непонятная проблема со щетками

  • Автор темы Corleone
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Corleone

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
237
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Добрый день, помогите советом!! :unknw:

Имеется подвывающий свист в районе генератора, помпы. только на ХХ и бывает что не сразу включается лампочка зарядки на приборке ..но поддашь коплю оборотов даже не газуя, как все она загорается и сразу свист.

Думаю варианты с ГРМ отпадают т.к. при снятии ремня генератора и помпы все пропадает.

Начал ковырять:
1. замена регулятора и щеток. Нуууулевой эффект
1. Замена подшипников в генераторе Bosch 65 A. Вал стал крутиться легче и плавнее. :) но не помогло. + полировал токосьемные кольца.
2. Замена помпы: При прокручивании рукой скрипела и был небольшой люфт. Поменял эффекта ноль.
Помпу поставил SKF :LOL: но :( поперло из всех щелей. потекли оба радиатора. ААААААА пришлось заменить. менял сам :rolleyes: ..заодно поменял и датчик включения вентилятора и все температура 90 :LOL: хоть одна проблема решилась раньше машина грелась до 100. и немного сочилось из большого радиатора. Вообщем заменой доволен.

Дак вот далее... проблема так и осталась. Заметил если снять щеточный узел и завести ..то свиста как не бывало. т.е. пока генератор не возбужден.
вот наковырял еще в интернете.
Автор: serokor Apr 12 2006, 04:23 PM
Бывает такой свист от генератора и дело тут не в его подшипниках, попробуй снять провод с катушки возбуждения генератора, если свист пропадет, значит каюк генератору(осевое смещение и лечится на стенде), обычно это болезнь генераторов VALEO.


Если это осевое смещение, то как оно лечится? может заменой уплотнительного кольца на маленьком подшипнике или
o_O неужели надо сдавать генератор в ремонт..там то насчитают огогого
возможно ли это из-за мертвого аккумулятора. я тут его 6 раз посадил намертво, один раз уронил. т.е. пролил половину. долил воды дистилированной. но так не разу и не заряжал. а он все заводит уже год :LOL:
или из-за маленького тока возбуждения(правдо еще не мерил)

подскажите что нибудь
 
Добрый день!нужно разбирать генератор,проверить замыкание фазных обмоток
на корпус,проверить диодный мост.
 
Женёк 46 написал(а):
Добрый день!нужно разбирать генератор,проверить замыкание фазных обмоток
на корпус,проверить диодный мост.

+1 При пробое диода или межвитковом замыкании обмотки статора генератор начинает ныть
 
Буду пробовать!! :good:
 
Если пробой диода, то его как я понимаю можно заменить!!
а если пробой обмоток статора, то это как лечится?
подскажите
 
А может нужно шкив на гене глянуть а то он небось уже стёрся так что любой штатный ремень уже по дну ездит.
 
...скрип ремня тяжело спутать с этим нытьем.. там на самом деле свист когда ремень проскальзывает. а тут другое мне кажется
 
Corleone написал(а):
Если пробой диода, то его как я понимаю можно заменить!!
а если пробой обмоток статора, то это как лечится?
подскажите

Ни заменить диоды ни вылечить обмотку не получится. Гену на замену к сожалению. Можно попробовать взять на разборе другой на часик и попробовать...
 
Вычитал где-то на сайте что может быть из-за изношенных шкивов..
сначало подумал ерунда..но недавно заметил что в дождь это нытье сменяется на шелест..А может и оно

попробую воды полить на ремень когда ноет. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу