Стоймость VW Golf 4 помогите разобраться/определиться

  • Автор темы xpyc
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4
нормальный авто масло поменять и горцать следующие 100000км не парясь, масло только пару раз поменять не забудь!!!
 
ПРО ТО никто ничего не знает???
Напишите кто может, что надо менять при таком пробеге?
 
xpyc написал(а):
ПРО ТО никто ничего не знает???
Напишите кто может, что надо менять при таком пробеге?

Ремень ГРМ, масло, фильтра!!!!
а что еще можно поменять????
тормозную жидкость разве что!!!
 
тоже взял с реальным прогегом 92ткм, много чего поменяно уже тыщ на 20рубликов за полгода :good:,
 
agnщик написал(а):
тоже взял с реальным прогегом 92ткм, много чего поменяно уже тыщ на 20рубликов за полгода :good:,

разве это много?????
 
agnщик написал(а):
тоже взял с реальным прогегом 92ткм, много чего поменяно уже тыщ на 20рубликов за полгода :good:,

И что подверглось замене?
 
xpyc написал(а):
И что подверглось замене?

стоимость ТО на 60000км у диллера примерно 12000р!!!!

так что 20000р для старой машины не так уж и много!!!
 
сегодня поднимали авто на подъёмнике. Был пробит когдато картер, сейчас стоит отремонтированный(заварен аргоном); нужно поменять сайлен блоки; задний правый амортизатор почти готов, может отходит ещё 20тыс по нормальной дороге; проблема с АБСом. более подробно на диагностике по датчикам будет видно; а также помойму чтото там поперечной устойчивости надо менять тоже...
+ расбалансирован вентилятор, стучит при работе... наверно слетел грузик

компрессия везде 10.3-10.5. грм меняный и всё такое...
 
ИМХО, не нра :unknw:
Кузовщину смотря как сделают
Был пробит когдато картер, сейчас стоит отремонтированный(заварен аргоном)... проблема с АБСом. более подробно на диагностике по датчикам будет видно; а также помойму чтото там поперечной устойчивости надо менять тоже..
- вот эти моменты не нра + клима+акпп на 2,0 AQY... Троглодит по топливу будет, имхо. Расход литров 13-16 по городу (в зависимости от состояния двигателя и стиля вождения) + белый (обычно дешевле остальных).
AQY - нормальный двиг с вмеру доступными зч
Всё имхо :hat:
 
Eu-Jinn написал(а):
Кузовщину смотря как сделают

Ну козовщины там не так много. там всего лишь царапины на капоте и ремонт бампера, всё это было не сильно мято. Делают хорошо, знакомый в своём сервисе в покрасочной камере.
Остальные минусы мне тоже не понравились... Плюс владелец отказывается скидывать, говорит мол скинул уже максимально. Ниже не будет, у него есть покупатель и на такой. А скинул типа по знакомству.
Белый цвет я тоже считаю, что не самый продоваемый. Но выглядит он на самом деле хорошо, салон не засран, Сварных работ по кузову не было, металл родной. + отдают новую зимку, литьё с летом, стоит сигналка с секреткой. А также музыку есть возможность поставить почти задаром, хорошего качества...
Вот я и думаю стоит ли брать или нет. Просто думаю, что за 280 лучше вариант не найду...
 
Если тебя устраивает цена, тогда бери!!!
А более не скинешь, если хозяин знает что цена реальная, хоть все там будет сломано.
тем более не забывай машина то не новая!!!
 
х.з как картер пробили, не клина он ли поймал, поэтому и грм меняли o_O, АКПП утром проверь на холодную
 
Пробитый картер, неисправная АБС, меняная АКПП и т.п. - это мягко говоря настораживает...
 
ВСё. Этот Фольксваген Гольф 4 оставил, брать не стал.
Усилили поиск из-за бугра, америка и по возможности швейцария.
 
очень интересно чем закончатся поиски, потому что тоже хочу себе около 300-350 тыс гольфа 4.
удачи!
 
