Тормозуха замена

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Решил поменять тормозуху. Желание возникло в связи с желанием поменять тормозные шланги. Досталась мне поллитруха хорошей тормозухи Lucas dot4. Пошел искать еще поллитра такой же. А прдавец мне сказал, что есть тоже импортная и они совмещаются прекрасно. Правда ли это? И еще. Очень не хочется менять медную трубку после откручивания гибкого шланга. Знает ли кто "железный" способ открутить этот закисший штуцерок в месте их соединения. Разрезной ключик и WD40 уже есть, но что-то мне кажется, что ни хрена не выдет. Заменял как-то на своем гольфе в прошлом. Чем смазывают направляющие суппортов передних?
 
любая DOT 4 смешивается друг с другом. Читал по моему в "За рулем" что наша Роса очень даже не плохая жидкость, все тесты у них прошла.
 
я залил Castrol dot-4. Продается в серенькой баночке.
Раньше не знаю что было.. но педалька стала помягче...
Стоит 265 руб.

Еще видел какую то тормозуху в алюминивом цилиндре, вроде как для спортивных авто. Стоила 1400 руб за бутылку.
Но ее брать не стал - дорого. :rolleyes:
 
alex37 написал(а):
Очень не хочется менять медную трубку после откручивания гибкого шланга. Знает ли кто "железный" способ открутить этот закисший штуцерок в месте их соединения.

"Железный" способ один - штуцер тормозной трубки удерживать, а крутить за металлическую часть тормозного шланга. После этого попытаться аккуратно расшевелить сам штуцер на тормозной трубке, не допуская скручивания самой трубки. Если не удастся, то так и оставить. Поставить новый тормозной шланг и прикрутить суппорт. При необходимости можно немного скрутить тормозную трубку, чтобы тормозной шланг не был закручен по оси.

Чем смазывают направляющие суппортов передних?
Я закладывал внутрь высокотемп. смазку.
 
Всем спасибо за отзыв. Докладываю о том, как поменял шланги. Попробовал сделать все по уму. Итак. Почистил все аккуратненько металлической щеткой, залил обильно WD40, обернул полосками тряпочки места заливки и еще раз залил. По моему мнению, это поспособствовало задержке раскисателя на месте соединения подольше. Через день, вчера в 23.00, после работы, обзаведясь разрезным ключиком на 11, аккуратненько все сдернул. Срывать надо, давя на ключ по направлению к противоположному переднему колесу, дабы не отломать кронштейн, на котором соединяются резиновый шланг с металлич. трубкой. Заменил оба за час. Даже тормоза немного остались.
 
Решил, наконец, и прокачать, а заодно и тормозуху поменять вчера. Начал с задних колес. Поднял на домкрате, снял колесо, подложил под продольный рычаг (аккуратно, чтоб не передушить никакие тросы и шланги) кирпичи, опустил. Этим действом я дал колдуну понять, что машина стоит, хоть и без груза. Т. е. он открыт, хотя, по моему и без этого бы тормозуха пошла. Прокачал, и подливая тормозуху в бачок, выпер всю старую. Обрадовался, что все пошло нормально. Затягивая штуцер, обломал, блин, его. Все остальные прокачал также, не обломав. Придется, наверное, выворачивать левоспиральными вывертками. По горячим следам может пройдет. Обычно закисшие соединения ими не вывернуть. Либо забыть до следующей замены тормозухи (возможно, с заменой цилиндра). Субъективно, качество торможения не улучшилось. Наверное потому, что тормозуха от прежнего хозяина была еще не очень старой. Хотя немного дерьма все же выдавилось. Затем прокачал сцепления. Все работает.
 
alex37 написал(а):
...я дал колдуну понять, что машина стоит, хоть и без груза. Т. е. он открыт, хотя, по моему и без этого бы тормозуха пошла...

Исправный колдун перекрывает тормозуху полностью; проверено.
 
Как я понимаю, колдун перекрывает тормозуху в положении "колеса висят". Если машина негруженая стоит, хоть как-то зад ведь тормозит, т. е. полностью не перекрыт. Или я не прав?
 
Прав. Но для прокачки регулятор надо открывать полностью принудительно. Иначе в системе могут остаться пузыри. Я под нижний конец рычага упираю палку так, чтобы вдавить поршень регулятора.
 
Назад
Сверху Снизу