В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент на автомобиле VW Polo 1.4 16V AFH 1999 г.в.
Машина приехала на эвакуаторе со срезанной шпонкой шестерни выпускного распредвала. Вскрытие показало, что выпускной распредвал заклинило вследствии износа 1-ой шейки.
После восстановления шейки распредвала(наварка и шлифовка) и восстановление постели р/в приступили к сборке.
Фото сборки.
Моем, сушим блок цилиндров и начинаем установку вкладышей.
Укладываем коленчатый вал и затягиваем болты необходимым моментом.
Собираем поршневую группу.
Устанавливаем поршни с шатунами в блок цилиндров.
Разбираем, моем и промеряем масляный насос. Диагноз- под замену.
Ставим масляный насос и маслоприемник.
Закрываем поддоном, используя оригинальный герметик и новые болты. Устанавливаем новый корпус отвода картерных газов.
Устанавливаем маховик и сцепление.
Устанавливаем блок цилиндров в автомобиль
После мойки начинаем сборку ГБЦ
После сборки клапанного механизма, устанавливаем коллектора.
Далее устанавливаем ГБЦ на автомобиль.
Затем собираем ГРМ, ставим клапанную крышку, соединяем электрические разъемы и подводим охлаждение. Заливаем технологические жидкости и заводим двигатель.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
Машина приехала на эвакуаторе со срезанной шпонкой шестерни выпускного распредвала. Вскрытие показало, что выпускной распредвал заклинило вследствии износа 1-ой шейки.
После восстановления шейки распредвала(наварка и шлифовка) и восстановление постели р/в приступили к сборке.
Фото сборки.
Моем, сушим блок цилиндров и начинаем установку вкладышей.
![83139_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_01.jpg)
Укладываем коленчатый вал и затягиваем болты необходимым моментом.
![83139_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_02.jpg)
Собираем поршневую группу.
![83139_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_03.jpg)
![83139_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_04.jpg)
Устанавливаем поршни с шатунами в блок цилиндров.
![83139_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_05.jpg)
Разбираем, моем и промеряем масляный насос. Диагноз- под замену.
![83139_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_06.jpg)
Ставим масляный насос и маслоприемник.
![83139_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_07.jpg)
Закрываем поддоном, используя оригинальный герметик и новые болты. Устанавливаем новый корпус отвода картерных газов.
![83139_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_08.jpg)
Устанавливаем маховик и сцепление.
![83139_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_09.jpg)
Устанавливаем блок цилиндров в автомобиль
![83139_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_10.jpg)
![83139_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_11.jpg)
После мойки начинаем сборку ГБЦ
![83139_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_12.jpg)
![83139_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_13.jpg)
![83139_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_14.jpg)
После сборки клапанного механизма, устанавливаем коллектора.
![83139_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_15.jpg)
Далее устанавливаем ГБЦ на автомобиль.
![83139_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_16.jpg)
![83139_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/83139_17.jpg)
Затем собираем ГРМ, ставим клапанную крышку, соединяем электрические разъемы и подводим охлаждение. Заливаем технологические жидкости и заводим двигатель.
С уважением, Fanat VW, Profi VW