вы уж извините за офф-топ, но за 500 тыс можно взять машинку по лучше чем гольф-4. К примеру 203ий кузов С-шки мерседеса компрессорный двигатель на ручке 6-ступенчатой года этак 2003г свежепригон с германии и лет 5 ничего не вкладывать, как мой отец сделал. Ибо уже так сделал, купив мерин (который теперь у меня в подписи) за 5 лет - только обслуживание и расходники, никаких поломок, ржавчины и вообще.. мерин - это совсем другая машина...
Хоть и люблю гольфы, но изменяю с другими немцами %)
 
Fuzzy_logik написал(а):
очень интересно чем закончатся поиски, потому что тоже хочу себе около 300-350 тыс гольфа 4.
удачи!

Поиски закончились тем, что сейчас буду изза бугра гнать авто.
Уже едет Джетта 1.8т на ручке, серебро, из америки 04года, мне его продадут по себестоймости(310). Также есть вариант Фольксваген Гольф 4 1.6 чёрный, в Германии у какогото дедка, он пока не соглашается продавать, но возможно скоро согласится.
В России найти хороший авто за адекватные деньги очень тяжело, это я для себя уже уяснил...
 
Vootshi написал(а):
вы уж извините за офф-топ, но за 500 тыс можно взять машинку по лучше чем гольф-4. К примеру 203ий кузов С-шки мерседеса компрессорный двигатель на ручке 6-ступенчатой года этак 2003г свежепригон с германии и лет 5 ничего не вкладывать, как мой отец сделал. Ибо уже так сделал, купив мерин (который теперь у меня в подписи) за 5 лет - только обслуживание и расходники, никаких поломок, ржавчины и вообще.. мерин - это совсем другая машина...
Хоть и люблю гольфы, но изменяю с другими немцами %)

Где бы взять эти 500тыщ????
Были бы деньги конечно не стали бы искать как можно дешевле и качественнее.
 
Vootshi написал(а):
вы уж извините за офф-топ, но за 500 тыс можно взять машинку по лучше чем гольф-4. К примеру 203ий кузов С-шки мерседеса компрессорный двигатель на ручке 6-ступенчатой года этак 2003г свежепригон с германии и лет 5 ничего не вкладывать, как мой отец сделал. Ибо уже так сделал, купив мерин (который теперь у меня в подписи) за 5 лет - только обслуживание и расходники, никаких поломок, ржавчины и вообще.. мерин - это совсем другая машина...
Хоть и люблю гольфы, но изменяю с другими немцами %)

ты еще с С-шкой горя не хапнул просто!!!

Все знакомые на них плюются на :
1. коррозия ржавеет все и конкретно капоты, крылья, двери
2. передняя подвеска, ходит не по мерсовски мало.
3. 17 18 диски становятся кривыми очень быстро
4. при проблемах с климой, не работают заслонки при цене детальки в 200 эвро общий счет за ремонт может жостигать 1000эвро, дорогова=то!!!!


В остальном это настояший мерседес, тихий и комфортный!!!!
 
Alex, на удивление на моей С-шке нет проблем, кроме датчика массового расхода воздуха (его меняют каждые 120 тыс, а машина проехала 129 :) Но и без него машина работает тихо и бесшумно, просто тянет хуже и бензина жрет больше. С климой тоже проблем не было никогда.. х.з. может мне попалась машина не умотанная? Месяц катался по москве в поисках боры или гольфа 4, но ничего не нашел в соответствии цена/качество. за 400 тыс брать бору 2001 г. 2.0 автомат ушатанную в хламину - это уж извините... Просто народ относится у нас к своем машинам по-хамски, не ухаживаюст, срут/курят в салоне, колхозят повсюду.. а колхоз, обычно долго не живет.
я, к примеру, не курю в машине и все внутри у меня без пылинки. Если машину месяцами не мыть - то коррозия попрет на любой б/у машине...
 
Назад
Сверху Снизу