насос ГУРа для Фольксваген Гольф 3 Умер насос

Vlas написал(а):
+1
Так что надо смотреть каждый случай конкретно.

Согласен, в моем случае была именно течь жидкости, после того, как она появилась, проездил около 40 тыс км и подшипник накрылся. Такая же история и с рулевыми тягами, течь сальника и смазку вымывает. Сальники менять лень, да и некогда, два раза менял тяги, хорошо, что цена всего $20 за штуку. А вообще-то всегда надо устранять причину неисправности, а не ее следствие, это аксиома. Но, к сожалению, зная это, не всегда получается так делать. И выходит себе же дороже!
 
Купил (за копеики) б/у насос (1.8 3 Голф), но тубка для шланга идёт в другую сторону чем у моево 2.0. Шланг резиновий, так што паставить можна всёравно. Вопрос, ставить или нет (гудит ужасно).
 
CiemaAidzins написал(а):
Вопрос, ставить или нет (гудит ужасно).

Если известно, что он гудит, я бы не стал ставить. Потом опять снимать. Думаю, что надо поискать что-то получше.
 
Не, гудит старий.
 
CiemaAidzins написал(а):
  тубка для шланга идёт в другую сторону чем у моево 

Я купил новый насос, у него тоже трубка была в другую сторону, но она поворачивается, развернул в нужную сторону и поставил. Пока все работает. Знакомый купил новый насос и поездил недолго, стал течь. Купил б/у, поставил и ездит без проблем. Мне советует ремонтировать старый. Можешь ставить, там видно будет, что-то заранее сказать о б/у запчастях сложно.
 
Знакомый механик тоже сказал повернуть. Буду пробовать. Также сказали смотреть на довлeние насоса.
Буду менять и если не то, буду ремонтировать и ставить обратно старий.
 
Переборка насоса лучший вариант. Там ничего сложного нет. Единственная проблемма может быть в сальнике, найти так и не смог. Подшипник стоит 60 рублей.
Работы часа 2. Так что решать вам! Кстати у меня на новом насосе патрубок тоже был повернут в другую сторону, и не разворачивался. Решил проблемму заменой трубки от бачка на шланг.
 
Назад
Сверху Снизу