VW Golf 4, 2000г. или новую маш-ку в Кредит Думается

  • Автор темы PITTON
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Storm-spb написал(а):
Но.. у тебя есть 5 тыс, так? Посмотри внимательно на Джетты 90 годов.. за три года она не упадет сильно в цене. Можно найти крайне приличный вариант с гуром, кондеем и прочим.
У меня салон Рекаро - удобно. Зато никому и ничего не должен!!!
Да староватая панель приборов, да! Но не глючит, не ломается. Абсолютно не понтовая. Ставишь во дворе, на отвоеванном участке - и не пищишь!
И наплевать если ударишь! Ну не жалко! Но и понтов нет тоже!
Подвеска и движки таже, что и у третьей серии.

2Storm-spb:
Полностью согласен, но...
Лучше Гольф. :D :D :D :blum:
 
Бери Гольф2, за 5000 найдешь в отличном состоянии. Не пугайся года выпуска, просто требуется чуть больше внимания, и он тебе ответит, не пожалеешь. Удачи.
 
Sturmgeschütz написал(а):
Бери Гольф2, за 5000 найдешь в отличном состоянии. Не пугайся года выпуска, просто требуется чуть больше внимания, и он тебе ответит, не пожалеешь. Удачи.

А сам-то на четвертом ездишь B)
 
Thorn написал(а):
Siroga написал(а):
4. Есть такое выведенное жизнью правило: машину надо покупать стоимостью в треть твоего годового дохода.

Что то я не догоняю. Хочешь сказать владельцы Skoda за 20000$ зарабатывают по 5000$ в месяц???? Них... себе машина для бедных! А хто мы тогда?

А мы - нищие. Потому 90% владельцев машин в России покупают машину на последние деньги, копив несколько лет. Это относится и к изделиям нашей промышленности. Правда у русских свой бзик: тачку надо купить такую, чтоб соседи/коллеги/друзья ахнули и умерли от зависти. Вот и наблюдаем, как средней руки манагер покупает новый VW Passat B5, а потом распрашивает в интернет-форумах, какие оригинальные детальки можно поменять на отечественные. Оригинальные-то шибко дорого для него, потому как машину купил на последние бабки, да еще наверняка и в долги влез. И машину зарегистрировал на троюродную тетушку в Ханты-Мансийском АО, чтобы на ОСАГО сэкономить.

Так что, в России сказанное мной правило не действует, но это не значит, что оно не верно - оно выведено жизнью. И на Шкодах за 20 килодолларов ездят такие же, как и мы, только им не нужно покупать квартиру, у них нет детей, зато есть долг за кредит в банке и надежда на "гарантию 3 года или 100'000км".
 
Я брал свою красавишну не на последние... я учитывал первостепенные вложения: тормозуха, антифриз, колодки, ремни, фильтра, масла и всякую первостепенную мелочь... ну и естественно с расчетом переборки ходовой, стоек и подвески (это сразу на первое время).. ну а потом - все есть уже в отчетах.. не поленись - посмотри...
а с кредитом конечно удобно и заманчиво, только переплачиваешь там конечно... :( а так - выбор новых не дорогих машин достаточно широк!
думай!
удачи!
 
:huh: :o Ну, друзь мои, ну и задал я тему. Столько мнений.. Да, правильно звучит пословица. Теперь я уже почти уверен, что буду GOLF брать. Только в раздумьях, и очень верных, прошу заметить у "Siroga", есть смысл. И очень хочется сдаться и совсем уже на G3 рассчитывать. Но G4!! Вот где моя песня. Неужеле за ~11тыс$ нельзя бодобрать хороший вариант 2000г. Потом ещё около 1тыс$ вложить на всякую дребедень, я пока и не знаю какую, так как машины не было, но рассчитывать, я знаю, надо. Вопрос, хватит ли мне на такую машину около 1тыс$ в год, не рассматривая ОСАГО, КАСКО И бензин???
Огромная благодарность отвечающим за поучения нас, "первоклассников"..
:D :D :D С уважением, PITTON/
 
За такие деньги 2000 г. вряд ли найдёшь, максимум 98 - 99 г. и с движком, в лучшем случае, 1.6 л. Хотя, чем чёрт не шутит, найдёшь - поделись информацией, тоже приглядываюсь к G4.
 
