Yuri B3 1990 RP 1.8
Просто заглянул
Как только началась жара и температура воздуха полезла к 30 градусам возникла следующая проблема:
Перегорает предохранитель вентилятора системы охлаждения. Который номер 19.
Вентилятор включается, выключается, все как положено. А потом бульк - и предохранитель перегорит.
Сначала сгорал раз в неделю. дальше - чаще. В конче концов, сгоряча, после третьего предохранителя в день поставил жучка.
Катался неделю - сгорел уже и жучок ) и вот обнаружил - оплавлена пластамасса в блоке предохранителей.
По - первости грешил на КЗ в разъеме - который под капотом, там горе мастера сделали оголенные контакты. Заизолировал. Бестолку.
Где искать причину ?, не дело так ездить.
Помогите плз.
Напряжение бортовой сети измерил - думал регулятор - 14 вольт. стабильно. При подгазовке не меняется.
Еще - предохранитель № 13 - который для вентилятора в режиме после остановки двигателя - живой. и он на 15 ампер. а №19 - сгоряющий - на 30 ампер рассчитан.
Хелп. Что делать то ???
Перегорает предохранитель вентилятора системы охлаждения. Который номер 19.
Вентилятор включается, выключается, все как положено. А потом бульк - и предохранитель перегорит.
Сначала сгорал раз в неделю. дальше - чаще. В конче концов, сгоряча, после третьего предохранителя в день поставил жучка.
Катался неделю - сгорел уже и жучок ) и вот обнаружил - оплавлена пластамасса в блоке предохранителей.
По - первости грешил на КЗ в разъеме - который под капотом, там горе мастера сделали оголенные контакты. Заизолировал. Бестолку.
Где искать причину ?, не дело так ездить.
Помогите плз.
Напряжение бортовой сети измерил - думал регулятор - 14 вольт. стабильно. При подгазовке не меняется.
Еще - предохранитель № 13 - который для вентилятора в режиме после остановки двигателя - живой. и он на 15 ампер. а №19 - сгоряющий - на 30 ампер рассчитан.
Хелп. Что делать то ???