Поздний угол впрыска двигатель 1Z Влияние на расход

Pafnuti

Pafnuti

Мастер советчик
Сообщения
358
Реакции
11
Город
None
Доброго времени суток, стал обладателем гольфа с двигуном 1z, предыдущему обладателю поставили впрыск попозже, объясняя более мягкой работой, вопрос в том, влияет ли это на расход, и вообще какие плюсы и минусы? Заранее мерси за просветработу. :hat:
 
Любое отклонение в регулировке двигателя ведет к его ненормативной работе.Это может быть вызвано и повышенным расходом топлива,завышенной дымностью,расходом масла.К тому же поздний впрыск более вреден для двигателя.Изначально угол подачи топлива выставляется в статическом режиме а потом корректируется в базовых установках ВАГкомом.
 
Тоесть плюсов нет, одни минусы?
 
При слишком позднем угле впрыска мотор на холодную возможно будет заводиться дольше. А увидеть какой угол и соответствует ли он заданному можно через TDI Timing в VAG-com.
 
на машинах с большим пробегом лучше ставить раннее зажигание(особенно на зиму)
 
Даже на машинах с большим пробегом необходимо выставлять нужное зажигание.
 
Назад
Сверху Снизу