Стоп! Так у тебя первая машина будет??? Так зачем начинать с лучшего??? Все равно покарябашь.. прошелестишь где-нибудь ушами.. а чем новее машинка, тем больнее по карману она ударит. Возьми лучше то, на чем сможешь нормально научиться ездить.. поверь все владельцы Мерседесов начинали с девяток, шестерок.. и не потому что у них денег не было..
 
:) :) Стоп! Так у тебя первая машина будет??? Так зачем начинать с лучшего??? Все равно покарябашь.. прошелестишь где-нибудь ушами.. а чем новее машинка, тем больнее по карману она ударит. Возьми лучше то, на чем сможешь нормально научиться ездить.. поверь все владельцы Мерседесов начинали с девяток, шестерок.. и не потому что у них денег не было.. :) :)
;) ;) ;) Storm-spb, спасибо. Мне действительно многие говорят об этом. Но некоторые всё же склоняются к тому, что наши машины - кака, и говорят, чтобы даже и не думал брать это борохло. Я думал, возьму ВЕНТО и буду кататься, но потом прикидывал: запчасти, поломки............ появился аппетит и уже вышел на уровень G4, так и думаю до сих пор. Не знаю, что делать. Действительно, тяжело принять такое решение, ведь первая машина - мне и самому страшновато. Так-то иногда беру машинку у знакомых, вроде О'К. Но это ведь у всех, никто не знает, когда гром грянет. В общем, есть ещё такая делема. Может нашу взять, года '04. Говорят, что на год без проблем и затрат хватит - если водит нормально буду. Но ведь, видимо, намного приятнее ездить на G4, хотя и по финансам тяжелее. Нет, даже и на G3. Но вкладывать в него, наверное, больше придётся, чем в нашу. Ведь так? Друзья мои, ну, хоть какими советами выручайте. Правда, буду ждать ваших ответов. Любое мнение будет приятно видеть, ведь только на спорах принимаются правильные решения. И обдуманные..... :) :)
С уважением, PITTON.
 
как совет: возьми за 2500 девятку или гольфа - покатайся на ней с годик. А там уже сможешь решить - что тянуть. За 1000 ты сделаешь чужими руками 9-ку машиной.
А иномарка.. не все можно сделать самому..

Основные плановые затраты на автомобиль после покупки:
  • замена всех жидкостей: масло в двигателе 5 литров, антифриз 5 литров, тормозная жидкость 0.5л, гидрожидкость 0.5л в ГУРе. считай сам исходя из качества и предпочтений ( про масло в МКПП или АКПП умалчиваю - обычно не нужно )
  • замена расходников: ремень ГРМ с роликами + др. ремни, колодки тормозные передние + задние ( возможно диски и барабаны ), возможно что-то по ходовой салейнт-блоки, стадилизаторы поперечной устойчивости и т.п.
  • покрышки на лето 4 шт. + на зиму с новыми шипами 4 шт.( это как обувь - не сможешь же ты носить ту которая жмет или на которой ты подскальзываешься )
  • 1000+500+200+100+350+100+800+800+(4*2000)+(4*2200)=20650

Как сумма получилась??? - правда это растянуто во времени немного.
А представь если будет еще мелкий ремонтик или сцепуха (100$сцепление + 100$ замена) или глушак или радиатор, да и вообще много разных или может случиться???? В первый год никак меньше тысячи не уложишься и это только необходимые регламентные работы, которые от марки и модели не сильно зависят.

B) каждая последующая машина будет дешевле, т.к. кое-что будет переходить по наследству.. набор инструментов, огнетушитель, аптечка :)
 
:unsure: Storm-spb :rolleyes:
:D :D Спасибо, умничка. Глаза мои раскрываешь. Мне действительно не хватает вот таких, прекрасных советов-ответов. Но вновь задаюсь вопросами? Неужеле если брать G4 в хор.состоянии сразу необходимо такие бабули отдавать и всё менять. Ну, с жидкостями-то понятно. А с ремнями... Или, например, возьмём G3. тоже попадание на деньги?? :mad:
С уважением, PITTON.
 
Когда я взял эту машину (до этого была Джетта) сразу заменил только масло и масляный фильтр, всё остальное только проверил и осмотрел, благо после Джетты знал на что надо обратить внимание. Впоследствии (постепенно) заменил все сайлент-блоки, опоры, наконечники, сигнализацию, музыку и кое-что ещё. Только этой весной (через 2,5 года после покупки) заменил топливный и воздушный фильтры, масло в КПП, тормозные колодки спереди и сзади, тросы ручника. С двигателем практически ничего не делал, только периодически замеры компрессии и давления масла, даже ремень ГРМ не трогал, ограничиваюсь осмотром. Амортизаторы не менял. Глушитель и резонатор заменил с разницей в год. Я это к тому, что, если повезёт, всё это можно менять не сразу, а это уже легче (материально).

