генератор? а может и нет?!!!!

epson написал(а):
Банально конечно, но ремень нормально натянут?И сам ремень в порядке?Если да, то точно прверить диоды можно осциллографом. Все три выпрямленных полуволны должны чётко просматриваться.

прибора к сожалению не имею...
а ремень новый еще и месяц не прошел как новый. натяжка нормальная прогиб 0,5 см.
 
sir-j2001 написал(а):
от обмотки не отключали. проверяли на прозвон - звонят все только в одну сторону(вроде как это указывает на их исправность-работают,но как походу не известно)

НО всё указывает что один диод не фурычит или я здаюсь
 
значит вариант такой:
на двух генераторах разных мощностей пробит диод(ы) и при измерении напруги они показывают одно и тоже 13,7 на ХХ и 12,2 при нагрузке(фары,птф,печь)
или все таки есть надежда что из-за плохих контактов идет просадка НА САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ???(на выходных по-любому займусь чисткой)
 
Может на твоем десятошном генераторе обмотка статорная слабо прикручена к диодному мосту. Нужно, чтоб все привернуто было хорошо и контакты плотно прилегали.
 
мужики еще одно подозрение развейте кто сможет...
а может ли электрика в машине уже столько напруги пожирать (катушка, комутатор, мож свечи???или бензонасос???)
только без ругани...
 
sir-j2001 написал(а):
мужики еще одно подозрение развейте кто сможет...
а может ли электрика в машине уже столько напруги пожирать (катушка, комутатор, мож свечи???или бензонасос???)
только без ругани...

В принципе нет, но надо проверять. А когда ставил гену с десятки, шкив какой ставил?
 
шкиф родной VW
 
По поводу диодов, звонить только аналоговым тестером т.к. у цифровиков малый ток прозвонки, вторая особоность проверять утечку диодов, тестер должен брать предел около 1Мом, и более, в обратном направлении диод вообще не должен звониться не как на пределе 1Мом если звонится диод бракованый под нагрузкой будет падать напряжение! На счет тазовского генератора, есть генераторы особенность у них какаето брак в обмотке видимо что под нагрузкой напруга проседает, и что не делай так оно и будет единственый выход подбирать шоколадку с заведомо большим напряжение стабилизации, а есть гены теже тазовские на ХХ справляются с нагрузкой с проседанием в 0.2в что вполне хорошо!
 
поспрашивал тут, оказалось что и правда на всех ТАЗах (по крайней мере у кого спросил) просадка гены при нагрузке...
а вот насчет шоколадки с большим напряжением стабилизации - никто не слышал!
блин че то погода плоховата... чистка контактов пока откладывается...
 
вообщем занялся чисткой контактов все прочистил от генератора до блока предохранителей - результат 0-ой...
взял и снял клемму ,-' при работающем двигателе показания напруги изменились всего на 0.2 опять таки получается два варианта: 1 оба гены не здоровы 2 что то жрет в электрике причем уже на ХХ (катушка, бензонасос,мозги???).
блин все таки рискованно покупать новый ген...вдруг не он!!!
 
Давно уж предложил, закинь своего гену на другую машину ну или с заведомо исправнойк себе, делов на 15-20 мин. с перекидыванием. Много раз имел дело с 10шными генами, при нагрузке 13,5В без проблем, на х.х. 13.8В. У самого 14,2В, гена Валео.
 
понимаю толковое дело вот только нет у знакомых по крепежу похожих ген. вобщем буду пробовать на разборках договариваться сразу ставить и снимать показания...
 
Есть 2-е причины такой неисправности АКБ сдох---раз, регулятор не выдаёт нужное наряжение 14,2--14,6В. Под нагрузкой или нет наряжение должно уложиться в рамки допуска.
 
Serik написал(а):
Есть 2-е причины такой неисправности АКБ сдох---раз, регулятор не выдаёт нужное наряжение 14,2--14,6В. Под нагрузкой или нет наряжение должно уложиться в рамки допуска.

акб - 6 месяцев (не думаю ставил сдругого авто тока купленный акб-результат тот же)
регулятор менял на родном ВОШевском 3 раза!!!
на ТАЗешном 2 раза - аналогично

вчера взял и прыснул ВДшкой прям в обмотку гены (уж больно грязи там) сегодня вольтметр показывал на ХХ - 13,8 на акб (возможна просадка проводов) при нагрузке - 13,2 (печь и фары) это мне уже нравиться правда бывает и опять спад появляется
мож тогда разобрать генер и замочить обмотку - что с ней может случиться??? хуже не будет???
ЗЫ. хотя была замена регулятора также вчера, но вряд ли это из -за него изменения...
 
Обмотка лаком покрыта и от WD ей ничего не будет. Возможно плохой контакт обмотки и диодного моста, а после прысканья лучше стал. Или кольца грязные на роторе. Разбери, посмотри, делов на час.
 
вижу речь зашла о тазах... скажу что есть по первых схемы клевых регуляторов для них с типо переключателем зима лето (14.7 14.2 13.5) вполне навороченые схемы с клевыми транзюками с очень низким сопротивлением...
а также есть готовые подобные регуляторы!!!! правда особо навороченоститью потроха не отличаються но все же имеет переключаеть напряжения и он реально работает (у мя стоит) я не помню кто их производит покупал у нас в одном магазине.. еси вспомню чайт то скажу... ну или просто поищите в нете про регуляторы с переключением напряжений зима лето

кароче этот регулятор на хх даетбольший ток да и на оборотах тоже.... у меня создалось такое впечатление что еси на макс включить и нагрузку то разница между напругой на хх и на оборотах стала меньше...
ЗЫ еще кстати от состояния ремня офигено зависит напруга... еси стал старый то как бы ты его не перетягивал все равно напрга будет фигня... стовиш новый все ок (из личного опыта)
 
надо кольца медные наждачкой шлифануть,выработку снять.протянуть контакты.
 
понял, спасибо! значит пока что займусь чисткой контактов гены... потом посмотрим
отпишусь по результатам
 
Мне понравилась фраза про вдешку.сдается мне межвитковое кз в обмотке но не прямое а какоето сопротивление есть.
 
Назад
Сверху Снизу