Фотоотчет Замена гофр приемной трубы на Фольксваген Гольф 3 VR6 двигатель AAA (Небольшой фотоотчет)

PsychoVR-6

Новичок
Сообщения
49
Репутация
6
Автомобиль
VW Golf 3 1992г. 2.8 ААА
При покупке машины из под капота был слышен басовитый шум. Когда заглянул туда, то увидел что приемная труба в районе гофр вся варена-переварена. Причем заварена еще одна из труб в районе фланца крепления к выпускному коллектору... на вид заварено криво. Приемная труба была снята с автомобиля и вот что открылось моему взору:




Обе гофры обварены по кругу, но обварены так себе, я бы сказал - "насрали". Как я уже говорил одна из труб уже варена, причем очень криво: если посмотреть в трубу то виден стык. Термозащитный кожух снимается путем высверливания точечной сварки по кругу. Теперь видны заводские сварочные швы, по которым и вырезаются старые гофры:




Так же была отрезана по шву криво завареная труба. Потом болгаркой аккуратно удаляем остатки заводской сварки, чтобы получилась ровная труба. В магазине были куплены 2 гофры 45х100. На первый взгяд непонятно как они могут гнутся, в руках они нисколько не поддаются. В таком состоянии была приемная труба перед сваркой:




Вся эта конструкция собирается на машине, прикручивается к катализатору, короче чтобы все было по месту. Затем прихватывается в нескольких местах сваркой и снова снимается. Вот что у меня получилось:




Потом уже можео варить по нормальному... я варил полуавтоматом с проволокой из нержавейки. Вот что получилось в итоге:




Гофры которые в руках казались дубовыми на деле оказались очень даже подвижными. Затем все собирается на машине и наслаждаемся тишиной... да и прокладки м/у выпускным коллектором и приемной трубой стоит тоже поменять.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 514
Репутация
2 755
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 

Самокат

Участник
Сообщения
92
Репутация
3
Автомобиль
SKODA OCTAVIA 1.4 TSI CAXA DSG, GOLF III 93 г.в. ААА V2.8, трёх-дверный (продан), VENTO 97 г.в. AAZ TD (продан)
Вопросец... как болты открутились у выпускного коллектора? Нада ли туда новые потом ставить?
 

PsychoVR-6

Новичок
Сообщения
49
Репутация
6
Автомобиль
VW Golf 3 1992г. 2.8 ААА
Самокат сказал(а):
Вопросец... как болты открутились у выпускного коллектора? Нада ли туда новые потом ставить?
Там не болты, там шпильки с гайками. Гайки открутились легко, т.к. варили похоже незадолго до меня. Гайки поставил новые медные.
 

Самокат

Участник
Сообщения
92
Репутация
3
Автомобиль
SKODA OCTAVIA 1.4 TSI CAXA DSG, GOLF III 93 г.в. ААА V2.8, трёх-дверный (продан), VENTO 97 г.в. AAZ TD (продан)
А прокладки при обратной установке смазывал? Чем?
 

asdVR6

Завсегдатай
Сообщения
580
Репутация
79
Автомобиль
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
У меня были еще штатные гофры ни разу не вареные, решил не переваривать их на эти сеточки, а радикально поменять: вместо гофр мне вварили куски прямых участков, после где 2 трубы сходятся в одну вместо фланца поставили одну большую гофру (и подвижно и доступно т.к. снизу если что можно подварить) ну и до кучи выкинули катализатор и поставили пламягаситель, а лямбду в трубу, соединения теперь на хомутах остались :good:
 

PsychoVR-6

Новичок
Сообщения
49
Репутация
6
Автомобиль
VW Golf 3 1992г. 2.8 ААА
asdVR6 сказал(а):
У меня были еще штатные гофры ни разу не вареные, решил не переваривать их на эти сеточки, а радикально поменять: вместо гофр мне вварили куски прямых участков, после где 2 трубы сходятся в одну вместо фланца поставили одну большую гофру (и подвижно и доступно т.к. снизу если что можно подварить) ну и до кучи выкинули катализатор и поставили пламягаситель, а лямбду в трубу, соединения теперь на хомутах остались :good:
Так же хотел сначала сделать, но потом отказался от этой затеи: надо искать трубу за место гофр, потом эти трубы надо приварить ровно...отрезать фланец и т.д. Проще заменить родные гофры на подобные, по крайней мере по времени это получается быстро(у меня на все ушло 2-3 часа). Да и нагрузка в этом случае на всю систему, как мне кажется, другая нежели в твоем варианте. Все таки на заводе не просто решили и поставили гофры именно в этих местах.
 

asdVR6

Завсегдатай
Сообщения
580
Репутация
79
Автомобиль
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
PsychoVR-6 сказал(а):
Так же хотел сначала сделать, но потом отказался от этой затеи: надо искать трубу за место гофр, потом эти трубы надо приварить ровно...отрезать фланец и т.д. Проще заменить родные гофры на подобные, по крайней мере по времени это получается быстро(у меня на все ушло 2-3 часа). Да и нагрузка в этом случае на всю систему, как мне кажется, другая нежели в твоем варианте. Все таки на заводе не просто решили и поставили гофры именно в этих местах.
так две говры еще выставить по размерам надо, как продольно, так и по высотам ониж разные, а чуть ошибешься, сразу-то ничегоне будет, зато потом гореть постоянно будут (одна какая-нибудь) и менять их замучаешься, а одну че там вырезал и вварил :unknw:
 

PsychoVR-6

Новичок
Сообщения
49
Репутация
6
Автомобиль
VW Golf 3 1992г. 2.8 ААА
asdVR6 сказал(а):
так две говры еще выставить по размерам надо, как продольно, так и по высотам ониж разные, а чуть ошибешься, сразу-то ничегоне будет, зато потом гореть постоянно будут (одна какая-нибудь) и менять их замучаешься, а одну че там вырезал и вварил :unknw:
Нет, гофры там по выстое подгонять почти не надо, т.к. гофра одевается на трубу, а не в стык ставится.
 
Верх