Хочу купить В5 из Америки.

  • Автор темы killerloop
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

killerloop

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Хочу приобрести Фолксваген В5 путем пригона данного авто из США.
Хотелось бы узнать есть ли какие-нибудь особенности на таких машинах и как
обстоят дела с запчастями?
Ктати реально ли вообще пригнать авто 2000-2001 г.в. по цене 11000-11500$, либо это полная лажа?
Заранее благодарен за ответ!
 
А зачем собственно из США если за эти деньги а то и дешевле в Германии можно взять!
 
если из америки брать то нет 100 никакой гарантии что ты сразу же не отвалишь кучу денег за диагностику и может быть даже ремонт. все машины оттуда практически не проходят нормальную диагностику и предпродажную подготовку. советую брать из германии
 
из америки авто со спидометром в милях. км маленькими цифрами и пробег тоже в милях. неудобно. однако товарищу камри 20 пришла в хорошем состоянии.
и пробег оттуда в основном большой
 
За 11500$ - это только 1997-98 год. Знаю человека, который покупал в штатах машину. В конечном итоге она стала дороже на 15 %/
 
:blink: зачем из америки? нам из америки не нужен :blum:
 
С америкосами одни проблемы. Запчастей нет, все кривое. от немцев ничего не подходит... И запчасти хрен найдешь... Вобщем полная лажа.

P.S. Заказал приятелю на В-5 диагностическую помпу за 100$ ( навая оригинальная ) от немца ( Америкосовскую не нашел, а помпа нужна ) А ОНА ЗАРАЗА НЕ ВСТАЕТ... Теперь в гараже лежит никому не нужная приблуда за 100$
 
Дорогой друг! Обрати внимание! Не сделай глупость.
Фольксвагены из США 99,9% битые, так называемый "бизнес по русски". Скупаются за бесценок с аукционов, восстанавливаются умельцами выходцами с пост советов (в основном из Одессы), и успешно втюхиваются бедному нашему обывателю «мы русские друг друга не обманываем». И вылезают потом микротрещины двигателя и др. деталей, сваренный из двух-трех автомобилей кузовом, ржавеющий после первой же зимы, отсутствие подушек безопасности, с отключенной лапочкой неисправности, зачем же тратить 1500 $ на восстановление. Ну не продают амереканцы почти новые автомобили. :blink:
 
В5 2000 г.в. 1,8Т пробег 100000 миль (все кроме кожи) от 6000$ найти реально, но нужно искать через кого-либо из знакомых (быстро нашел-быстро расплатился), потому как с аукциона они улетают.
 
Слышал что америкосы льют дешевое минеральное масло! А оно сам понимаешь испортит все что можно от гидриков до маслянных каналов и коленвала! :mad: И запчасти у них все кривые и ключи дюймовые! НЕСОВЕТУЮ!
 
Passat из Америки можно покупать абсолютно спокойно. Все детали и узлы сделаны в Германии. Основные отличия составляют только бампера и крышка багажника (для квадратного номерного знака). Спидометр с двумя шкалами как в милях так и в км/ч. Компьютер переводится в метрическую систему дилером всего за 470 руб. в течении 10 минут. К положительным моментам можно отнести более горячий двигатель 1,8Т - 170 л.с. в отличие от аналогичного европейца 150 л.с.
В отношении денег американец в любом случае будет стоить дешевле процентов на 20% (достаточно посмотреть курс доллара к Евро.)

Сам езжу на В5, 1.8Т 170 л.с. из Америки. Пока доволен
 
Сам езжу на Фольксваген Пассат Б5 из Штатов за восемь месяцев проблем не было. По поводу рассказов про дешовое минеральное масло хочу заметить что машины там обслуживаются так-же как и в Европе и масло льется то которое положено. Пассаты в Америке не собирают так что рассказы про запчасти которые не подходят, хитрые ключи и прочее мягко говоря не правда. Ну а насчет битых машин даже говорить нечего тут все ясно из Европы авто везут честные парни, а все жулики кинулись везти из Штатов. Короче мое мнение что из Америки, что из Европы разницы нет, я про цену не говорю, я про состояние, попасть можно что на той, что на той. Но это уж самому смотреть надо.
 
По-моему, вероятность попасть на "серую" машину. что из штатов, что из европы есть, но по-моему немцы на много аккуратнее
 
Да вроде их в Мексике собирают
 
andrej22 написал(а):
Слышал что америкосы льют дешевое минеральное масло! А оно сам понимаешь испортит все что можно от гидриков до маслянных каналов и коленвала! :mad: И запчасти у них все кривые и ключи дюймовые! НЕСОВЕТУЮ!

А с чего это ты взял, что дешевое минеральное масло все губит? "Губит людей не пиво, губит людей вода." Ты наверное делаешь так - самое дорогое залил, а потом на год, с мыслью что оно же у меня там супер пупер синтетика? Глубоко ошыбаешься! 15000 км - предел практически, для люболо масла. ТОлько BMW с их суперскими лонг лайв допускает 30000 км пробега. Но ведь допускает а не рекомендует. Че проще то, купить дешевле настоящее и почаще менять, тыщ на 7 пробега. или тешить себя мыслью про экстра защиту, а самому копить денежки на очередную покупку супер канистры?
У тебя судя по подписи вообще простой и надежный мотор, так вот, когда VW проектировал 4цилиндра как у тебя стоял, году че-та там 1975, синтетика и у них была ТОЛЬКО для оборонки, простому обывателю она и не снилась, так что минеральное масло 15W-40 в паспорте твоего друга прописано.
 
Посмотрите на VIN "американского" и "немецкого", и тогда будет всё ясно. Все фольксвагены, которые эксплуатируются в Америке собраны в Мексике или Бразилии.
 
У меня друг в Америке живет, масло меняет через 5 тыс. миль.
Льет самое лучшее (они там на этом не экономят). Масло минеральное - это точно. Когда на Родину приезжает за голову хватается при виде наших цен.
Единственный минус по американцам - большой пробег, страна у них огромная :blink: Наши листья акации, цветы эмиграции наладили там неплохой бизнес по машинам, и надо ожидать повышения (выравнивания) цен.
Уже сейчас трудновато стало сбросить цену.
 
Назад
Сверху Снизу