и еще раз о ДПКВ возможно ли замена на дпкв от ГАЗ

  • Автор темы olgw
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    дпкв

olgw

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Город
Россия,Владимир
Авто
Ford Galaxy 2001, AUY-1.9TDI
У меня следующая проблема на двигателе ADY 2.0:
на холодную заводиться в идеале. Если прогретую машину заглушить то минут через 5-10 завести ее почти не реально....
просмотрев форум нашел что проблема скорее всего в ДПКВ.
Я снял датчик и увидел что все 3 провода подходящие к датчику с разрушенной изоляцией.
мой ДПКВ почти копия по размеру с датчиком ДПКВ от ГАЗ, вопрос такой
ктонибудь ставил ГАЗовский ДПКВ вместо родного ДПКВ (№037 906 433 A)
(двигатели ady,atm,2e,agg,abf,aek,aft,aks,akr)
 
Ну ДПКВ как правило сдыхает "разом" и больше не работает, а так по симтомам на ДПКВ не похоже, но если изоляция потрескивалась то менять нужно однозначно.
Вообще ДПКВ бывают трёх типов индуктивные с 1 катушкой как на ГАЗе, индуктивные с двумя катушками (очень редко) с высокочастотной обратной связью (упрощённо) и датчики холла. Все эти датчики невзаимозаменяемы хотя на вид абсолютно одинаковы.
Из практики: - опель омега Б 1996 года с впрыском синтек, так вот 96 год для этого впрыска был переходным и стояли двухкатушечные датчики, ранее ставились с одной катушкой, а позже пошли датчики холла. И трижды заказанные датчики оказывались не теми и нужного так и ненашли, как итог заменили ЭБУ на январь и забыли про проблему.
Какой стоит у Вас датчик я не знаю, может кто в форуме подскажет и замена на ГАЗовский будет возможна только в случае индуктивного однокатушечного.
 
Датчик Холла стоит на ADY, и на самом деле проблема явно не в нём, если бы ДПКВ навернулся, то не заводилась бы ни холодная, ни горячая.
Автор, ищи дальше...
 
Проверить реле бензонасоса и сам бензонасос.
 
Спасибо за ответы.
Вчерась я купил ГАЗовский датчик фаз. Он как и мой работает за счет эффекта холла. Далее я взял старый датчик подал на него напряжение питания, а с сигнального на осцилограф (с резистором подтяжки на +12).
Смысл, как только проходит зубец(отвертка :) ) 0 в свободном положении +12(за счет резистора, кстати в контролерра движка также стоит резистор подтяжки), короче поигрался с родным потом с газовским. Итог газовский более чувстительный, т.е. если родной датчик работает на растоянии гдето 2-3 мм, то газовский до 5 мм. Кстати распиновка подошла один в один. В итоге перепоял я разъем к Газовскому датчику и пошел ставить. К сожалению машина не завелась :(. Пришлось ехать за бесперебойником и осцилографом. Как оказалось из за своей чувстительности, как только датчик ставишь на место он сразу срабатывает :(. в итоге заизолировал родной датчик примотал назад разъем и завел машину...
P.S.: До того как докопаться до ДПКВ, с инжекторщиком было проверено все что можно, а глюк проявляется т.е. если смотреть на vag-rus, то видно как в какойто момент пропадает сигнал с ДПКВ ну т.е. как будто 0 оборотов, хотя движок еще крутиться, потом опять появляются, и как я понял дело тут совсем не в плохой изоляции, а дело в электорники которая в самом датчике... во время эксперемнтов с датчиком было замечано, что иногда при поднесении железного предемета к датчику он срабатывал на 0 и .. ОСТАВАЛСЯ ТАМ даже после того как предмет убирался...
Поэтому людям которые пытались изолировать оголеные провода к датчику (воздействие температуры и масла) и не помогало это....
Как я заметил по форуму глюк часто встречается на машинах с двигателем ADY и сроком эксплуатации более 8 лет....
 
Вчера еще раз убедился что виноват всетаки ДПКВ!
Как я говорил выше глюк проявлялся когда поездишь на машине, а потом минут на 10-20 заглушишь ее. Так вот можно на самом деле очень точно проверить виноват ли датчик или 30 реле и так далее(как предпологали некоторые) я в разрыв разъема на датчик подсоединил 3 провода... соответственно на 1 и 3 контакт подключил мультиметр, а на 2 (сигнальный) и 1 подключил осцилограф. Далее заводим и ждем пока проявиться глюк, и тут то и будет видно если пропадет напряга(смотрим на мультиметре) то значит глюк в 30 реле или гдето в цепи питания, если же напряга нормальная а импульсы пропадают (так было в моем случае имульсы то терялись то проявлялись, компьютер сбивался где вмт, двигатель начинало трясти ну и так далее...) то соответственно это ДПКВ. Кстати в форуме еще встречал один момент такой интересный что у человека была проблема с тем что маховичек с зубчиками по которому и работает ДПКВ встал криво (или треснул не помню точно) т.е. при дефектации не плохо отвернуть датчик и покрутить стартером для проверки и посмотреть крутиться и ровно ли крутиться этот маховичек...
Кстати если импульсы идут и напряга есть на датчике, то я бы посмотрел есть ли имульсы на катушке зажигания () и искру если на катушке зажигания:
есть импульсы, а искры нету=> катушка;
Если же нет импульсов на катуше зажигания а на ДПКВ есть то проблема или в проводке до инжекторного компьютера или проблема с самим компьютером....;
P.S.: Написал чутку сумбурно но буду рад если кому то поможет....
 
eu1sw написал(а):
Датчик Холла стоит на ADY, и на самом деле проблема явно не в нём, если бы ДПКВ навернулся, то не заводилась бы ни холодная, ни горячая.
Автор, ищи дальше...

В нем, в нем...
 
Меняй.Был на ремонте гольф с твоим мотором-работает минут десять, глохнет .Сняли ДПКВ -изоляция нарушена. Провели опыт-грели станцией(фен), и осциком увидели как импульс пропадает. Замена хозяину обошлась в 200 евро, датчик заказывали в Германии.
 
Mehanic написал(а):
Замена хозяину обошлась в 200 евро, датчик заказывали в Германии.

В Москве 100 USD Bosch и замена 300руб.
 
Уже поменял.
Датчик купил за 1600 рублей + замена 5 минут (1 ботлт, 1 штекер).
Полет нормальный :yahoo:

Кстати переплачивать за датчик (т.е. брать оригинальный) смысла особого не вижу, датчик простейший, и уж если с новым вначале(в гарантийный период) начало работать, то никуда не денеться будет и дальше работать, а оригинал кстати показал себя не с лучшей стороны.
 
Поздравляю! :drinks: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу