насос ГУРа для Фольксваген Гольф 3 Умер насос

H2O

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия г.Тула
Авто
Golf 3 ABS 1.8 1993 цвет зелёный
Помогите подобрать насос по VIN номеру
 
Моё личное мнение,что у насосов просто клинит от грязи редукционный клапан в открытом положении.Больше там не чему ломаться.
 
nikson написал(а):
Я бы тоже не менял,а попробывал перебрать!!!

а ты знаешь скока стоит переборка насоса например в гидромастере? когда узнаешь ген ты передумаешь) а переборка собственными руками совершенно не кривыми уже несколько раз если и давала результат то этот результат говно, я лично куплю себе новый насос
 
А,сколько раз покупка насоса не решала проблемы?И нигде нет информации,что приговорили насос,измерив давление в магистрали.Просто приговорили и всё.Меняем--деньги платим.
 
Т.е. переборка насоса по бюджету будет ровна покупке нового??? Так???
 
Своя работа дешевле.А,вот,приговор о смерти надо чем-то подтверждать.
 
WRH2E написал(а):
Своя работа дешевле.А,вот,приговор о смерти надо чем-то подтверждать.

Не,ну это понятно,но блин новое всегда лучше и надежнее кто бы,что не говорил!
 
WRH2E написал(а):
Моё личное мнение,что у насосов просто клинит от грязи редукционный клапан в открытом положении.Больше там не чему ломаться.

от грязи, и потом там еще выработка клапана имеется, поэтому при переборке и на это надо обращать внимание
Кстати интересно, система вроде герметичная, по идее грязи взяться неоткуда, шланги что ли размывает или сальники жижей всякой там левой...
 
Резину размывает,а штатного фильтра нет,вот и чешет мусор постепенно поверхности и оседает на стенках где можно.А это и даёт лишний шум.
 
Я делал так:
Не сливая жижи открутил от насоса шланг, который идет от клапана на рейку и пальцем много раз понажимал клапан. При этом жижа из клапана естественно вытекала по пальцу- по руке - на землю. Потом всё собрал, добавил в бачёк жижи, прокачал.
ГУР заработал значительно лучше, но недолго. Преимерно через неделю опять стало туговато.
Что интересно: у меня уже давно в левую сторону руль крутится хуже чем в правую. Так вот после таких манипуляций с клапаном, на некоторое время в левую сторону крутилось так же легко как и в правую.
 
У меня заклинил насос гидроусилителя. Что лучше? Купить б/у или новый? Если новый, то какой фирмы? :confused:
 
Купил новый насос за $170, поставил, работает. Только в правом пыльнике рулевой тяги была жидкость, выпустил, пыльник затянул хомутом. Ездить дальше или ремонтировать рейку? :confused:
 
foks написал(а):
а переборка собственными руками совершенно не кривыми уже несколько раз если и давала результат то этот результат говно

Всё зависит от деффекта. Сам лично перебирал два года назад свой насос по причине повышенного шума из-за износа подшипника. В итоге обошёлся лишь его заменой, даже сальник не стал менять. Стоимость подшипника 400руб. и 5 часов работы.
Два года 35ткм всё работает.
 
H2O написал(а):
Помогите подобрать насос по VIN номеру

а в чем проблема почему именно по VIN?
если еще не подобрал пиши данные попробую
 
foks написал(а):
а ты знаешь скока стоит переборка насоса например в гидромастере? когда узнаешь ген ты передумаешь) а переборка собственными руками совершенно не кривыми уже несколько раз если и давала результат то этот результат говно, я лично куплю себе новый насос

не достаточно иметь совершенно не кривые руки надо ещё иголову при этом использовать и хоть чуть-чуть понимать принцып работы
а доверь дураку хер хрустальный и хер разобьёт и руки совершенно не кривые порежет :oops:
 
Vlas написал(а):
Всё зависит от деффекта. Сам лично перебирал два года назад свой насос по причине повышенного шума из-за износа подшипника. В итоге обошёлся лишь его заменой, даже сальник не стал менять. Стоимость подшипника 400руб. и 5 часов работы.
Два года 35ткм всё работает.

+1 агалогично. Только езжу пока месяц.
 
А зря сальник не стал менять, ведь он причина выхода из строя подшипника. Вытекает жидкость, вымывает смазку из подшипника, - результат - рассыпается подшипник! И в один прекрасный момент, а может даже и не в прекрасный - начинай сначала! Надо устранять причину, а не следствие! :rtfm: :dance2:
 
Ну ну. Только вот даже намека на течь не было. Насос сухой, да и подшипник тоже. Снял крышку с подшипника- смазка попросту высохла и подшипник работал насухую. И еще неизвестно сколько бы проработал, только ремень начал посвистывать в крайних положениях и я его подтянул, чем и добил подшипник.
 
Alex78 написал(а):
Ну ну. Только вот даже намека на течь не было. Насос сухой, да и подшипник тоже. Снял крышку с подшипника- смазка попросту высохла и подшипник работал насухую. И еще неизвестно сколько бы проработал, только ремень начал посвистывать в крайних положениях и я его подтянул, чем и добил подшипник.

+1
Так что надо смотреть каждый случай конкретно.
 
Назад
Сверху Снизу