а как вообще будет вести себя такая машинка? не будет ли провалов ?я про акпп

На турбе полюбому будут провалы! турбо яма называется!

Если не хочешь провалов то бери атмосферник! 2.3 например! :good:
 
Димоон написал(а):
На турбе полюбому будут провалы! турбо яма называется!

Если не хочешь провалов то бери атмосферник! 2.3 например! :good:

а можешь описать "турбояму", я просто ни разу на турбине не ездил...это вообще напрягать будет?
 
Назад
Сверху Снизу