генератор? а может и нет?!!!!

sir-j2001

хоть глаз коли
Сообщения
126
Реакции
12
Город
МО
Авто
GOLF II / GOLF IV
ситуация такая: машина гольф II двиг. 1,3 - родной генератор Bosch 55A на холостых выдает 13,7 под нагрузкой 12,2 (фары, туманки,печка) ХХ-950 об. причем при добавлении оборотов напряжение не растет...
итак было принято решение на его замену, так как на халяву была возможность достать генеретор от тазовской 10-ки его то и приколхозили все встало после 2-х часовой пляски... и опять то же самое на ХХ-13,7 под напругой 12,2.
главный вопрос: ЧЁ ЗА НА???
есть ли умы которые смогут теоретически понять ЭТО???
заранее спасибо!
 
Где замерялось напряжение?
 
замеры производились на самом генераторе - на его корпусе и клемме В+
на клемме возбуждения (синий провод) - 14,4 при нагрузке 14,2
 
А если поочередно нагрузку давать, какое тогда напряжение? Лампы то не 100 Вт стоят? Какие гарантии, что 10шный гена рабочий? Диодный мост прозвони на 10шном. там не долго.
 
лампы 55 вт что в ближнем что и в туманках.
диоды прозванивали прежде чем ставить. генератору три месяца от роду.
поочередно померяю вечером отпишусь буду ставить тахометр электронный с вольтметром чтоб следить за этим безобразием.
 
итак что имеем:
вольтметр показывает что в бортовой сети напряжение ~ 13,2
при вкл. чего нибудь одного напруга падает до ~ 12.7
при вкл. двух потребителей ~ 12,3
при трех ~ 11,8 (причем все "кушает" ~ по 0,5)
получается просадка ~ 0,6 от генератора (тут понятное дело надо чистить контакты)
но все таки при полной напруге на гене 12,2 (замер на его корпусе и на его +)
т. е. как я понимаю это он столько вырабатывает при нагрузке, а не просадка в проводах.
так ли это ?????
 
sir-j2001 написал(а):
итак что имеем:
вольтметр показывает что в бортовой сети напряжение ~ 13,2
при вкл. чего нибудь одного напруга падает до ~ 12.7
при вкл. двух потребителей ~ 12,3
при трех ~ 11,8 (причем все "кушает" ~ по 0,5)
получается просадка ~ 0,6 от генератора (тут понятное дело надо чистить контакты)
но все таки при полной напруге на гене 12,2 (замер на его корпусе и на его +)
т. е. как я понимаю это он столько вырабатывает при нагрузке, а не просадка в проводах.
так ли это ?????

Сколько будет напряжение на контактах генератора ,если под нагрузкой добавить обороты у двигателя. А так в теории или диодный мост не исправен или обороты двигателя низкие.
 
дам пример такой сделайте выводы:
на старом гене 55А вош - ХХ-900 об 13,7в при добавлении оборотов 13,6в???
на 10 тазогене 80А - ХХ-900 об 13,7в добавляю 13,8
и еще на 80А гене под нагрузкой также напруга подростает на 0,2-0,3
 
pimlab написал(а):
Сколько будет напряжение на контактах генератора ,если под нагрузкой добавить обороты у двигателя. А так в теории или диодный мост не исправен или обороты двигателя низкие.

Автор в первом сообщении во второй строке указал, что при добавлении оборотов ничего не меняется. Если говорите, что диодный мост исправен, может тогда реле-регулятор неисправен. Он же ток на якорь подает, там образуется электромагнитное поле, которое при вращении образует ток в статорной обмотке, потом напруга выпрямляется через диодный мост и идет на акк ну или в бортовую сеть. Может я конечно что напутал...позвоню сегодня знакомому автоэлектрику, проконсультируюсь. Ну и мог бы предположить что акк не важный....нагрузочной вилкой не мерили его?
 
Акб вилкой не меряли. простым тестером показывает 12,8 купил этой зимой...
 
Настораживает, что на трех генераторах такая беда была. Диодный мост тоже такая вещь, из опыта работы автоэлектриком могу сказать, что диоды могут и прозваниваться, но под нагрузкой не работать. Посоветуюсь еще с людьми, завтра днем напишу.
 
Банально конечно, но ремень нормально натянут?И сам ремень в порядке?Если да, то точно прверить диоды можно осциллографом. Все три выпрямленных полуволны должны чётко просматриваться.
 
Мужики не хочу не кого вводить в заблуждение но только что прочитал что в некоторых хондах применяются еще и дополнительно внешние регуляторы напряжнния. а в вашем случае либо дохлый аккумулятор либо смотрите проводку. а генератор уверены что рабочий поставили и ремень не проскальзывает.
 
Дохлый акк можно выявить так: включи печку, обогрев стекла, дальний свет и посмотри сколько на не заведеной машине будет напруга. Если акк дохлый, то он минуты 2-3 подержит и сдохнет вольт так до 5-8.
 
Позвонил электрику...утверждает, что чудес не бывает и типа это диодный мост, а если бы акк был замкнутый то и на холостых не пропускал бы зарядку. Грубо говоря чтоб убедиться в работе генератора, надо найти кому его можно поставить и проверить )))
 
мужики здесь в каких то темах читал что при снятой клемме акб - генератор может выдать больше 14 вольт в 2 а то и в 3 раза!!! тогда роль регулятора какая???как же он регулирует нагрузку в пределах 14 в?
можно ли померять выход напруги если генератор самому раскрутить намотав на него веревку и резко потянуть. отключив его от всех потребителей и померить сколько он покажет.ЭТО БУДЕТ КАК ТЕСТ???
 
sir-j2001 написал(а):
замеры производились на самом генераторе - на его корпусе и клемме В+
на клемме возбуждения (синий провод) - 14,4 при нагрузке 14,2

На основании этих замеров я предположу, что регулятор работает исправно.
Как у вас проверяли диодный мост, его отключали от обмоток генератора чтоб проверить?
 
sir-j2001 написал(а):
мужики здесь в каких то темах читал что при снятой клемме акб - генератор может выдать больше 14 вольт в 2 а то и в 3 раза!!! тогда роль регулятора какая???как же он регулирует нагрузку в пределах 14 в?

Регулятор регулирует ток через обмотку возбуждения, но при отсутствии нагрузки на генератор уменьшение тока возбуждения почти до нуля всёравно не спасает и напряжение в самом деле может возрасти до 40в.
можно ли померять выход напруги если генератор самому раскрутить намотав на него веревку и резко потянуть. отключив его от всех потребителей и померить сколько он покажет.ЭТО БУДЕТ КАК ТЕСТ???

Тест чего?Мускульных способностей крутильщика?Что надо сделать, я уже писал.
P.S.Но если уж так сильно хочется, можно отключить от генератора силовой провод и провод начального возбуждения, повесить какую-нибудь нагрузку на генератор и завести машину на аккумуляторе. Далее мерять всё, что душа пожелает.
 
pimlab написал(а):
Как у вас проверяли диодный мост, его отключали от обмоток генератора чтоб проверить?

от обмотки не отключали. проверяли на прозвон - звонят все только в одну сторону(вроде как это указывает на их исправность-работают,но как походу не известно)
 
Назад
Сверху Снизу