Не включается адаптация дз AFT

chdv1971

chdv1971

Я здесь живу
Сообщения
1 064
Реакции
153
Город
Беларусь
Авто
passat b4 aft 1,6
Поставил новый ДМРВ. Значительно вырос расход топлива. Решил сбросить эбу на заводские установки. После копания в конфе почудилось мне что это делается
через адаптацию ДЗ. Подключил vagcom, прогрел до 90 градусов, заглушил, включил зажигание, вошел в двигатель(01), базовые установки (04) и запустил 001 группу. Заслонка 0 эмоций.
Не идёт адаптация хоть ты тресни. Vаgcom взят с сайта и зарегистрён.
 
1 каннал для базовой установки Д/З ММ.
 
А если VDO.
 
Тросовая заслонка 98, без 60.
 
Спасибо. Будем пробывать.
 
Вопрос вдогонку. А старые адаптации сотрутся.?
 
На бензиновых маторах старые адаптационные значения стераются через функцию 10 или 12 (адаптация - настройка) через 0 каннал.
 
Проверил через 98. Ошибка функция недоступна. На маём аппарате доступно
8 каналов. Буду ездить пока расход не адаптируется..
 
Ничего само не адаптируется...Ошибки какие-нибудь выдаёт?
 
Вопрос был решен. Сильно был натянут трос .Во как :))
 
Такая же проблема.
Выдает "ошибка нет доступа" и в 098 канале и в 060...
Кто что может подсказать? Как адаптровать?

смущают еще показания:
угол опережения зажигания 27,5% (при норме 6...21)
угол открытия ДЗ 7 (при норме 2,5...6,5)

Угол открытия ДЗ подталкивает на мысль о промывке ДЗ.. Но как потом адаптировать?

G3 1,6AFT АКПП 97г.в.
 
Адаптация проводится через группу 001, естественно, предварильно, нужно войти в режим 04 - "Базовые регулировки"
 
Этот способ тоже был проделан.
базовые установки->группа 001-> пуск... и ноль эмоций.. не происходит ничего. Под капотом тишина, в программе никаких движений.
 
Ну адаптация это еще не ремонт и не панацея от всех болячек. Сначала проверки, возможно что условия не выполнены. И дроссель может уже того...
 
А какие условия должны быть выполнены, если не секрет?
Просто перед промывкой со снятием дросселя, я пытаюсь проверить возможность адаптации. Если возможность есть, соответсвенно можно смело снимать, мыть, ставить, адаптировать. (наремонтировался в свое время без подготовки)..

Налицо большой градус открытия ДЗ. Заслонка не мылась больше двух лет. С нашим бензином это непозволительно. Двигатель работает нестабильно (в наличии гуляние оборотов от 800 до 860)..

Вот теперь и снимать боюсь, ибо машина с автоматом и если после промывки не будет возможности адаптировать, то с холостыми в районе 1500 как быть?


 
Ну перед адаптацией обычно смотрят память неисправностей, ошибок быть не должно, особенно по дросселю.
Проверить питание на дроссельный узел:
клемы 3 и 7 присоединительного разъёма (зажигание включено) - 9...14,5V
клемы 4 и 7 присоединительного разъёма - 4...6V
Посмотреть состояние режима работы дросселя в группе 007 (должно быть восемь нулей - 00000000) Разъём на дросселе одет.

слева направо:

1 - Механическая неисправность
1 - Без обозн.
1 - Требуется адаптация
1 - Требуется адаптация
1 - Без обозн.
1 - Адаптация прервана (Низкое напряжение АКБ)
1 - Адаптация прервана (Превышено время)
1 - Выключатель Х.Х. разомкнут

Проверку проводить при включенном зажигании, в режиме 08 - "Чтение блоков измеренных значений"

Адаптацию проводить так же, при включенном зажигании (двигатель не запущен). После адаптации, выйти из режима, выключить зажигание на время не менее 15 сек.

Зачастую, после промывки, дроссель перестаёт адаптироваться и обороты будут сильно отличаться от нормы, значит дроссель в помойку
 
Назад
Сверху Снизу