P.S. Да, забыл ещё, тормозуху меняю регулярно, год назад заменил помпу. Учёт всего, что менял, составляет приличный список, так это ожидает любого владельца б/у иномарки, если она не совсем новая, главное, чтобы не всё сразу. Те, кто говорит, что на иномарках можно ездить никуда не заглядывая, ни хрена не знают. Хочешь, чтобы машинка постоянно радовала, надо смотреть за ней и вкладывать денюжку.
 
в любую машину после покупки придется вложить денег, тут все зависит от состояния машины, для этого и ездят люди перед покупкой на диагностику, я бы купил 4 гольфа и не парился.
судя по ценам auto.ru за 11000 у.е. можно купить хороший гольф 4.
 
PITTON написал(а):
:unsure: Storm-spb :rolleyes:
:D :D Спасибо, умничка. Глаза мои раскрываешь. Мне действительно не хватает вот таких, прекрасных советов-ответов. Но вновь задаюсь вопросами? Неужеле если брать G4 в хор.состоянии сразу необходимо такие бабули отдавать и всё менять. Ну, с жидкостями-то понятно. А с ремнями... Или, например, возьмём G3. тоже попадание на деньги?? :mad:
С уважением, PITTON.

я привел порядок цен и нужды на среднюю машину, так скажем изношенные колодки на окончательную цену не влияют.. и могут быть нормальные, а могут быть и плохие, также и с ремнями в том числе и ГРМ.

Но машина твоя и подвести она уже может не предыдущего хозяина, а именно тебя.
* ремень ГРМ - можно не менять, а осмотреть и если все в порядке продолжать ездить, но ... может он подделка??? или когда его меняли не заменили ролики ( было дорого ), а они быстро приведут в негодность даже оригинальный...
* с колодками тоже самое.. осмотр покажет..
* покрышки... это вопрос открытый, я не хочу быть участником дтп, а покрышки это чуть ли не 50% всех аварий, и относится к ним как к расходнику не получится.
Можно лишь принять полумеры и менять попарно, но это лишь оттягивает срок выплаты.
* не менять фильтры и жидкости - это сильно!!! Никто и никогда не скажет правды, что налито в систему минералка, а не синтетика.

Я останусь при своем мнении около 1000$ необходимо вложить сразу или втечение какого-то небольшого промежутка времени ( от 3-6 месяцев ) при этом разницы особой не будет, какая это машина - это лишь перестраховка.

На отечественный автопром это будет стоить не больше 300$.

А еще захочешь поменять сигнализацию, поставить механические блокираторы, новую магнитолу с мп3, литые диски ... тут только..$.. и будут мелкать в глазах.
 
B) Забыл B)
Первоначальные траты на любую иномарку..
Без разницы Golf II, III, IV или любую другую эконом класса.

https://vwts.ru/forum/topic/5438/post-44083

А свои средства рассчитывай сам.
 
:ph34r: :ph34r: Вопросы остаются открытыми. Для отвечающих - я Вам, ребята, очень благодарен. И пусть Ваши машины "ходят" долго!!! Жду советов, они важны для меня. Без Вас я пропаду. :ph34r: :ph34r:
С уважением, PITTON.
 
Как пример, у меня на руках было накоплено ~5000$.
Посколько я покупал себе первую машину (отцовские я не считаю, водил от случая к случаю) и при этом для Москвы, то взял Golf2 за 3000$ - и ничуть не жалею об этом... а пластиковые молдинги у Golfa2 по кругу это вообще чума :). Хотя ездил максимально аккуратно, все равно попал в аварию (не по своей вине) - для второго Golf'а денег от страховой хватило с избытком, а после ремонта и покраски машина в цене только выиграла, знаю что всегда могу ее продать практич. за теже деньги не потеряв, а был у меня Golf4, пришлось бы вложиться и вложиться прилично

Ну и про ремонт: на Golf2 в автосервисах смотрят снисходительно и цены идут пониже чем на тот же Golf4
 
Назад
Сверху Снизу