Вентилятор, чтоб его. Перегорает предохранитель ???

  • Автор темы Yuri B3 1990 RP 1.8
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Yuri B3 1990 RP 1.8

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Как только началась жара и температура воздуха полезла к 30 градусам возникла следующая проблема:
Перегорает предохранитель вентилятора системы охлаждения. Который номер 19.
Вентилятор включается, выключается, все как положено. А потом бульк - и предохранитель перегорит.
Сначала сгорал раз в неделю. дальше - чаще. В конче концов, сгоряча, после третьего предохранителя в день поставил жучка.
Катался неделю - сгорел уже и жучок :)) и вот обнаружил - оплавлена пластамасса в блоке предохранителей.
По - первости грешил на КЗ в разъеме - который под капотом, там горе мастера сделали оголенные контакты. Заизолировал. Бестолку.
Где искать причину ?, не дело так ездить.

Помогите плз.

Напряжение бортовой сети измерил - думал регулятор - 14 вольт. стабильно. При подгазовке не меняется.

Еще - предохранитель № 13 - который для вентилятора в режиме после остановки двигателя - живой. и он на 15 ампер. а №19 - сгоряющий - на 30 ампер рассчитан.

Хелп. Что делать то ???
 
Мерить ток потребления вентилятора,заодно посмотреть что на нем еще весит.Также полезно уточнить - сколько скоростей имеет мотор.Если две то обычно выше первой не подымается,но при этом его еле слышно. :)
 
Вентилятор имеет одну скорость. Когда включается - слышно очень хорошо :))
Ток хотел замерить, но прибор у меня до 1,5 А только держит :(

Понятно, что где - то имеется посторонее замыкание, но где ?
вчера облазил все провода, все разъемы посмотрел - вроде нормально.
По схеме не мгоу понять, в каких точках замерять сопротивление, где и какое должно быть ...

Как узнать чо на нем еще висит ? все вроде на глазок работает - окромя вентилятора при сдохшем предохранителе. По описанию, ничего больше не должно быть, но конечно все могло быть изменено.

Как лечить проблему то ?
 
Прошлым летом у меня сгорел сам мотор вентилятора.
Из под капота дым, открываю крыльчатка стоит, зацепившись за кожух (был разбит передний подшипник мотора и она немного задевала за пластмасску). Хорошо, что вовремя заметил. :rolleyes:

Самое интересное, что предохранитель цел :o, хотя разъем на моторе оплавлен.

У тебя возможно:
1. Внутреннее перемыкание обмотки или износ щеток
- замена мотора
либо
2. Проверь разъемные соединения и выключатель (возможно окислились контакты)
- бросить провод с предохранителем (обязательно) на кумулятор.


Мотор я купил на разборке за 600р




 
Посмотри, родной ли мотор. У меня была такая фигня на Гольфе: предохранители мотора летел дуром - покупал и менял пачками. Стал разбираться и выяснил, что какой-то умник, бывший владелец, умудрился воткнить мотор от какого-то Опеля, а он по потребляемой мощности был намного мощнее, чем мой родной. После замены на штатный мотор, проблема исчезла.
 
Определенно мотор вентилятора. Тоже самое было месяц назад, попробовали другой вентилятор - все ок, ничего не горит. Поставил новый вентилятор, (старый пока не разбирал) - никаких проблем.
 
Вентилятор девяточный. Блин как я раньше то проглядел. Еще удивляюсь, почему у него только 2 провода.
Вся проводка штатная.
Замерить потребляемый ток так и не удалось.
Мне уже несколько человек сказали, что дело в моторе вентиялтора. Буду менять.

Параллельный вопрос. погорел при всем при этом блок предохранителей. Оплавились контакты возле предохранителя №19 и теперь не контачат.
Он вообще разборный ? или сразу сразу искать блок предохранителей. уж больно неохота самопальные предохранители и провода делать.
 
Назад
Сверху Снизу