PITTON написал(а):
я привел порядок цен и нужды на среднюю машину, так скажем изношенные колодки на окончательную цену не влияют.. и могут быть нормальные, а могут быть и плохие, также и с ремнями в том числе и ГРМ.
Но машина твоя и подвести она уже может не предыдущего хозяина, а именно тебя.
* ремень ГРМ - можно не менять, а осмотреть и если все в порядке продолжать ездить, но ... может он подделка??? или когда его меняли не заменили ролики ( было дорого ), а они быстро приведут в негодность даже оригинальный...
* с колодками тоже самое.. осмотр покажет..
* покрышки... это вопрос открытый, я не хочу быть участником дтп, а покрышки это чуть ли не 50% всех аварий, и относится к ним как к расходнику не получится.
Можно лишь принять полумеры и менять попарно, но это лишь оттягивает срок выплаты.
* не менять фильтры и жидкости - это сильно!!! Никто и никогда не скажет правды, что налито в систему минералка, а не синтетика.
Я останусь при своем мнении около 1000$ необходимо вложить сразу или втечение какого-то небольшого промежутка времени ( от 3-6 месяцев ) при этом разницы особой не будет, какая это машина - это лишь перестраховка.
На отечественный автопром это будет стоить не больше 300$.
А еще захочешь поменять сигнализацию, поставить механические блокираторы, новую магнитолу с мп3, литые диски ... тут только..$.. и будут мелкать в глазах.