
Corleone
Профессионально мешаю машинам работать
- Сообщения
- 1 058
- Реакции
- 237
- Город
- Ярославль
- Авто
- VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Добрый день, помогите советом!!
Имеется подвывающий свист в районе генератора, помпы. только на ХХ и бывает что не сразу включается лампочка зарядки на приборке ..но поддашь коплю оборотов даже не газуя, как все она загорается и сразу свист.
Думаю варианты с ГРМ отпадают т.к. при снятии ремня генератора и помпы все пропадает.
Начал ковырять:
1. замена регулятора и щеток. Нуууулевой эффект
1. Замена подшипников в генераторе Bosch 65 A. Вал стал крутиться легче и плавнее.
но не помогло. + полировал токосьемные кольца.
2. Замена помпы: При прокручивании рукой скрипела и был небольшой люфт. Поменял эффекта ноль.
Помпу поставил SKF
но
поперло из всех щелей. потекли оба радиатора. ААААААА пришлось заменить. менял сам
..заодно поменял и датчик включения вентилятора и все температура 90
хоть одна проблема решилась раньше машина грелась до 100. и немного сочилось из большого радиатора. Вообщем заменой доволен.
Дак вот далее... проблема так и осталась. Заметил если снять щеточный узел и завести ..то свиста как не бывало. т.е. пока генератор не возбужден.
вот наковырял еще в интернете.
Автор: serokor Apr 12 2006, 04:23 PM
Бывает такой свист от генератора и дело тут не в его подшипниках, попробуй снять провод с катушки возбуждения генератора, если свист пропадет, значит каюк генератору(осевое смещение и лечится на стенде), обычно это болезнь генераторов VALEO.
Если это осевое смещение, то как оно лечится? может заменой уплотнительного кольца на маленьком подшипнике или
неужели надо сдавать генератор в ремонт..там то насчитают огогого
возможно ли это из-за мертвого аккумулятора. я тут его 6 раз посадил намертво, один раз уронил. т.е. пролил половину. долил воды дистилированной. но так не разу и не заряжал. а он все заводит уже год
или из-за маленького тока возбуждения(правдо еще не мерил)
подскажите что нибудь

Имеется подвывающий свист в районе генератора, помпы. только на ХХ и бывает что не сразу включается лампочка зарядки на приборке ..но поддашь коплю оборотов даже не газуя, как все она загорается и сразу свист.
Думаю варианты с ГРМ отпадают т.к. при снятии ремня генератора и помпы все пропадает.
Начал ковырять:
1. замена регулятора и щеток. Нуууулевой эффект
1. Замена подшипников в генераторе Bosch 65 A. Вал стал крутиться легче и плавнее.
2. Замена помпы: При прокручивании рукой скрипела и был небольшой люфт. Поменял эффекта ноль.
Помпу поставил SKF
Дак вот далее... проблема так и осталась. Заметил если снять щеточный узел и завести ..то свиста как не бывало. т.е. пока генератор не возбужден.
вот наковырял еще в интернете.
Автор: serokor Apr 12 2006, 04:23 PM
Бывает такой свист от генератора и дело тут не в его подшипниках, попробуй снять провод с катушки возбуждения генератора, если свист пропадет, значит каюк генератору(осевое смещение и лечится на стенде), обычно это болезнь генераторов VALEO.
Если это осевое смещение, то как оно лечится? может заменой уплотнительного кольца на маленьком подшипнике или
возможно ли это из-за мертвого аккумулятора. я тут его 6 раз посадил намертво, один раз уронил. т.е. пролил половину. долил воды дистилированной. но так не разу и не заряжал. а он все заводит уже год
или из-за маленького тока возбуждения(правдо еще не мерил)
подскажите что нибудь